В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Supersaver? Как дозвониться в России? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Supersaver (Суперсейвер) — онлайн сервис бронирования, с помощью которого возможно приобрести авиабилеты, а также забронировать отель или взять автомобиль в аренду.
Обо всех условиях и нюансах, которые должен знать клиент, детально описано на сайте: https://www.supersaver.ru/support-faq/ru-RU.
С вопросами или замечаниями, желающие могут обратиться в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Supersaver?
Если не нашли информации в блоке «Часто задаваемые вопросы», обратитесь в службу поддержки с пояснением, указанием номера брони, ФИО, контактов.
Направить официальное письмо возможно следующими способами:
- Воспользовавшись вкладкой обратной связи на сайте — https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.
- Отправив сообщение по почте — customerservice@Supersaver.support.
Обратите внимание, что специалистам Суперсейвер нужно знать не только личные, контактные данные о заявителе, но и тему, причины по которым клиент обращается. То есть позаботьтесь о корректном составлении запроса.
Обращение в поддержку через социальные сети
Ознакомиться с отзывами о работе сервиса, оставить свои комментарии с пожеланиями, замечаниями возможно в социальной сети:
- Facebook — https://www.facebook.com/supersavertravel.
Какой телефон горячей линии Supersaver?
Для российских клиентов независимо от региона (в Москве, Самаре, Владивостоке, Калининграде, Ростове-на-Дону и других) заявлен единый телефон горячей линии — +7 (499) 705 61 25.
Дозвониться на него возможно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00. Обслуживание производится на русском языке.
Номер телефона доступен даже из-за границы, если у туристов возникли какие-то трудности при путешествиях, подтверждении брони и т.д. Об остальных контактах для связи больше известно на официальном сайте сервиса.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В чем смогут помочь сотрудники службы поддержки?
Клиентам следует понимать, что перечень вопросов с которыми можно обратиться в контакт службу ограничивается только теми, которые связаны с деятельностью ресурса.
Консультация будет полезной при:
- оформлении брони;
- обмене, возврате билетов;
- регистрации на рейс;
- восстановление данных для входа в учетную запись и т.д.
Занимаются в call-центре также рассмотрением жалоб, предложений, отзывов со стороны путешественников, относительно качества услуг и улучшения сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если длительное время ответа на сообщение нет, проверьте корректность приведенной в письме информации.
Поддержка не сможет помочь, если были допущены ошибки или указаны сведения недостоверного характера.
Обратите внимание и на тот факт, что специалистами не разглашается информация о третьих лицах посторонним.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Со всеми замечаниями, предложениями можно обращаться не только по телефону, но и используя личный кабинет клиента на сайте Суперсейвер.
Авторизоваться в системе возможно по следующей ссылке — https://www.supersaver.ru/rf/order-login.
Для отправки обращений воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Получиться ли оставить жалобу по горячей линии?
Со всеми замечаниями, включая жалобы или вопросы, клиенты могут обращаться следующим образом:
- Через call-центр.
- Отправляя письмо онлайн.
- Оставляя комментарии в соц. сетях.
Избегайте общих фраз и уточняйте только достоверные факты, прикрепляя дополнительно фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы сотрудников call-центра ежедневный (за исключением Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.