Горячая линия оператора Телетай, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия оператора Телетай? Узнаем, как отправить обращение в службу поддержки, в электронном виде?

Об операторе

Телетай — это один из немногих российских виртуальных операторов связи. Изначально компания работала, как и многие подобные, выдавая клиентам классические SIM-карты. Но, затем благодаря сотрудничеству с «Вымпелком» постепенно перешла к MVNO среде.

Вся информация относительно зоны покрытия (а это более 20 регионов), тарифов, условий сотрудничества представлена на сайте — https://www.teletie.ru.

Если что-то не понятно, потребители могут связаться с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Телетай?

Обратиться в службу поддержки в связи с проблемами, появлением вопросов можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://www.teletie.ru/support/help.
  2. Отправив письмо на электронный адрес — info@teletie.ru.

Обратите внимание, что официальный сайт также представляет возможность авторизации в учетной записи клиента. Войдя в кабинет, пользователи кроме проверки баланса, смены тарифа могут оставить сообщение в соответствующем подразделе.

Обращение в поддержку через социальные сети

У оператора Телетай есть и альтернативные методы взаимодействия с потребителями. Речь идет о социальной сфере, где на официальных страницах компания делиться новостями, нововведениями. Пользователям разрешается оставлять комментарии с впечатлениями, замечаниями.

Переходите в официальные сообщества по ссылкам:

  • ВКонтакте — https://vk.com/teletie.
  • Facebook — https://facebook.com/Teletie.
  • Instagram — https://instagram.com/teletie.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/Teletie.

Какой телефон горячей линии Телетай?

Дозвониться в отдел обслуживания возможно бесплатно с любых устройств на телефон горячей линии — 8 (800) 555 80 77 или 0928.

Для связи в Москве, клиентам можно воспользоваться вспомогательным контакт центром — +7 (495) 125 88 88.

Предусмотрен и отдельный номер телефона для обслуживания — +7 (495) 125 88 11.

Тарификация на городской номер оценивается исходя из условий операторов.

Прочтите также:  Телефон горячей линии «КрасноеБелое», как написать в службу поддержки

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если не нашли ответа на свой вопрос на сайте, можете обратиться за консультацией к специалистам Телетай удобным способом.

Сотрудники смогут помочь по различным темам:

  • Проверка баланса.
  • Получение обещанного платежа.
  • Пополнение счета.
  • Международные звонки.
  • Смена тарифов.
  • Использование учетной записи.
  • Блокировка, активация номера.
  • Оценка качества.
  • Восстановление SIM-карты.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить по какой-то теме, специалисты скажут об этом. Чаще проблемы связаны с некорректно составленными сообщениями. В остальном операторы рассматривают любые запросы (жалобы, пожелания, замечания).

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы пообщаться с техподдержкой, клиентам можно воспользоваться учетной записью на сайте компании.

Войти в личный кабинет возможно по ссылкам:

  • Телетай Бизнес — https://lka.teletie.ru/login.
  • Виртуальная АТС — https://login.teletiepbx.ru.
  • SIM-карты Телетай-Тревел — http://manager.teletie.ru.

Как написать жалобу?

Остались под негативными впечатлениями от качества услуг или не устроило отношение сотрудников?

Сообщите о своих проблемах в виде жалобы:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив по горячей линии.

Оставить жалобу возможно и обычным комментарием в соц. сети, подробно описав суть случившегося.

Время работы

Режим работы контакт службы оператора Телетай круглосуточный.

Единственно если нужна консультация менеджеров отдела продаж, связаться с ними можно в период с 09:00 до 20:00 (ежедневно).

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector