В этой статье выясним как работает горячая линия DPD, какие телефоны для связи, в какой форме можно обращаться в техподдержку, в каких случаях стоит рассчитывать на помощь call-центра?
О компании
DPD — лидер в сфере экспресс-доставки на всем российском рынке, концентрирует на своих услугах порядка четверти всего объема перевозок. Тысячи клиентов обращают внимание на организационный характер работы и соответствие мировым стандартам.
Сфера транспортно-логистических услуг компании широко применима в странах СНГ, включая Россию, Беларусь, Армению, Казахстан. Компания активно сотрудничает со многими другими государствами.
Как написать в службу поддержки ДПД?
Транспортная компания DPD знакома в России не первый год, поэтому в широком описании сферы деятельности не требует. Виду этого, рекомендуем ознакомиться с возможными каналами коммуникации:
- Оформление запроса через официальный сайт, используя раздел «Обратная связь».
- Связь через социальную сеть — ВКонтакте.
Можно предположить, что наиболее эффективным будет обращение через портал обратной связи. Сообщения доходят оперативно, и реакция на них последует в течение 1-2 часов. Заполнить запрос можно здесь — https://www.dpd.ru/feedback.do2.
Обращайте внимание на последовательность и грамотность заполнения формы, так как от корректности и достоверности вводимых сведений, зависит и скорость ответа сотрудников поддержки.
Горячая линия, как и служба поддержки, предпочитает применять официальный сайт и для осведомления клиентов без посторонней помощи. Отдельный раздел «Справочная информация», поможет лично ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, найдя рекомендации и ответы без отправки сообщений и звонков по горячей линии.
Какой телефон горячей линии ДПД?
Телефон горячей линии по статистическим данным за прошлый год, применялся в большинстве случаев. Это относится, как к клиентам, так и к партнерам. Поэтому предложенный для коммуникации номер телефона можно использовать, как основной источник связи.
Единый справочный телефон горячей линии доступный в любом регионе бесплатно — 8 800 234 45 95. Звонки принимаются со всех мобильных, стационарных устройств.
Дополнительно частные клиенты в крупных городах, с целью оперативной связи с операторами могут воспользоваться следующими номерами — +7 (495) 440 44 34 и +7 (906) 013 44 34.
Также можно позвонить в «Скайпе» или «заказать звонок» через сайт компании.
Горячая линия для юридических лиц
Юридические лица и партнеры могут обращаться по телефонам:
- Москва — +7 (495) 775 45 85.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 325 78 78.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений DPD можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Операторы службы поддержки решат любые вопросы. Поэтому горячая линия, как основной способ для связи, используемый клиентами способна обеспечить помощь в следующих вопросах:
- Правила и условия упаковки посылок, товаров.
- Отслеживание грузов, доставки.
- Правила оплаты, получения.
- Условия хранения.
- Поиск ближайших отделений.
- Другие вопросы, касающиеся работы и входящие в сферу ответственности службы поддержки (прием жалоб, отзывов, пожеланий).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет в достаточной степени помочь клиенту, если последний предоставляет мало информации о посылке, не может назвать личные данные отправителя или получателя, не называет номер заказа и т.д.
Не нужно обращаться и с темами, каким-то образом касающимися работы других транспортных организаций.
Связь со службой поддержки через приложение
Специальное мобильное приложение позволит в оперативном режиме заказать отправку, выбрать отделение, продлить хранение, найти посылку и т.д.
Через приложение можно связаться с сотрудниками call-центра, перейдя из главного меню в раздел «Техподдержка», заполнив соответствующим образом форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Через личный кабинет клиенты транспортной компании смогут не просто ввести учет отправленных или полученных посылок, но и контролировать расходы, отслеживать грузы, оплачивать, искать ближайшие терминалы и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2.
Кроме того, в разделе «Поддержка» можно оформить официальный запрос в технический отдел и получить справку по выбранной в форме теме. Уточняйте вводимые данные и проверяйте достоверность передаваемых сведений.
Как написать жалобу?
На действия компании или отдельных сотрудников можно оставить жалобу, для этого воспользуйтесь формой на сайте — https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim или сообщите о вашей проблеме по горячей линии.
Больше информации по работе с претензиями смотрите по ссылке — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/rabota-s-pretenzijami.do2.
Дополнительно можно воспользоваться социальными сетями, модераторы просматривают и реагируют на сообщения независимо от формы.
Другие способы связи
Социальные сети можно рассматривать, как альтернативу. Найти официальные сообщества можно в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/dpdru.
- Facebook — https://www.facebook.com/dpd.ru.
В сообществах достаточно информации о работе компании, акциях и тарифах, что позволит избежать не нужных действий для клиентов, партнеров. Пользователи смогут оставить комментарий, и модераторы отреагируют на него.
Время работы
Режим работы горячей линии компании круглосуточный, поэтому звонки и письма обрабатываются 24/7.