Горячая линия Твинго Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Твинго? Можно ли отправить обращение в техподдержку, онлайн?

О компании

Твинго Телеком — один из старейших Интернет-провайдеров Северной Осетии, предоставляющий для потребителей услуги по доступу к Интернету, цифровому ТВ.

Тарифы, условия подключения, зона действия все эти вопросы возможно обсудить со специалистами контакт центра.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы задать вопрос специалистам технического отдела, клиенты могут воспользоваться одним из способов:

  1. Отправить письмо по почте — support@tvingo.ru.
  2. Оставить сообщение через форум провайдера — http://forum.tvingo.ru.

Служба поддержки для абонентов, заключивших договор представляет возможность для отправки обращений и в личном кабинете. Как и в случаях выше, необходимо указать тему, причины, указать номер договора, ФИО, адрес, описать подробности.

Многие ответы на вопросы или различные инструкции можно посмотреть на официальном сайте, перейдя к подразделу «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в компанию через социальные сети

Пообщаться на общие темы возможно и в другом формате, обратив внимание на сообщества Твинго Телеком в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tvingo_telecom.
  • Facebook — https://facebook.com/tvingotelecom.
  • Instagram — https://instagram.com/tvingo_telecom.
  • Twitter — https://twitter.com/tving0.

Какой телефон горячей линии Твинго?

Абоненты смогут дозвониться в офис или в техподдержку круглосуточно.

Для справок запущен единый телефон горячей линии — +7 (8672) 29 00 00.

Обратите внимание, что номер телефона по вопросам подключения или решения проблем с получением сигнала, выходом в Интернет, активацией учетной записи, единый. Звонки на него принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача специалистов горячей линии ответить на вопросы от клиентов, помочь разобраться в прочих трудностях.

Подключение, установка аппаратуры, создание, активация учетной записи, восстановление данных, все это можно обсудить онлайн или по телефону.

Жалобы, отзывы или предложения также принимаются через call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке обращений абонентам нужно быть внимательным, уточняя в частности номер договора, адрес, контакты, ФИО. Отсутствие каких-либо сведений, возможно, затянет рассмотрение сообщения и не позволит поддержке достоверно разобраться в проблеме.

В остальном частные, юридические лица могут связываться со специалистами по различным темам.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Подключенные пользователи могут отправлять письма в техподдержку, используя личный кабинет.

Для входа в учетную запись воспользуйтесь формой по ссылке — https://cabinet.tvingo.ru.

Как написать жалобу?

Замечания в адрес компании, а также различные жалобы на сотрудников провайдера возможно оставить несколькими способами:

  1. По почте.
  2. Через соц. сети.
  3. Отправив сообщение в личном кабинете.

Оставить жалобу допускается и по телефону, описав подробности, назвав ФИО, номер договора.

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

Пообщаться с сотрудниками офиса относительно подключения новых клиентов возможно ежедневно с 09:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Перми
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам