Горячая линия Supersaver, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Supersaver? Как дозвониться в России? Можно ли отправить обращение онлайн?

О компании

Supersaver (Суперсейвер) — онлайн сервис бронирования, с помощью которого возможно приобрести авиабилеты, а также забронировать отель или взять автомобиль в аренду.

Обо всех условиях и нюансах, которые должен знать клиент, детально описано на сайте: https://www.supersaver.ru/support-faq/ru-RU.

С вопросами или замечаниями, желающие могут обратиться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Supersaver?

Если не нашли информации в блоке «Часто задаваемые вопросы», обратитесь в службу поддержки с пояснением, указанием номера брони, ФИО, контактов.

Направить официальное письмо возможно следующими способами:

  1. Воспользовавшись вкладкой обратной связи на сайте — https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.
  2. Отправив сообщение по почте — customerservice@Supersaver.support.

Обратите внимание, что специалистам Суперсейвер нужно знать не только личные, контактные данные о заявителе, но и тему, причины по которым клиент обращается. То есть позаботьтесь о корректном составлении запроса.

Обращение в поддержку через социальные сети

Ознакомиться с отзывами о работе сервиса, оставить свои комментарии с пожеланиями, замечаниями возможно в социальной сети:

  • Facebook — https://www.facebook.com/supersavertravel.

Какой телефон горячей линии Supersaver?

Для российских клиентов независимо от региона (в Москве, Самаре, Владивостоке, Калининграде, Ростове-на-Дону и других) заявлен единый телефон горячей линии — +7 (499) 705 61 25.

Дозвониться на него возможно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00. Обслуживание производится на русском языке.

Номер телефона доступен даже из-за границы, если у туристов возникли какие-то трудности при путешествиях, подтверждении брони и т.д. Об остальных контактах для связи больше известно на официальном сайте сервиса.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В чем смогут помочь сотрудники службы поддержки?

Клиентам следует понимать, что перечень вопросов с которыми можно обратиться в контакт службу ограничивается только теми, которые связаны с деятельностью ресурса.

Консультация будет полезной при:

  • оформлении брони;
  • обмене, возврате билетов;
  • регистрации на рейс;
  • восстановление данных для входа в учетную запись и т.д.

Занимаются в call-центре также рассмотрением жалоб, предложений, отзывов со стороны путешественников, относительно качества услуг и улучшения сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если длительное время ответа на сообщение нет, проверьте корректность приведенной в письме информации.

Поддержка не сможет помочь, если были допущены ошибки или указаны сведения недостоверного характера.

Обратите внимание и на тот факт, что специалистами не разглашается информация о третьих лицах посторонним.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Со всеми замечаниями, предложениями можно обращаться не только по телефону, но и используя личный кабинет клиента на сайте Суперсейвер.

Авторизоваться в системе возможно по следующей ссылке — https://www.supersaver.ru/rf/order-login.

Для отправки обращений воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Получиться ли оставить жалобу по горячей линии?

Со всеми замечаниями, включая жалобы или вопросы, клиенты могут обращаться следующим образом:

  1. Через call-центр.
  2. Отправляя письмо онлайн.
  3. Оставляя комментарии в соц. сетях.

Избегайте общих фраз и уточняйте только достоверные факты, прикрепляя дополнительно фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы сотрудников call-центра ежедневный (за исключением Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Тюмени, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам