Горячая линия ВТБ для юридических лиц, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия ВТБ для юридических лиц, по каким телефонам готовы ответить специалисты? Можно ли оставлять обращения онлайн, в каких вопросах понадобиться помощь сотрудников банка?

О банке

ВТБ — крупный российский банк с долей государственного управления. Широкая сеть отделений, растущее количество клиентов и денежных оборотов, заставляет считать организацию лидером финансового сектора. Особые условия созданы для представителей бизнеса и для корпоративных клиентов.

Чтобы ознакомиться с направлениями деятельности, рекомендуем посетить отделение или перейти на сайт. На портале представлена информация обо всех сферах, взаимоотношениях с клиентами. Можно оставлять комментарии, делиться своими мыслями с менеджерами.

Как написать в службу поддержки «ВТБ Бизнес»?

У представителей бизнеса, как и у рядовых клиентов организации, могут возникать трудности с проведением платежей, активацией учетной записи, оплатой услуг, переводами. Поэтому требуется наличие удобной обратной связи.

Решить эту проблему должна техподдержка, доступ к которой представлен посредством:

  1. Отправки писем по электронной почте — corp@vtb.ru.
  2. С помощью формы на сайте — https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota.
  3. Через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Проще отправить письмо или заполнить форму на сайте. Ответ приходит спустя несколько минут или может затянуться на пару часов, в зависимости от темы. От клиента требуется только достоверные уточнения личных сведений, указание темы и причины.

Телефон горячей линии ВТБ Банка для юридических лиц

Несмотря на удобство электронных средств коммуникации, в определенных ситуациях они становятся не эффективными. Когда нужно срочно связаться с менеджерами ВТБ на помощь приходит call-центр.

Юридические лица в России могут набрать бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 77 99. Этот номер предназначен для обработки запросов по общим и техническим темам. Звонки принимаются со всех сотовых, городских устройств в пределах всех регионов.

Есть и региональные контакты, уточнять которые следует на сайте. Если вы находитесь за границей, получить консультацию можно также по телефону, набрав — +7 (495) 739 77 99. Тариф будет зависеть от оператора.

Служба по работе с акционерами

Акционеры могут обратиться, как по телефону, так и написав письмо по почте — shareholders@vtb.ru.

Звонки принимаются по двум номерам:

  • +7 (495) 258 49 47.
  • +7 (495) 775 70 94.

Общий консультационный отдел доступен по номеру телефона — +7 (985) 774 31 55.

Брокерское и депозитарное обслуживание

Получить детальные консультации можно онлайн, отправив обращение по адресу — broker@vtb.ru или позвонив по горячей линии:

  • 8 800 200 31 39.
  • +7 (495) 982 58 15.

Пресс-служба

Для прессы заявлен отдельный электронный адрес — pr@vtb.ru и свой контактный телефон — +7 (495) 783 17 17.

Адреса на карте

Адреса отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка понадобиться при решении острых вопросов, связанных с работой банка, услугами, проблемами доступа к личному кабинету, оплатой, переводами и т.д.

Помощь сотрудников контакт-центра может понадобиться и в случае оформления запроса, как жалоба или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка окажется неэффективной в случае, если клиент желает выяснить закрытые данные о персонале или третьих лицах.

Менеджеры отвечают только по общим темам, а при необходимости порекомендуют обратиться в отделение банка.

Как написать жалобу?

Свое мнение о работе, предоставляемых продуктах, качестве услуг клиенты ВТБ могут выражать в такой форме:

  1. Письмами по электронной почте.
  2. Отправкой обращений на сайте.
  3. Комментированием в соц. сетях.

Оставить жалобу можно и традиционным способом, позвонив в call-центр.

Другие способы связи

Есть и альтернатива. Служба поддержки готова ответить на вопросы в социальных сетях. Для этого авторизуйтесь и оставьте комментарий в сообществе.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/vtb.
  • Одноклассники — https://ok.ru/vtb.
  • Facebook — https://facebook.com/vtbrussia.
  • Instagram — https://instagram.com/bankvtb.
  • Twitter — https://twitter.com/vtb.
  • YouTube — https://youtube.com/vtbgroup.

Время работы

Режим работы службы поддержки ВТБ банка — круглосуточный.

Прочтите также:  Личный кабинет ВГПУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам