Горячая линия Укрпочты, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Укрпочты, по каким номерам могут дозвониться граждане, как воспользоваться формой обратной связи, на какие вопросы готовы ответить специалисты почты?

Об организации

Укрпочта — главный и единственный национальный почтовый оператор Украины. Предприятие осуществляет услуги по пересылке посылок, грузов, уведомлений, как по территории Украины, так и за её пределы. Более 20 000 отделений по всей стране, свыше 10 000 000 постоянных клиентов.

Если интересует информация об устройстве организации, правилах работы, посетите официальный сайт — https://www.ukrposhta.ua/ru.

Как написать в службу поддержки Укрпочты?

В Украине достаточно широкая сеть отделений, поэтому зачастую при возникновении трудностей, гражданам проще обратиться в отделение и выяснить интересующие сведения.

Но есть альтернатива, возможно, отправить электронное письмо и получить сообщение с детальным разъяснением. Официальные запросы принимаются по адресу — ukrposhta@ukrposhta.ua. Указывайте только корректные, достоверные сведения, так предприятию будет проще разобраться в проблеме.

Даже без обращений, граждане могут разобраться в тонкостях работы почты, ознакомившись с информацией на сайте. В разделе «Контакт центр» — https://www.ukrposhta.ua/ru/kontakt-tsentr содержатся ответы на интересующие вопросы клиентов.

Связь с поддержкой через мессенджеры

У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.

Оставляйте сообщения с помощью следующих сервисов: Viber и Messenger.

Телефон горячей линии Укрпочты

Не всегда удобно обращаться в отделение или дожидаться ответного письма на email, поэтому в Украине был запущен единый телефон горячей линии для обращений граждан — 0 800 300 545. Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных аппаратов.

Дополнительно получить информацию можно в главном представительстве в Киеве. Позвонить в отделение можно по телефону — +38 (044) 278 79 69. Звонки оцениваются по условиям вашего оператора.

Прочтите также:  Горячая линия сигнализации «Пандора», как написать в службу поддержки?

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Google-картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь операторов call-центра понадобиться в решении задач, как оформление посылки, отправка писем, уведомлений и т.д.

Сложности с отправкой, получением грузов? Обращайтесь по телефонной линии или отправляйте сообщения на email. Операторы call-службы смогут помочь в решении трудностей, связанных с работой предприятия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка может оказаться не эффективной. Чаще это связано с тем, что граждане не готовы назвать личные сведения, раскрыть подробности, уточнить номер отправления.

Не редко специалисты сталкиваются с оскорбительными обращениями, на них ответа также не стоит ждать.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным обслуживанием, плохим отношением персонала и прочими фактами, рекомендуем оставить жалобу.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Написав свой комментарий в «Книге жалоб и предложений» в отделении.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Оставив сообщение в соц. сети.

Часто с жалобами граждане обращаются и по горячей линии.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, служба поддержки предлагает сообщества в социальных сетях:

  • Facebook — https://www.facebook.com/ukrposhta.
  • Instagram — https://www.instagram.com/ukrposhta.
  • Twitter — https://twitter.com/ukrposhta.
  • LinkedIn — https://www.linkedin.com/company/ukrposhta.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCKRVreLLQ-gbc6vrdgF9uEA.

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и общайтесь с другими пользователями.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен с 08:00 до 20:00 ежедневно, кроме воскресенья.

Отправлять обращения по почте можно 24 часа.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector