В этой статье выясним, как работает горячая линия Тинькофф Мобайл, по каким номерам могут дозвониться клиенты? В каких случаях менеджеры отвечают на вопросы, можно ли оставлять обращения онлайн?
Об операторе
Тинькофф Мобайл — это виртуальный мобильный оператор, работающий на сетях доступа от Теле2. Количество регионов, в которых появилась возможность для звонков, увеличилось до 14. Приобрести сим-карты можно во всех магазинах Связного, также открыта доставка и возможность удаленного подключения.
Больше информации о работе нового мобильного оператора, смотрите на сайте или обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Тинькофф Мобайл?
Если у вас возникли какие-то трудности, в первую очередь с основной информацией можно ознакомиться самим на главном портале — https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.
Здесь же доступна вкладка «Чат», благодаря которой пользователи могут оставлять обращения в службу поддержки.
Связаться с поддержкой можно через электронную почту — 995@tinkoff.ru.
Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
Если у вас возникли трудности с активацией номера, проверкой счета, получением других услуг или активацией сервисов, рекомендуем обратиться в техподдержку. Специалисты готовы ответить не только в электронной форме, но и проконсультировать по телефону.
Позвонить можно бесплатно на единый телефон горячей линии в России — 8 800 555 49 29.
Звонки принимаются со всех сотовых и стационарных устройств.
Телефон поддержки в роуминге
Номер телефона для связи в роуминге единый — +7 (499) 649 59 95.
Тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись в контакт центр, клиенты компании могут ознакомиться с любой справочной информацией, уточнить реквизиты, контакты, проконсультироваться.
Чаще клиенты сталкиваются со сложностями в следующих темах:
- Как проверить баланс?
- Активация SIM-карты.
- Настройки интернета.
- Как узнать номер?
- Тарифные планы, дополнительные услуги и т.д.
Через общее голосовое меню можно ознакомиться с информацией самостоятельно и обратиться к оператору call-центра. Сотрудники готовы проконсультировать и обработать обращения с жалобами, пожеланиями или отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отказывается реагировать на обращения, если тема запроса не касается услуг компании.
Операторы не отвечают на вопросы, в которых граждане допускают использование нецензурной или оскорбительной лексики.
Связь со службой поддержки через приложение
Если не получается обратиться в call-центр или не отвечают сотрудники на сайте, воспользуйтесь мобильным приложением.
Для отправки запроса необходимо установить ПО и авторизоваться в системе.
Техподдержка активна круглосуточно, оставляйте сообщения и ожидайте ответа от менеджеров.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется по желанию, авторизоваться в нем можно через сайт или приложение.
Для входа используйте ссылку — https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login.
Кроме проверки баланса, пополнения счета, активации услуг, пользователи могут оставить обращение.
Используйте для этого вкладку «Помощь».
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественной связью, перебоями на линии, клиенты могут выразить свое мнение относительно услуг.
Написать жалобу можно несколькими способами:
- Заполнить форму в личном кабинете.
- Отправив обращение через электронную почту.
- Оставить комментарий в одной из социальных сетей.
Оставить жалобу клиенты могут и другим способом, например, позвонив в call-центр компании.
Другие способы связи
Оставляйте сообщения в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/tinkoffbank.
- Одноклассники — https://ok.ru/tinkoffbank.
- Facebook — https://www.facebook.com/tinkoffbank.
- Instagram — https://www.instagram.com/TinkoffBank.
- Twitter — https://twitter.com/tinkoff_bank.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/tcsbank.
Время работы
Режим работы техподдержки клиентов — круглосуточный.