В этой статье выясним есть ли горячая линия Хеликс можно ли оставлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра?
О компании
Хеликс — это известная в России лабораторная служба, которая занимается выполнением медицинских анализов, их полной расшифровкой по международным стандартам. Представительства организации можно отыскать, как в крупных населенных пунктах, так и в небольших региональных городах. Со справочной информацией, контактами, адресами отделений можно ознакомиться на официальном портале.
Если остались вопросы относительно работы службы, рекомендуем обратиться к менеджерам Хеликс лично или позвонить в call-центр.
Как написать в службу поддержки Хеликс?
Если просмотренной информации на сайте, оказалось недостаточно, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам.
Оформить обращение можно на портале, воспользовавшись формой по ссылке — https://helix.ru/site/page/107. Там же допускается написание комментариев в Чат, где операторы стараются отвечать в течение 1-3 минут.
При обращении уточняйте детальные сведения о себе, выбирайте тему и причину, чтобы сотрудникам было легче разобраться.
Служба поддержки активно внедряет и другие способы общения, к таковым относятся социальные сети или электронная почта. В зависимости от категории лица, официальные запросы нужно направлять по соответствующим адресам:
- feedback@helix.ru — частные лица.
- lab@helix.ru — корпоративные клиенты.
- pr@helix.ru — пресс-служба.
- reklama@helix.ru — партнеры.
- fr@helix.ru — франчайзинг.
Какой телефон горячей линии Хеликс?
Телефон горячей линии для оперативной взаимосвязи есть, он бесплатный и активен во всех регионах — 8 800 700 03 03. Номер телефона 8800 доступен со всех стационарных, сотовых устройств.
Если необходимо связаться с конкретным представительством в регионах, рекомендуем воспользоваться информацией на сайте.
Для примера, в Петербурге дозвониться можно по телефону — +7 (812) 309 12 21.
Контакты для корпоративных клиентов
По вопросам сотрудничества и корпоративным клиентам следует обращаться по телефону — 8 800 700 03 01.
Номер телефона бесплатный для всех операторов.
Телефон по вопросам франчайзинга
Уточнить условия сотрудничества, возможность открытия кабинета можно по телефону — 8 800 770 70 20.
Пресс-центр
Пресс-служба доступна по телефону — +7 (911) 101 46 89 или обращайтесь по электронной почте — pr@helix.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы лабораторий можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты могут позвонить или обратиться онлайн с различными вопросами:
- Уточнить спектр услуг.
- Выяснить порядок процедур.
- Узнать адреса, контакты лабораторий в своем населенном пункте.
- Получить помощь технического характера (если не работает личный кабинет и т.д.).
При желании клиент сможет выразить жалобу, отзыв или пожелание по улучшению работы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Зачастую поддержка старается отвечать на все вопросы и замечания клиентов.
Однако при вопросах, связь которых с деятельностью организации не прослеживается, ответить сотрудники Хеликс вряд ли смогут.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет Хеликс предоставляется, как для клиентов центра, так и врачам. Кроме отслеживания результатов проверки, выписки, просмотра истории и прочих возможностей, пользователи смогут оставить обращение в службу поддержки.
Для входа в личный кабинет используйте ссылки:
- Клиентам — https://login.helix.ru/enter.
- Врачам — https://login.helix.ru/enter/doctor.
Учетная запись позволяет обратиться в службу поддержки через форму обратной связи.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия персонала лаборатории, на качество работ и т.д. можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- В личном кабинете.
- Через чат.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Оставлять жалобы можно и по горячей линии Хеликс.
Другие способы связи
В социальных сетях можно просмотреть новости, изменения в работе, поучаствовать в мероприятиях, пообщаться с другими пользователями.
Ссылки на группы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/helix_lab.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/51632047325318.
- Facebook — https://www.facebook.com/helixlab.
- Twitter — https://twitter.com/helix_lab.
- Livejournal — https://helix-lab.livejournal.com.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный в период с 08:00 до 20:00.
График приема на местах уточняется дополнительно.