Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Дневник.ру»? Как отправлять запросы онлайн, на какие вопросы смогут ответить представители службы поддержки?

О сервисе

«Дневник.ру» — это единый общеобразовательный портал для учителей, родителей, учеников и представителей органов образования. Созданный с целью мониторинга за успехами детей, проведения мастер классов, открытых форумов и т.д. Создаются технические заметки, объявления в которых пользователи делятся информацией, файлами о прошедших мероприятиях и событиях. Впервые о системе «Дневник.ру» стало известно ещё в 2007 году. С тех пор сервис становится лауреатом и победителем различных конкурсов и номинаций.

Если у вас возникли вопросы по работе портала, оставляйте сообщения онлайн или звоните по доступным телефонам.

Как написать в службу поддержки «Дневник.ру»?

Если у вас возникли недопонимания относительно работы системы, можно пользоваться уже опубликованной информацией на сайте. Возможно, ответы уже давались другим пользователям.

Посетите портал службы поддержки и ознакомьтесь со списком тем — https://help.dnevnik.ru/hc/ru.

Если нужна консультация, то служба поддержки готова помочь онлайн. Для этого подойдет один из способов:

  1. Отправка писем по электронной почте — team@company.dnevnik.ru.
  2. Оставить обращение через вкладку обратной связи в личном кабинете.
  3. Написать в Чат на сайте (нужна авторизация).

Оставляйте сообщения только с раскрытием темы и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в возникших сложностях.

Какой телефон горячей линии «Дневник.ру»?

В справочный центр позвонить можно бесплатно по единой горячей линии «Дневник.ру» — 8 800 100 06 07.

Оставляйте вопросы, претензии, ответы, пожелания и специалисты ответят оперативно. Звонки доступны со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Есть и дополнительный телефон горячей линии в каждом регионе. Менеджеры также проконсультируют граждан и помогут разобраться в сложностях. Для примере, в Санкт-Петербурге позвонить можно по номеру — +7 (812) 490 70 41.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь предоставляется, как для родителей, учителей, учеников, так и сотрудникам органов образования, если у них возникают вопросы по использованию сервисов.

Для примера, как пользоваться электронным дневником, как оставлять комментарии, вносить исправления, ставить оценки, уведомления и прочее.

Через техподдержку можно узнать о предстоящих мероприятиях, взаимодействовать с родителями, учителями, просматривать отчеты, оценки, работы учеников и т.д.

Задать вопрос можно онлайн, или дозвонившись в единую справку «Дневник.ру» по указанным номерам. Рассматриваются только вопросы, связанные с порталом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в некоторых случаях может оказаться неэффективной. Особенно, если причина обращения не связана с работой системы.

В остальном, специалисты помогут и подскажут интересующую информацию.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Дневник.ру», снимки экрана

Мобильное приложение полностью избавляет от необходимости использования официального сайта. Все нужные сервисы доступны в мобильной версии. Аналогично можно написать и обращение в техподдержку, используя вкладку.

Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чаще участники системы обращаются в техподдержку через личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://login.dnevnik.ru.

Достаточно кликнуть по вкладке «Помощь» в приложении, на сайте «Дневник.ру» или оставить комментарий в чате.

Выбирайте тему, причину и оставляйте сообщение.

Как написать жалобу?

Возникли сложности с использованием портала, недовольны качеством сервиса?

Можете оставить жалобу. Для этого предложены несколько форм:

  1. Отправка писем по электронной почте.
  2. Написание обращений в личном кабинете.
  3. Комментирование в социальных сетях.

Ваша претензия будет рассмотрена и на неё предоставлен ответ в установленные сроки.

Дневник.ру на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

О жалобах можно сообщать и другим путем, например, позвонив в call-центр и рассказав о случившемся.

Другие способы связи

Новости, общение с другими пользователями доступны и в социальной сфере.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости, изменения в работе на таких ресурсах, как:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club19853844.
  • Одноклассники — https://ok.ru/dnevnik.ru.
  • Facebook — https://facebook.com/dnevnik.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/dnevnik_ru.
  • YouTube — https://youtube.com/user/DnevnikVideoRussia.

Время работы

Режим работы поддержки на портале круглосуточный.

Оставить сообщение можно в любое время, ответ приходит в течение нескольких часов (чаще быстрей).

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Казани
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам