В этой статье узнаем, есть ли горячая линия системы Платон, в каких случаях можно воспользоваться онлайн системой обращений и связаться с представителями техподдержки? С какими вопросами смогут помочь специалисты call-центра?
О системе Платон
Система Платон — это автоматическое снятие налогов с транспортных средств массой выше 12 тонн. Система была запущена несколько лет назад, но у граждан по-прежнему остается неразрешенным ряд вопросов.
Чтобы ответить на них, потребуется пообщаться с представителями службы поддержки.
Как написать в службу поддержки системы Платон?
Система Платон функционирует несколько лет, впервые с ней сталкивающиеся водители и организации могут испытывать недопонимания. Чтобы избежать проблем, была организована служба поддержки.
На самые часто задаваемые вопросы ответы можно получить на главном портале в разделе — http://platon.ru/ru/faq-one/.
Если найти интересующую информацию все же не получилось, предлагается одна из предложенных форм для связи:
- info@platon.ru — отправка сообщений по электронной почте.
- Социальные сети.
В остальном, в Платоне рекомендуется обращаться по горячим номерам или связываться с региональными центрами информационной поддержки. Точные контакты в регионах поможет узнать официальный сайт, воспользуйтесь разделом «Контакты».
Какой телефон горячей линии системы Платон?
По многим вопросам считается нормальным обращаться по горячей линии, номер телефона доступен бесплатно в любом регионе.
Бесплатный телефон горячей линии контакт центра Платон в регионах — 8 800 550 02 02.
В Москве и Санкт-Петербурге, клиенты могут связаться по дополнительной горячей линии — +7(495) 540 02 02. Плата взимается по условиям вашего оператора.
Подробные контакты региональных представителей уточняются на главном портале ресурса.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы центров обслуживания можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты системы Платон обладают широкими возможностями. Горячая линия поможет ознакомиться с деятельностью системы по следующим темам:
- Информационное сопровождение.
- Правила регистрации.
- Необходимые документы.
- Условия изменения регистрационных данных.
- Правила установки и контроля, за бортовыми системами слежения.
- Расчет платы, тарифы, штрафы.
- Выписка со счетов.
- Правила работы с маршрутными картами.
- Условия отслеживания и сбора сведений о движении автомобилей.
- Работа с личным кабинетом и т.д.
Операторы контакт центра смогут проконсультировать по вопросам обращения в Ространснадзор, как оформляется жалоба на постановление, протокол и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не готова предоставлять закрытую информацию, сведения о своих сотрудниках, учетных записях ТС, компаний и т.д.
Сотрудники call-центра вправе отказать в консультации, если пользователь оформил запрос не в должной степени, указал не достаточно информации, употребил нецензурную лексику и т.д.
Связь с поддержкой через личный кабинет
По мнению специалистов Платона, наиболее удачной и удобной формой общения с техподдержкой, является использование действующей учетной записи.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.platon.ru/sign_in.
Войдите в личный кабинет и заполните необходимые «поля» для отправки обращения. Запрос составляется в разделе «Помощь». Подробные инструкции о том, как оформить обращение, можно посмотреть там же на портале.
Связь со службой поддержки через приложение
У службы поддержки есть возможность отслеживания движения средств, оплаты, истории маршрутов в мобильном приложении для смартфонов. Аналогично и граждане, воспользовавшись мобильной платформой, могут составить официальный запрос.
Приложение можно установить и пользоваться на всех смартфонах, где применяется платформа от Android, iOS или Windows Phone.
Исключение в том, что отправить запрос можно будет только после авторизации в личном кабинете.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно таким образом:
- Позвонив по одному из горячих телефонов — 8 800 550 02 02.
- Отправив сообщение по электронной почте — info@platon.ru.
- Написав обращение в личном кабинете — https://lk.platon.ru/sign_in.
В некоторых случаях можно рассмотреть публикацию жалоб через социальные сети, модераторы среагируют, но попросят предоставить подробную информацию или порекомендуют обратиться по горячей линии.
Другие способы связи
У системы Платон есть официальные сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/platon_ts.
- Одноклассники — https://ok.ru/platonsystem.
- Facebook — https://www.facebook.com/SystemPlaton.
- Twitter — https://twitter.com/PlatonSystem.
В них модераторы предоставляют ответы на возникающие вопросы.
Режим работы
Время работы контакт центра Платон круглосуточное. 24/7 все желающие смогут отправить электронное обращение, одной из представленных форм.