В этой статье выясним, работает ли горячая линия Укрпочты, по каким номерам могут дозвониться граждане, как воспользоваться формой обратной связи, на какие вопросы готовы ответить специалисты почты?
Об организации
Укрпочта — главный и единственный национальный почтовый оператор Украины. Предприятие осуществляет услуги по пересылке посылок, грузов, уведомлений, как по территории Украины, так и за её пределы. Более 20 000 отделений по всей стране, свыше 10 000 000 постоянных клиентов.
Если интересует информация об устройстве организации, правилах работы, посетите официальный сайт — https://www.ukrposhta.ua/ru.
Как написать в службу поддержки Укрпочты?
В Украине достаточно широкая сеть отделений, поэтому зачастую при возникновении трудностей, гражданам проще обратиться в отделение и выяснить интересующие сведения.
Но есть альтернатива, возможно, отправить электронное письмо и получить сообщение с детальным разъяснением. Официальные запросы принимаются по адресу — ukrposhta@ukrposhta.ua. Указывайте только корректные, достоверные сведения, так предприятию будет проще разобраться в проблеме.
Даже без обращений, граждане могут разобраться в тонкостях работы почты, ознакомившись с информацией на сайте. В разделе «Контакт центр» — https://www.ukrposhta.ua/ru/kontakt-tsentr содержатся ответы на интересующие вопросы клиентов.
Связь с поддержкой через мессенджеры
У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения с помощью следующих сервисов: Viber и Messenger.
Телефон горячей линии Укрпочты
Не всегда удобно обращаться в отделение или дожидаться ответного письма на email, поэтому в Украине был запущен единый телефон горячей линии для обращений граждан — 0 800 300 545. Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных аппаратов.
Дополнительно получить информацию можно в главном представительстве в Киеве. Позвонить в отделение можно по телефону — +38 (044) 278 79 69. Звонки оцениваются по условиям вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Google-картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов call-центра понадобиться в решении задач, как оформление посылки, отправка писем, уведомлений и т.д.
Сложности с отправкой, получением грузов? Обращайтесь по телефонной линии или отправляйте сообщения на email. Операторы call-службы смогут помочь в решении трудностей, связанных с работой предприятия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может оказаться не эффективной. Чаще это связано с тем, что граждане не готовы назвать личные сведения, раскрыть подробности, уточнить номер отправления.
Не редко специалисты сталкиваются с оскорбительными обращениями, на них ответа также не стоит ждать.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, плохим отношением персонала и прочими фактами, рекомендуем оставить жалобу.
Сделать это можно несколькими способами:
- Написав свой комментарий в «Книге жалоб и предложений» в отделении.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Оставив сообщение в соц. сети.
Часто с жалобами граждане обращаются и по горячей линии.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, служба поддержки предлагает сообщества в социальных сетях:
- Facebook — https://www.facebook.com/ukrposhta.
- Instagram — https://www.instagram.com/ukrposhta.
- Twitter — https://twitter.com/ukrposhta.
- LinkedIn — https://www.linkedin.com/company/ukrposhta.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCKRVreLLQ-gbc6vrdgF9uEA.
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и общайтесь с другими пользователями.
Время работы
Режим работы горячей линии ограничен с 08:00 до 20:00 ежедневно, кроме воскресенья.
Отправлять обращения по почте можно 24 часа.