Горячая линия губернатора Тверской области Руденя И.М

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Тверской области, по каким номерам можно дозвониться? Можно ли связаться в электронном виде и какую информацию предоставят в call-центре?

Как написать обращение Губернатору Тверской области?

При возникновении вопросов к Правительству по Тверской области, рекомендуется обращаться в представительство лично или отправлять обращения через существующую форму.

На официальном сайте предусмотрели раздел «Обращение граждан», в котором можно составить запрос и отправить его на рассмотрение. Форма для связи доступна в любое время — https://www.region.tver.ru/obrashcheniya-grazhdan-i-organizatsiy/obrashchenie.php.

При заполнении важно придерживаться рекомендаций и изначально ознакомиться с правилами, порядком оформления запросов.

Если приемная Руденя И.М. не отвечает или не получается воспользоваться формой на сайте, отправляйте письма по почте. Адрес для приема информации от населения единый — region@tverreg.ru. Аналогично придерживайтесь правил подачи сообщений.

Если написать обращение не получается, с дозвоном в call-центр также трудности, обратите внимание на раздел «Ответы на вопросы». Постарались собрать информацию по всем волнующим темам.

Какой телефон горячей линии Губернатора Тверской области?

Во многих вопросах существующие электронные каналы связи имеют ряд ограничений и не эффективны при необходимости быстрого ответа. Поэтому по-прежнему востребован контакт центр.

В call-центр губернатора можно дозвониться по телефону — 8 800 200 01 69. Звонки на любые номера с кодом 8800 бесплатные и доступны со всех мобильных, а также городских аппаратов.

Если необходимо обратиться в приёмную, звоните по указанному на сайте номеру — +7 (4822) 35 55 08.

Телефон доверия

Специально для приема жалоб, пожеланий у Правительства есть отдельный номер телефона доверия — +7 (4822) 33 14 14.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов call-центра губернатора в Тверской области, оказывается, по следующим направлениям:

  • Строительство.
  • Транспорт.
  • Медицина.
  • Экономика, бизнес.
  • Сельское хозяйство.
  • Наука и образование.
  • ЖКХ.
  • Природные ресурсы.
  • Торговля.
  • Связь.
  • Промышленность.
  • Миграция.
  • Общественная и социальная сфера.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и большинство запросов других типов, может быть рассмотрена, как по телефону, так и в электронной форме. Оставить жалобу граждане могут следующим способом:

  1. Оставив комментарий в одной из соц. сетей, найдя официальные сообщества Правительства (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук).
  2. Написав письмо по электронной почте или на почтовый ящик.
  3. Заполнив вкладку на сайте.

Готовы рассмотреть претензию и операторы горячей линии, при условии, что будет предоставлена исчерпывающая информация.

Другие способы связи

Отдельные комментарии в адрес Правительства, граждане могут направлять и неформальными способами. Один из них, это социальные сети.

Страницы созданы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tverreg.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53321137979541.
  • Facebook — https://www.facebook.com/groups/tverreg.
  • Instagram — https://www.instagram.com/tverreg.
  • Twitter — https://twitter.com/tverreg.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCQBrXmzcukWL6VsjMfXLj8A.

Время работы

Режим работы контактного центра Правительства — круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Автотрейд, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам