В этой статье выясним, есть ли горячая линия ВБРР, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь специалисты службы поддержки?
О банке
ВБРР — Всероссийский банк развития регионов в качестве основного направления деятельности выбрал работу и обслуживание корпоративных клиентов, предприятий основного акционера, их подрядчиков и партнеров. Также развивается и направление оказания розничных услуг для частных лиц, в виде кредитования, открытия вкладов и т.д.
Если интересна история развития, основные направления работы банка, рекомендуем обратиться в контакт-центр или посетить официальный сайт — https://www.vbrr.ru.
Как написать в службу поддержки ВБРР?
Если оказалось недостаточно информации, опубликованной на официальном сайте организации, клиенты и другие лица могут обратиться за консультацией и справкой к специалистам.
Написать обращение можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://www.vbrr.ru/feedback/newform.php.
- Отправив письмо по электронной почте — bank@vbrr.ru
- Обратившись с запросом через интернет-банкинг.
Во всех случаях сотрудники контакт-центра ВБРР готовы ответить на возникающие вопросы и помогут разобраться в трудностях, вызванных получением услуг. Не можете активировать учетную запись, трудности с оплатой, пополнением счетов, оформлением кредита или депозита? Техподдержка готова оказать помощь.
При отправке сообщений старайтесь использовать деловой стиль и избегайте общих выражений, приводите только факты, достоверные и корректные данные. В запросах необходимо уточнить ФИО, контакты, тему и причины.
Какой телефон горячей линии ВБРР?
ВБРР имеет достаточно широкую сеть отделений в большинстве российских регионов. Зачастую для улаживания вопросов клиентам можно позвонить в ближайший офис и пообщаться с менеджерами. Номер телефона интересующего отделения можно уточнить на сайте, воспользовавшись подразделом «Контакты» или позвонив по единой горячей линии.
Набирайте единый номер телефона — 8 800 700 03 49, он бесплатный. Звонки доступны без ограничений по всей стране.
В контакт-центре можно проконсультироваться по общим вопросам и решить многие технические трудности.
Горячая линия по безопасности
Если стали известны факты мошеннического характера со стороны сотрудников учреждения или клиентов? Столкнулись с попытками снять средства с вашего счета?
Граждане могут обратиться в call-центр по безопасности.
«Горячий» номер телефона ведомства — 8 800 500 25 45.
Адреса на карте
Адреса отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Менеджеры банка окажут помощь и проконсультируют в следующих вопросах:
- Использование интернет-банкинга.
- Оплата, списание средств.
- Оформление кредитов, депозитов.
- Снятие наличности.
- Поиск отделений, терминалов или банкоматов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка окажется мало информативной, если клиенты не смогут рассказать о деталях, представиться, назвать причину обращения или будут использовать ненормативную лексику.
В остальном можно рассчитывать на внимание со стороны менеджеров и их профессионализм.
Связь со службой поддержки через приложение
Когда неудобно использовать сайт, можете установить мобильное приложение и пользоваться банкингом со своего смартфона в удобном виде.
Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.
Среди возможностей и написание сообщений в техподдержку. Единственно потребуется авторизоваться в личном кабинете.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Отправить обращение можно и через интернет-банк, так рекомендуется поступать при возникновении сложностей с проведением платежей, оплатой услуг и т.д.
Для регистрации и входа в используйте ссылку — https://online.vbrr.ru.
Личный кабинет помогает быстрей разобраться в ситуации, без дополнительной верификации пользователя.
Вход для юридических лиц — https://c1.vbrr.ru.
Как написать жалобу?
Оказались свидетелем негативной работы отделений ВБРР? Не устраивают услуги?
Граждане могут сообщить о своих претензиях по телефону или написать сообщение онлайн.
Оставить жалобу можно по электронной почте, в личном кабинете или заполнив форму «Обратная связь» на сайте.
Время работы
Режим работы контакт-центра банка — круглосуточный.