Горячая линия страховой компании «Астра-Металл»

В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании «Астра-Металл»? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» — специализируется на страховании жизни, здоровья и в целом медицинских страховок в разных сферах (ДМС, ОМС, несчастные случаи, защита от клеща, диспансеризация и т.д.). Основная зона покрытия охватывает Уральский регион, но офисы компании также представлены Санкт-Петербурге, Новосибирске и ряде других городов.

Относительно цен, условий сотрудничества для частных, юридических лиц, детальная справка представлена на сайте: https://www.astrametall.ru.

Как написать в службу поддержки «Астра-Металл»?

Анализируя обращения, получаемые от клиентов, специалисты «Астра-Металл» пришли к выводу, что огромное внимание граждане уделяют качеству оказания услуг. Поэтому особый подход имеется к изучению претензий и замечаний.

В остальном клиенты могут задавать вопросы, интересоваться условиями деятельности по различным темам.

Написать обращение в службу поддержки возможно следующими способами:

  1. Воспользовавшись специальной формой на странице — https://www.astrametall.ru/protecting/order.html.
  2. Отправив письмо по почте — med@astrametall.ru, astram@astrametall.ru.

Обращение в компанию через социальные сети

Высказаться на общие темы, оставить замечания, рекомендации, отзывы можно в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ametall.
  • Одноклассники — https://ok.ru/astrametall.
  • Facebook — https://facebook.com/astrametall.

Какой телефон горячей линии «Астра-Металл»?

Возможно ли связаться с представителями компании по телефону горячей линии?

Call-центр предназначен для обращений клиентов по различным вопросам. Дозвониться можно на единый бесплатный номер телефона — 8 (800) 250 01 60 (общая справочная линия).

Не забывайте, что есть вспомогательный контакт центр — 8 (800) 300 10 03. Данный телефон закреплен за филиалами в Челябинске и области. Аналогично для каждого региона, где представлена «Астра-Металл» можно найти свой номер.

Больше информации о контактах в отдельных населенных пунктах можно получить на сайте в подразделе — https://www.astrametall.ru/about/contacts.html.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чаще сотрудники отвечают на обращения от клиентов по следующим темам:

  • Качество оказания платных услуг.
  • Условия участия в программах бесплатного курортного оздоровления.
  • Прохождение медицинских комиссий.
  • Вакцинация.
  • Выплаты.
  • Оформлением справок, иных документов.
  • Сроки ожидания приема врачей.
  • Порядок получения мед. услуг в зависимости от типа полиса.
  • Получение полиса.

Помощь может потребоваться и по другим вопросам, ответы на которые можно посмотреть, не дожидаясь обратного сообщения от специалистов по ссылке — https://www.astrametall.ru/protecting/faq.html.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники компании «Астра-Металл» стараются отвечать на все запросы от партнеров либо клиентов.

Но, если в обращениях допускаются ненормативные высказывания, отсутствует важная информация (ФИО, номер полиса и т.д.), то сотрудники могут столкнуться с затруднениями.

В остальном все вопросы обсуждаемы и решаемы.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Наиболее удобная форма для коммуникации со страховой, её региональными представительствами, подразумевает использование учетной записи.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.astrametall.ru/personal.html.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь формой для связи в подразделе «Поддержка».

Заполните всплывающее «окно», описав подробности, прикрепив, если нужно доп. материалы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие сотрудников СК, качество оказанных услуг, возможно следующими способами:

  1. Заполнив форму на сайте — https://www.astrametall.ru/protecting/order.html.
  2. Направив письмо по почте.
  3. По горячей линии.

С жалобами сталкиваются и в соц. сетях, где пользователи оставляют отзывы, замечания и рекомендации по улучшению качества услуг.

Время работы

Связаться с call-центром можно круглосуточно.

Режим работы региональных филиалов уточняйте дополнительно.

Отзывы

Отзывы о работе страховой компании.

Прочтите также:  Что грозит неплательщику алиментов? Когда плательщик освобождается от ответственности, а когда несет наказание?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам