Горячая линия Роспотребнадзора по Калининградской области, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Калининградской области, по каким телефонам можно связаться? Как написать обращение онлайн?

Об организации

За соблюдение санитарных, эпидемиологических норм отвечает Роспотребнадзор. Служба, которая корректирует и вносит предложения в законодательство. Если возникают споры между работником, работодателем, гражданам и юр. лицам аналогично рекомендуется обращаться за разъяснениями. Любое несоблюдение требований законодательства в отношении работы учреждений здравоохранения, образования, общественного питания входит в компетентность Роспотребнадзора.

Как написать обращение?

Если необходимо написать обращение в адрес регионального представительства ведомства в Калининграде, то следует использовать одну из форм:

  1. Отправка писем по электронной почте на адрес — kaliningrad@39.rospotrebnadzor.ru.
  2. Заполнение подраздела «Интернет-приемная» на официальном сайте — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

Чтобы ваше сообщение было рассмотрено оперативно и на него был предоставлен детальный и развернутый ответ, гражданам необходимо придерживаться следующих рекомендаций. Нужно уточнять такие сведения, как:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема, причина.
  • Суть вопроса.

Дополнительно в некоторых ситуациях рекомендуется прикрепить документы, фото и т.д.

Горячая линия Роспотребнадзора по Калининградской области

В Калининграде действует номер телефона для справок по общим вопросам — +7 (4012) 53 64 30, +7 (4012) 53 69 42.

Оставляйте вопросы специалистам относительно защиты прав потребителей, отношений между работниками/работодателями.

Уточнить график работы, адреса территориальных подразделений можно по телефону горячей линии приемной — +7 (4012) 53 69 42. Звонки по всем указанным выше номерам оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Единый консультационный центр

На федеральном уровне в России запущена единая справочная служба информационного центра Роспотребнадзора по горячей линии — 8 800 555 49 43.

Позвонить на указанный номер телефона можно бесплатно с большинства городских и мобильных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Обратившись в уполномоченный орган по горячей линии, граждане могут консультироваться относительно принятых изменений в законах, прояснить интересующие вопросы в отношениях с конфликтующей стороной.

Помощь справочного центра предоставляется в решении вопросов несоблюдения правил СЭС, нарушений в области образования, общественного питания или здравоохранения. По телефону граждане могу прояснить порядок рассмотрения запросов, ознакомиться со сроками разбирательств и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам личного характера и темам, которые не связаны с Роспотребнадзором, поддержка помочь не сможет.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму «Интернет-приемная» на сайте.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области на карте Калининграда — Яндекс.Карты

В любом случае жалоба должна содержать только достоверную и корректную информацию по теме, с уточнением личных, контактных сведений и подробностей.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rospotrebnadzor.official.
  • Одноклассники — https://ok.ru/rospotrebnadzor.official.
  • Facebook — https://facebook.com/RosPotrebNadzor.
  • Instagram — https://instagram.com/rospotrebnadzor39.

Время работы

Режим работы справочного центра Роспотребнадзора по будням с 09:00 до 16:00.

Прочтите также:  Горячая линия Tefal, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам