В этой статье выясним, есть ли горячая линия Технониколь, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О компании
Технониколь — известный международный производитель эффективных и качественных материалов, предназначенных для ремонтных и строительных работ. Представительства организации можно отыскать в более чем 5 государствах. Есть филиалы и в России.
Как написать в службу поддержки Технониколь?
Клиенты и партнеры могут связаться с компанией онлайн, отправив сообщение по почте или заполнив форму обратной связи.
Обратите внимание на доступные адреса электронной почты для связи:
- Общие запросы — pr@tn.ru.
- Для СМИ — press@tn.ru.
- Урегулирование споров, связанных с заказами — zakaz@tstn.ru.
Оставить обращение можно и на сайте, заполнив форму по ссылке — https://www.tn.ru/about/callback.
Уточните населенный пункт, адрес, контакты и ФИО, выберите тему и причины, а также опишите суть. Дополнительно могут потребоваться вспомогательные материалы (фото, видео, сканы).
Какой телефон горячей линии Технониколь?
Получить справочную информацию по общим вопросам можно по номеру — 8 800 600 05 65.
Если столкнулись со сложностями при оформлении заказа в интернет-магазине, свяжитесь с контакт центром по номеру телефона — 8 800 333 00 20.
Позвонить на номера с кодом 8800 можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Предусмотрен и вспомогательный номер для связи из-за границы — +7 (495) 660 05 65.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов компании Технониколь может потребоваться в таких вопросах, как:
- Поиск, выбора товара.
- Оформление заказа.
- Оплата.
- Выбор способа доставки.
- Организационные вопросы.
- Обсуждение действующих корпоративных правил и т.д.
Если столкнулись с не надлежащим обслуживанием персонала, плохим качеством товара, покупатели могут высказаться по горячей линии либо отправив сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если обсуждаемый вопрос не связан с компанией либо затрагивает корпоративные права других организаций, задействованных в этой отрасли, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы следить за заказами, процессом оформления, подготовки к отправке, клиенты могут использовать личный кабинет.
Если возникают вопросы, пользователи без лишних трудностей смогут составить обращение со своей учетной записи.
Войти в профиль можно через официальный сайт по ссылке — https://login.tn.ru/login.aspx.
Для отправки сообщений выбирайте вкладку «Помощь» и ожидайте ответа менеджеров.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Заполнив форму на сайте.
- Отправив письмо по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Позвонив по горячей линии.
ТехноНИКОЛЬ Торговая Сеть на карте Люберец — Яндекс.Карты
В жалобе необходимо указать тему, причины, личные сведения и уточнит номер заказа (приветствуется прикрепление доп. материалов).
Другие способы связи
Служба поддержки подготовила детальную информацию с ответами по наиболее волнующим вопросам о компании и в социальной сфере.
Следите за новостями, оставляйте комментарий в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/technonicol.
- Одноклассники — https://ok.ru/technonicol.
- Facebook — https://facebook.com/technonicol.
- Instagram — https://instagram.com/technonicol.corp.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5a6f0af4dcaf8e581b8d44ff.
- Linkedin — https://www.linkedin.com/company/technonicol.
- YouTube — https://youtube.com/user/technonicolive.
Время работы
Режим работы технической поддержки интернет-магазина и справочной службы компании ежедневный с 08:00 до 19:00.