В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании Талисман? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
АО СО «Талисман» — основано 26 декабря 1990 года в г. Казани. В настоящее время компания представлена филиалами в шести городах по Республике Татарстан.
Хотите оформить страховку, как частное лицо или компания? Обратите внимание на услуги страхового общества Талисман. Проясним в этой статье некоторые вопросы, в частности, как связаться с представителями?
Как написать в службу поддержки СК Талисман?
Для клиентов кроме call-центра, доступна отдельная вкладка обратной связи на официальном сайте по ссылке: https://talisman-so.ru/qa.
Заполняйте внимательно все приведенные «поля»:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
- Суть вопроса.
Более развернутое обращение можно составить, пройдя авторизацию. Тогда пользователи дополнительно смогут прикрепить фото или другие материалы.
Также написать в службу поддержки страховой компании Талисман можно и по электронной почте, воспользовавшись email-адресом: info@talisman-so.ru.
На сайте имеется и раздел для самостоятельно ознакомления с основными аспектами, нюансами и инструкциями «Частые вопросы».
Социальные сети
Вопросы общего характера, жалобы или замечания можно оставить и в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/talisman_so.
- Facebook — https://facebook.com/1501033433472094.
- Instagram — https://instagram.com/talisman_so.
Какой телефон горячей линии СК Талисман?
Можно ли дозвониться страховщикам?
Клиенты, партнеры или другие лица могут воспользоваться, как единым контакт центром, так и набрать офис регионального представительства.
Независимо от региона дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 (800) 600 58 10 и +7 (843) 264 57 80.
Звонки не тарифицируются, поэтому позвонить, возможно, бесплатно с любых городских, мобильных устройств.
Свой номер телефона есть и у каждого представительства в городах России, с полной картой покрытия и контактами для связи можно ознакомиться в одноименном подразделе: https://talisman-so.ru/contacts. Воспользуйтесь поиском или отыщите свой населенный пункт в списке.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача call-центра найти ответы на вопросы клиентов, ознакомив их с основами работы, тонкостями сотрудничества и т.д. Поэтому фактически отсутствуют запрещенные темы. Сотрудники смогут помочь в оценке рисков, помогут корректно составить запрос в госорганы, решат спорные моменты, ответят на замечания, подготовят документы и т.д.
Проконсультируют операторы горячей линии и при отправке жалоб, пожеланий или замечаний.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По рядовым темам, связанным с оказанием услуг, сотрудники call-центра вряд ли смогут отказать в обсуждении.
Учитывайте только, что поддержка не распространяется и не обсуждает личную, конфиденциальную информацию, касающуюся сообщества или клиентов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для обращений в техподдержку не обязательно использовать электронную почту, можно направить сообщение через личный кабинет (только для авторизованных пользователей).
Воспользуйтесь формой для авторизации: https://talisman-so.ru/login и выберите вкладку обратной связи.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественной работой менеджеров, отдельного филиала в регионах?
Частные или юридические лица могут составить жалобу. Для этого можно воспользоваться электронной почтой или формой на сайте.
Оставить жалобу можно и дозвонившись на телефон регионального представительства или, набрав единый call-центр.
Все претензии рассматриваются только с указанием личных, контактных данных клиента, а также причин и темы.
Время работы
Режим работы офиса и call-центра в большинстве регионов совпадает:
- По будням с 08:00 до 17:00.
- В субботу с 10:00 до 15:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Талисман на карте Казани — Яндекс.Карты