Телефон горячей линии лаборатории Хеликс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Хеликс можно ли оставлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра?

О компании

Хеликс — это известная в России лабораторная служба, которая занимается выполнением медицинских анализов, их полной расшифровкой по международным стандартам. Представительства организации можно отыскать, как в крупных населенных пунктах, так и в небольших региональных городах. Со справочной информацией, контактами, адресами отделений можно ознакомиться на официальном портале.

Если остались вопросы относительно работы службы, рекомендуем обратиться к менеджерам Хеликс лично или позвонить в call-центр.

Как написать в службу поддержки Хеликс?

Если просмотренной информации на сайте, оказалось недостаточно, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам.

Оформить обращение можно на портале, воспользовавшись формой по ссылке —  https://helix.ru/site/page/107. Там же допускается написание комментариев в Чат, где операторы стараются отвечать в течение 1-3 минут.

При обращении уточняйте детальные сведения о себе, выбирайте тему и причину, чтобы сотрудникам было легче разобраться.

Служба поддержки активно внедряет и другие способы общения, к таковым относятся социальные сети или электронная почта. В зависимости от категории лица, официальные запросы нужно направлять по соответствующим адресам:

  • feedback@helix.ru — частные лица.
  • lab@helix.ru — корпоративные клиенты.
  • pr@helix.ru — пресс-служба.
  • reklama@helix.ru — партнеры.
  • fr@helix.ru — франчайзинг.

Какой телефон горячей линии Хеликс?

Телефон горячей линии для оперативной взаимосвязи есть, он бесплатный и активен во всех регионах — 8 800 700 03 03. Номер телефона 8800 доступен со всех стационарных, сотовых устройств.

Если необходимо связаться с конкретным представительством в регионах, рекомендуем воспользоваться информацией на сайте.

Для примера, в Петербурге дозвониться можно по телефону — +7 (812) 309 12 21.

Контакты для корпоративных клиентов

По вопросам сотрудничества и корпоративным клиентам следует обращаться по телефону — 8 800 700 03 01.

Номер телефона бесплатный для всех операторов.

Телефон по вопросам франчайзинга

Уточнить условия сотрудничества, возможность открытия кабинета можно по телефону — 8 800 770 70 20.

Пресс-центр

Пресс-служба доступна по телефону — +7 (911) 101 46 89 или обращайтесь по электронной почте — pr@helix.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы лабораторий можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты могут позвонить или обратиться онлайн с различными вопросами:

  • Уточнить спектр услуг.
  • Выяснить порядок процедур.
  • Узнать адреса, контакты лабораторий в своем населенном пункте.
  • Получить помощь технического характера (если не работает личный кабинет и т.д.).

При желании клиент сможет выразить жалобу, отзыв или пожелание по улучшению работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Зачастую поддержка старается отвечать на все вопросы и замечания клиентов.

Однако при вопросах, связь которых с деятельностью организации не прослеживается, ответить сотрудники Хеликс вряд ли смогут.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет Хеликс предоставляется, как для клиентов центра, так и врачам. Кроме отслеживания результатов проверки, выписки, просмотра истории и прочих возможностей, пользователи смогут оставить обращение в службу поддержки.

Для входа в личный кабинет используйте ссылки:

  • Клиентам — https://login.helix.ru/enter.
  • Врачам — https://login.helix.ru/enter/doctor.

Учетная запись позволяет обратиться в службу поддержки через форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия персонала лаборатории, на качество работ и т.д. можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Через чат.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

Оставлять жалобы можно и по горячей линии Хеликс.

Другие способы связи

В социальных сетях можно просмотреть новости, изменения в работе, поучаствовать в мероприятиях, пообщаться с другими пользователями.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте —  https://vk.com/helix_lab.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/51632047325318.
  • Facebook — https://www.facebook.com/helixlab.
  • Twitter — https://twitter.com/helix_lab.
  • Livejournal — https://helix-lab.livejournal.com.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный в период с 08:00 до 20:00.

График приема на местах уточняется дополнительно.

Прочтите также:  Личный кабинет Redcom, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам