Горячая линия «Всегда Да», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним как работает горячая линия «Всегда Да»? Можно ли дозвониться по телефону? Как отправить обращение в службу поддержки?

О сервисе

«Всегда Да» — это сервис для Интернет-магазинов и онлайн ресурсов, с помощью которого можно продавать товары либо оказывать услуги в рассрочку. Условия кредитования прозрачны для всех сторон.

Со всеми условиями, примечаниями, юр. лица или клиенты могут ознакомиться на официальной странице: https://vsegda-da.com.

Если что-то непонятно, специалисты ответят на вопросы и помогут разобраться.

Как написать в службу поддержки «Всегда Да»?

Можно ли обратиться с вопросами в поддержку онлайн?

Прояснить интересующие данные можно на отдельной странице: https://vsegda-da.com (заполнив форму для связи) или направив обращение через вкладку на сайте банка https://vsegda-da.credit/.

Служба поддержки для клиентов «Всегда Да» предусмотрела альтернативные пути для обращений:

  1. Отправка писем по почте: sales@vsegda-da.com.
  2. Написание сообщений через учетную запись.
  3. Использование соц. сетей.

Характерен единый порядок к написанию запросов:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Выберите тему.
  • Распишите подробности.
  • Прикрепите доп. материалы.

Социальные сети

В организации рассматривают альтернативные способы для связи с потребителями. Речь идет о социальной сфере, где пользователи смогут оставлять комментарии на официальных страницах сервиса:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yes.vsegda.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/60554011803683.
  • Facebook — https://facebook.com/vsegda.da.
  • Instagram — https://instagram.com/yes.vsegda.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCC0UuZSIje1oM-dZkFyVNRA.

Какой телефон горячей линии «Всегда Да»?

В России действует только один общий номер телефона для обработки запросов — +7 (495) 663-66-06.

Звонки платные, но тарификация зависит от выбранного оператора.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Если столкнулись с ошибками в работе сервиса, возникли сомнения в корректности внесенных данных, хотите изменить информацию?

Обратитесь в службу поддержки. Специалисты смогут ответить на любые вопросы, замечания, разъяснят, как составить заявку, расскажут о возможностях по отсрочке платежей и т.д.

Если нужно составить претензию, обратиться с обращением в конкретный банк, где был предоставлен кредит, также можно рассчитывать на лояльность, помощь сотрудников сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все поступающие запросы от клиентов, партнеров. Но, иногда с этим могут возникнуть сложности по ряду причин:

  • Обращение составлено не корректно.
  • Отсутствует личная, контактная информация.
  • Запрашиваются сведения о третьих лицах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Помочь в написании запросов сможет личный кабинет клиента или учетная запись для партнеров, где необходимо выбрать подраздел «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://cabinet.vsegda-da.com.

Как написать жалобу?

Хотели бы поделиться негативным опытом от сотрудничества с партнерами «Всегда Да»?

Напишите об этом развернутое сообщение жалобу.

Для этого потребуется отправить письмо по почте или заполнить форму на сайте.

Оставить жалобу возможно по горячей линии, дозвонившись на московский номер (указан выше).

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 21:00.

Прочтите также:  Личный кабинет Смарт Интернет, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам