В этой статье выясним, есть ли горячая линия СтарЛайн, можно ли связаться со службой поддержки в электронном режиме? С какими обращениями готовы помочь сотрудники call-центра?
О компании
СтарЛайн — компания, занимающаяся вопросами безопасности вашего автомобиля. Современные методы защиты от воров, угона и повреждений ТС, помогут обезопасить свое имущество.
Наличие техподдержки гарантирует помощь и консультацию по любым вопросам.
Как написать в службу поддержки СтарЛайн?
Сигнализация Starline популярная во всем мире, много клиентов из стран СНГ и регионов России хотели бы получить консультацию специалистов.
Не всегда удобно, обращаться по телефонной линии, поэтому техподдержка онлайн — https://www.starline.ru/support, была бы очень кстати.
Поэтому в организации предложили следующие способы обращений:
- Отправка сообщений по электронной почте — info@starline.ru.
- Задавайте вопросы на главном портале техподдержки — https://support.starline.ru (здесь же можно ознакомиться с часто задаваемыми запросами).
Какой телефон горячей линии СтарЛайн?
Телефон горячей линии СтарЛайн применяется в большинстве, так как это наиболее оперативный способ общения с сотрудниками техподдержки. В каждом городе есть свой контакт центр, но и общий номер телефона по которому можно дозвониться из любого региона бесплатно — 8 800 333 80 30.
Позвонить в регионах можно по следующим горячим телефонам:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 326 33 33.
- Москва — +7 (495) 935 80 30.
- Казань — +7 (843) 514 88 49.
Номера компании, и её сервисных центров в других населенных пунктах, можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты».
Телефоны техподдержки в других странах
Техподдержка СтарЛайн возможна и в других государствах:
- Беларусь — 810 8000 333 80 30.
- Украина — 0 800 502 308.
- Казахстан — 8 800 070 80 30.
- Киргизия — 0 800 111 80 30.
Региональные представители
В России и за рубежом у компании есть региональные представители, контакты для связи с которыми можно уточнить по горячей линии в вашем городе или обратиться по общегосударственным номерам.
У каждого регионального представителя есть добавочный номер, посмотреть его можно по ссылке — https://www.starline.ru/regional-representatives.
Сервис-центры
Сервисные центры по установке автосигнализации располагаются почти во всех крупных населенных пунктах России и стран ближнего зарубежья.
Точные данные заявлены на сайте компании — https://www.starline.ru/service-centers, доверяйте только официальным источникам.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов и сервисных центров StarLine можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия СтарЛайн поможет разобраться в ситуациях, когда система не правильно работает, возникают сбои, проблемы с доступом в личный кабинет и т.д.
То есть, технические и функциональные неисправности, которые может вызывать автосигнализация СтарЛайн, могут быть проинспектированы операторами в удаленном режиме.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается вопросами, связанными с деятельностью компании и её дилерских центров. Поэтому на вопросы стороннего характера, специалисты call-центра отвечать не станут.
Связь с техподдержкой через приложение
Хотите управлять автомобилем со смартфона, тогда вам понадобиться официальное приложение СтарЛайн. Установив, которое на смартфоны, можно управлять функциями доступа к авто, запускать и т.д.
В главном меню, специально для клиентов, которые столкнулись со сложностями выделили раздел «Техподдержка» в котором можно задать вопрос и проконсультироваться со специалистом.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет удобен многим, так как открывает доступ к большинству скрытых возможностей системы. Войти в учетную запись можно двумя путями:
- Со смартфонов и планшетов.
- С ПК и ноутбуков.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.starline.ru/site/login.
Открыв личный кабинет, перед каждым пользователем открывается доп. раздел — «Техподдержка», через который можно вести переписку с сотрудниками контакт центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими путями:
- По электронной почте — info@starline.ru.
- По горячей линии — 8 800 333 80 30.
- На сайте.
- В личном кабинете.
Учитывайте порядок указания данных, их корректность и достоверность.
Другие способы связи
Социальные сети можно рассмотреть, как альтернативу основным каналам коммуникации. Если через официальный сайт службы поддержки старается предоставить ответ оперативно и в течение короткого срока, модераторы в соц. сетях могут рассматривать обращение до 24 часов. Но, все же стоит рассмотреть детальней.
Отправить сообщение можно:
- ВКонтакте — https://vk.com/starline_ru.
- Facebook — https://www.facebook.com/StarLineAlarm.
- Instagram — https://www.instagram.com/starline_ru.
- Twitter — https://twitter.com/Starline_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/StarLineRu.
Время работы
Для удобства клиентов, call-центр компании работает круглосуточно, независимо от региона.