В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Социального мониторинга», по какому номеру можно дозвониться, как отправлять запросы в службу поддержки?
О приложении
Приложение «Социальный мониторинг» — было разработано специально для граждан, которые оказались заражены коронавирусной инфекцией COVID-19. Приложение позволяет контролировать жителей столицы, проходящих лечение в домашних условиях, если наблюдается легкая форма болезни. Программа контролирует соблюдение карантина, а также уведомляет о его нарушениях, для избежания распространения инфекции.
Если возникли вопросы по использованию программы, рекомендуем связаться с контакт-центром и проконсультироваться.
Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?
Сервис позволяет обратиться в службу поддержки прямо из мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь». Ищите раздел, кликайте по нему и заполняйте форму с объяснениями, с чем возникли трудности и, какой характер проблемы.
Дополнительно информация по работе софта, его использования, активации доступна через портал Правительства Москвы — https://www.mos.ru/feedback. Заполните форму обратной связи с указанием темы и причин, распишите суть проблемы и прикрепите подтверждающие материалы, особенно если с программой возникли сбои.
По любым вопросам о работе приложения обращайтесь в службу поддержки по электронной почте — socialmonitoring@mos.ru.
Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?
Мониторинг позволяет оценивать и контролировать социальную обстановку у больных коронавирусом. Поэтому не нужно легкомысленно относится к нововведениям. И если у вас возникают вопросы по установке, применении программного обеспечения, необходимо сообщать об этом в техподдержку.
Специально для этого в Москве запущен единый телефон горячей линии для обращения от граждан.
Номер телефона «Социального мониторинга» — +7 (495) 870 72 96. Дозвониться в справочную службу можно круглосуточно.
Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка помогает разобраться в тонкостях настройки, работы сервиса.
Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, сообщите об этом и получите помощь специалистов.
Как работает приложение?
При активации пользователь должен подтвердить свой контактный номер телефона, указать геолокацию и прикрепить фото. Определение локации требуется для проверки, действительно ли находится человек в том месте, которое выбрал для прохождения домашнего лечения.
Чтобы не было возможности оставить телефон и уйти по делам, система настроена так, что в случайное время пользователю необходимо сделать селфи с подтверждением своей геолокации.
Какие данные пользователь передает сервису?
Гражданам проходящим лечение на дому при согласии на получение подобного вида медпомощи необходимо подписать документ. В нем указывается личная информация следующего характера:
- ФИО.
- Адрес проживания на время лечения (геолокация).
- Контактный телефон.
Дополнительно подтверждаете свое согласие на фотосъемку, фиксацию местоположения. Все полученные данные сохраняются в защищенном виде и уничтожаются после лечения.
Что будет, если пользователь нарушит правила?
Нарушение правил изоляции и домашнего лечения будет наблюдаться в случае:
- Изменения геолокации.
- Бездействия в приложении.
- Отказ в фотоконтроле.
Система предупредит службы о возможном нарушении. Затем будет приниматься решение о назначении штрафа.
Связь со службой поддержки через приложение
Граждане могут связаться с техподдержкой с помощью мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь» и заполнив форму.
Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу ПО, не правомерный штраф или по другим темам, можно такими способами:
- В приложении.
- Позвонив по горячей линии.
Жалоба должна содержать обоснованные утверждения, при необходимости с фото или видео доказательством.
Время работы
Режим работы контакт центра «Социальный мониторинг», круглосуточный.