Горячая линия оператора Телетай, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия оператора Телетай? Узнаем, как отправить обращение в службу поддержки, в электронном виде?

Об операторе

Телетай — это один из немногих российских виртуальных операторов связи. Изначально компания работала, как и многие подобные, выдавая клиентам классические SIM-карты. Но, затем благодаря сотрудничеству с «Вымпелком» постепенно перешла к MVNO среде.

Вся информация относительно зоны покрытия (а это более 20 регионов), тарифов, условий сотрудничества представлена на сайте — https://www.teletie.ru.

Если что-то не понятно, потребители могут связаться с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Телетай?

Обратиться в службу поддержки в связи с проблемами, появлением вопросов можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://www.teletie.ru/support/help.
  2. Отправив письмо на электронный адрес — info@teletie.ru.

Обратите внимание, что официальный сайт также представляет возможность авторизации в учетной записи клиента. Войдя в кабинет, пользователи кроме проверки баланса, смены тарифа могут оставить сообщение в соответствующем подразделе.

Обращение в поддержку через социальные сети

У оператора Телетай есть и альтернативные методы взаимодействия с потребителями. Речь идет о социальной сфере, где на официальных страницах компания делиться новостями, нововведениями. Пользователям разрешается оставлять комментарии с впечатлениями, замечаниями.

Переходите в официальные сообщества по ссылкам:

  • ВКонтакте — https://vk.com/teletie.
  • Facebook — https://facebook.com/Teletie.
  • Instagram — https://instagram.com/teletie.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/Teletie.

Какой телефон горячей линии Телетай?

Дозвониться в отдел обслуживания возможно бесплатно с любых устройств на телефон горячей линии — 8 (800) 555 80 77 или 0928.

Для связи в Москве, клиентам можно воспользоваться вспомогательным контакт центром — +7 (495) 125 88 88.

Предусмотрен и отдельный номер телефона для обслуживания — +7 (495) 125 88 11.

Тарификация на городской номер оценивается исходя из условий операторов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если не нашли ответа на свой вопрос на сайте, можете обратиться за консультацией к специалистам Телетай удобным способом.

Сотрудники смогут помочь по различным темам:

  • Проверка баланса.
  • Получение обещанного платежа.
  • Пополнение счета.
  • Международные звонки.
  • Смена тарифов.
  • Использование учетной записи.
  • Блокировка, активация номера.
  • Оценка качества.
  • Восстановление SIM-карты.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить по какой-то теме, специалисты скажут об этом. Чаще проблемы связаны с некорректно составленными сообщениями. В остальном операторы рассматривают любые запросы (жалобы, пожелания, замечания).

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы пообщаться с техподдержкой, клиентам можно воспользоваться учетной записью на сайте компании.

Войти в личный кабинет возможно по ссылкам:

  • Телетай Бизнес — https://lka.teletie.ru/login.
  • Виртуальная АТС — https://login.teletiepbx.ru.
  • SIM-карты Телетай-Тревел — http://manager.teletie.ru.

Как написать жалобу?

Остались под негативными впечатлениями от качества услуг или не устроило отношение сотрудников?

Сообщите о своих проблемах в виде жалобы:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив по горячей линии.

Оставить жалобу возможно и обычным комментарием в соц. сети, подробно описав суть случившегося.

Время работы

Режим работы контакт службы оператора Телетай круглосуточный.

Единственно если нужна консультация менеджеров отдела продаж, связаться с ними можно в период с 09:00 до 20:00 (ежедневно).

Прочтите также:  Телефон горячей линии Киви, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам