Телефон горячей линии системы Платон, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия системы Платон, в каких случаях можно воспользоваться онлайн системой обращений и связаться с представителями техподдержки? С какими вопросами смогут помочь специалисты call-центра?

О системе Платон

Система Платон — это автоматическое снятие налогов с транспортных средств массой выше 12 тонн. Система была запущена несколько лет назад, но у граждан по-прежнему остается неразрешенным ряд вопросов.

Чтобы ответить на них, потребуется пообщаться с представителями службы поддержки.

Как написать в службу поддержки системы Платон?

Система Платон функционирует несколько лет, впервые с ней сталкивающиеся водители и организации могут испытывать недопонимания. Чтобы избежать проблем, была организована служба поддержки.

На самые часто задаваемые вопросы ответы можно получить на главном портале в разделе — http://platon.ru/ru/faq-one/.

Если найти интересующую информацию все же не получилось, предлагается одна из предложенных форм для связи:

  • info@platon.ru — отправка сообщений по электронной почте.
  • Социальные сети.

В остальном, в Платоне рекомендуется обращаться по горячим номерам или связываться с региональными центрами информационной поддержки. Точные контакты в регионах поможет узнать официальный сайт, воспользуйтесь разделом «Контакты».

Какой телефон горячей линии системы Платон?

По многим вопросам считается нормальным обращаться по горячей линии, номер телефона доступен бесплатно в любом регионе.

Бесплатный телефон горячей линии контакт центра Платон в регионах — 8 800 550 02 02.

В Москве и Санкт-Петербурге, клиенты могут связаться по дополнительной горячей линии — +7(495) 540 02 02. Плата взимается по условиям вашего оператора.

Подробные контакты региональных представителей уточняются на главном портале ресурса.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы центров обслуживания можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты системы Платон обладают широкими возможностями. Горячая линия поможет ознакомиться с деятельностью системы по следующим темам:

  • Информационное сопровождение.
  • Правила регистрации.
  • Необходимые документы.
  • Условия изменения регистрационных данных.
  • Правила установки и контроля, за бортовыми системами слежения.
  • Расчет платы, тарифы, штрафы.
  • Выписка со счетов.
  • Правила работы с маршрутными картами.
  • Условия отслеживания и сбора сведений о движении автомобилей.
  • Работа с личным кабинетом и т.д.

Операторы контакт центра смогут проконсультировать по вопросам обращения в Ространснадзор, как оформляется жалоба на постановление, протокол и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не готова предоставлять закрытую информацию, сведения о своих сотрудниках, учетных записях ТС, компаний и т.д.

Сотрудники call-центра вправе отказать в консультации, если пользователь оформил запрос не в должной степени, указал не достаточно информации, употребил нецензурную лексику и т.д.

Связь с поддержкой через личный кабинет

По мнению специалистов Платона, наиболее удачной и удобной формой общения с техподдержкой, является использование действующей учетной записи.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.platon.ru/sign_in.

Войдите в личный кабинет и заполните необходимые «поля» для отправки обращения. Запрос составляется в разделе «Помощь». Подробные инструкции о том, как оформить обращение, можно посмотреть там же на портале.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Платон, снимки экрана

У службы поддержки есть возможность отслеживания движения средств, оплаты, истории маршрутов в мобильном приложении для смартфонов. Аналогично и граждане, воспользовавшись мобильной платформой, могут составить официальный запрос.

Приложение можно установить и пользоваться на всех смартфонах, где применяется платформа от Android, iOS или Windows Phone.

Исключение в том, что отправить запрос можно будет только после авторизации в личном кабинете.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким образом:

  1. Позвонив по одному из горячих телефонов — 8 800 550 02 02.
  2. Отправив сообщение по электронной почте — info@platon.ru.
  3. Написав обращение в личном кабинете — https://lk.platon.ru/sign_in.

В некоторых случаях можно рассмотреть публикацию жалоб через социальные сети, модераторы среагируют, но попросят предоставить подробную информацию или порекомендуют обратиться по горячей линии.

Другие способы связи

У системы Платон есть официальные сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/platon_ts.
  • Одноклассники — https://ok.ru/platonsystem.
  • Facebook — https://www.facebook.com/SystemPlaton.
  • Twitter — https://twitter.com/PlatonSystem.

В них модераторы предоставляют ответы на возникающие вопросы.

Режим работы

Время работы контакт центра Платон круглосуточное. 24/7 все желающие смогут отправить электронное обращение, одной из представленных форм.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Иркутске
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам