Горячая линия ТК Энергия, как написать в службу поддержки

Транспортная компания Энергия была организована больше 15 лет назад. Специализация это перевозки грузов по России. За время работы, удалось в значительной мере повысить качество обслуживания по перевозкам в пределах Сибири, Урала, Дальнего Востока и Центральной части страны. По мере развития удалось закрепиться в других государствах, как Казахстан, Беларусь, Китай. Улучшаются и модифицируются новые направления для более качественной и бесперебойной доставки грузов по миру.

Для более оперативного решения вопросов клиентов, своевременной помощи была организована служба поддержки. Узнаем, как написать сообщение в поддержку, для чего необходим личный кабинет пользователя, как устроена горячая линия ТК Энергия? Время работы?

Как написать в службу поддержки ТК Энергия?

Не всегда удобно пользоваться горячими каналами, будь то обращение по горячему номеру или обратный звонок. Поэтому для таких случаев была разработана электронная версия поддержки, обратиться в которую можно несколькими способами:

  • Оставив запрос через Личный кабинет, воспользовавшись мобильным расширением для смартфонов.
  • Написав на сайте в разделе «Обратная связь».
  • Написав сообщение в разделе «Чат» на главной странице сайта.

Вот, кстати, главный портал Энергии, где публикуется основная информация о деятельности — https://nrg-tk.ru.

В качестве альтернативы, транспортная компания Энергия предоставляет возможность обращения через социальные сети. Такой вид помощи более неформальный и направлен на решение наиболее встречаемых проблем. Служба поддержки выступает в форме администратора группы или сообщества в соц. сети. Поэтому если ситуация требует коммуникации с каким-то профильным отделом, сотрудник свяжет клиента с ним для оказания более качественной помощи. Сообщества есть во всех популярных в России соц. сетях, это ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твитер, Инстаграмм. Можно написать в Чат-бот в одном из мессенджеров Вайбер или Телеграмм.

Какой телефон горячей линии ТК Энергия?

Телефон горячей линии по России единый — 8 800 700 7000. Номер телефона 8800 кодом, означает, что звонок на него бесплатный в пределах всей страны.

Кроме единого справочного горячего номера, у компании есть конкретные телефоны у каждого терминала, отделения в регионах и за пределами России. Если интересует горячий телефон конкретного представительства в вашем регионе или городе, обратите внимание на публикуемую информацию в этом разделе — https://nrg-tk.ru/contacts/russia. Помимо горячих номеров, указывается адрес отделения и режим работы.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Возвращаемся к тому, что обращаться по горячим телефонам не всегда удобно, поэтому проще составить электронное обращение и послать его через сайт или приложение. Чтобы отслеживать сообщение, реакцию на него и т.д. и предназначен профиль. Личный кабинет это учетная запись в ТК Энергия, благодаря которой не придется каждый раз вводить одну и ту же информацию, создав шаблон экономиться время.

Кроме раздела «Техподдержка» пользователь сможет с помощью учетной записи ТК Энергия отслеживать посылки, грузы, смотреть тарифы и расценки на пересылку, уточнять прочую информацию и т.д.

Поэтому Личный кабинет это более широкое представление для пользователя, чем просто одна из форм упрощения коммуникации с техподдержкой.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут все желающие, для этого нет никаких ограничений. Необходимо воспользоваться одной из предложенных форм:

  • Через сайт.
  • Через приложение.

Жалоба может быть подана даже по горячей линии, опишите ситуацию и вашу проблему оператору и он предпримет необходимые действия. На сайте можно воспользоваться формой «Обратная связь или написать сообщение в «Чат». Используйте только цензурную лексику, а по возможности приложите к обращению доп. файлы, в виде фото, аудио или видео материалов. Так специалистам будет проще оказать помощь и удостовериться в правдивости сведений. Не забывайте указывать личные данные, контакты, адреса и суть обращения.

Режим работы

Время работы горячей линии не меняется, всегда круглосуточное, однако если необходима помощь специалиста в терминале, отделении необходимо уточнить график работы по вашему городу. Сделать это можно на сайте, в разделе «Контакты».

Прочтите также:  Телефон горячей линии супермаркетов Лента, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам