Горячая линия авиакомпании «Ямал», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним как работает горячая линия авиакомпании «Ямал», можно ли связаться по телефонам? Как отправлять обращения в онлайн виде, на какие вопросы смогут найти ответы сотрудники поддержки?

Об авиакомпании

«Ямал» — один из крупнейших авиаперевозчиков в регионе и во всей стране, осуществляющий ежедневно десятки рейсов, как внутри региона, так и по всей стране и за рубеж.

О том, как осуществляются пассажирские или грузовые перевозки, клиенты могут узнать сами, ознакомившись с информацией на официальном сайте — https://www.yamal.aero.

Как написать в службу поддержки авиакомпании «Ямал»?

Поможет официальный сайт, на страницах которого собрали не только детальную справочную информацию, но и представили возможность для отправки сообщений в техподдержку.

Воспользовавшись формой «Обратная связь» — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva, все желающие смогут обратиться в компанию.

Дополнительно служба поддержки «Ямал» акцентирует внимание и на других средствах связи, к которым можно отнести:

  • Электронную почту — info@yamal.aero.
  • Социальные сети ВКонтакте и Фейсбук.

Телефон горячей линии авиакомпании «Ямал»

Для пассажиров и партнеров действует единый call-центр, обратиться в который можно по горячей линии — 8 800 234 44 00. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах всей страны. Звонки принимаются, как с мобильных, так и с городских аппаратов в любое время.

Отдельно представлен телефон горячей линии для каждого представительства организации в отдельных населенных пунктах, как места продажи билетов. Точные контакты в своем городе и других регионах можно просмотреть на сайте — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva/.

Заказ чартера «АТК» Ямал

Если вам не подходят регулярные пассажирские перевозки, к услугам представлены чартерные перевозки, как внутри страны, так и за пределы РФ, в государства Восточной, Западной Европы, а также в Центральную и Восточную Азию.

Прочтите также:  Горячая линия Роспотребнадзора по Тульской области, как написать обращение?

Со всеми преимуществами, условиями, расценками граждане могут ознакомиться по телефонной линии или ознакомившись с данными на сайте — https://www.yamal.aero/zakaz-chartera/.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка авиакомпании старается своевременно реагировать на обращения пассажиров, как по телефонной линии, так и онлайн.

Можно обсудить любые вопросы, связанные с деятельностью «Ямал», например:

  • Покупка, возврат билетов.
  • Бронирование, регистрация мест.
  • Оформление багажа.
  • Выдача справок, документов.
  • Проверка заказов.
  • Правила поведения на борту.
  • Расписание рейсов, направление и т.д.

Специалисты контакт-центра окажут помощь в написании обращений, с вопросами, пожеланиями и жалобами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если ваш вопрос не касается деятельности компании, то поддержка вряд ли сможет помочь в решении проблемы.

Специалисты контакт центра не могут разглашать личную информацию о клиентах и персонале.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Ямал», снимки экрана.

Для отслеживания рейсов, регистрации, бронирования, покупки билетов можно использовать официальное приложение от авиакомпании. С помощью вкладки «Помощь», пользователи смогут делиться впечатлениями со специалистами.

Скачать приложение можно на телефоны работающие под iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет позволяет возвращать билеты, оплачивать доп. услуги и т.д.

Войти в учетную запись можно как через сайт — https://book.yamal.aero/websky/login.

Воспользовавшись разделом «Техподдержка» пользователи смогут обратиться за консультацией или сообщить о каких-то фактах.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия персонала компании или качество услуг можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

О своих претензиях пассажиры могут сообщать и по горячей линии.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yamalaero.
  • Facebook — https://www.facebook.com/groups/yamal.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yamal_airlines.

Оставляйте комментарии в сообществах и делитесь впечатлениями, а также просматривайте новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector