Горячая линия Яндекс Карт, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Карты, по каким номерам могли бы дозвониться пользователи? Как отправляются электронные обращения, по каким темам смогут помочь специалисты организации?

О сервисе

Яндекс Карты — один из самых популярных сервисов российской IT компании. Яндекс занимается, как разработкой собственных карт, так и акцентирует внимание на передовых наработках других крупных «игроков» на этом рынке. С сервисами компании можно быть уверенным, что сможете найти нужный адрес, доехать к точке назначения с помощью встроенного навигатора, найти интересные места, оставить заметки и т.д.

Но иногда могут возникать трудности с работой, поэтому позаботились об удобной обратной связи с клиентами. Для этого предназначена служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Яндекс Карты?

Служба поддержки работает в любое время, что гарантирует своевременное получение консультаций. На официальном портале — https://yandex.ru/support/maps, есть детальное описание всех нюансов работы системы, а также ответы на интересующие темы.

Если нужно задать вопрос, на который ответ самостоятельно найти не получилось, придется воспользоваться формой на сайте — https://yandex.ru/support/maps/concept/f_back.html.

В приведенной ссылке детально расписан шаг действий. Оставлять можно обычные запросы, так и обращения с жалобами, отзывами и пожеланиями.

Написать в службу поддержки можно через социальную сеть ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Яндекс Карты?

К сожалению официальной горячей линии у компании для разрешения трудностей с сервисом карт, нет.

Поэтому стоит рассчитывать только на установленные электронные средства коммуникации, в виде:

  • Вкладки «Обратная связь».
  • Социальных сетей.

Телефон горячей линии есть только для общих вопросов к организации. Поэтому уточнить интересующие темы, набрав единый номер телефона можно только в теории. Скорей всего операторы контакт центра не смогут предоставить ответ по картам, а порекомендуют обратиться с запросом онлайн через сайт.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка занимается многими вопросами технического характера, поэтому обратившись в контакт-центр, пользователи смогут уладить почти любой вопрос. Помощь, оказывается по следующим темам:

  • Настройка приложения.
  • Активация и создание учетной записи.
  • Построение маршрутов.
  • Навигатор.
  • Как просматривать пробки, оставлять комментарии к заметкам о ДТП, заторах и т.д.
  • Использование встроенных сервисов.

Пользователям могут помочь с составлением официального обращения по одной из тем, как «Жалоба», «Отзыв», «Пожелание».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка может оказаться неэффективной не так много, но они есть. Сложности возникнут при вопросах, которые не касаются сервиса, относящегося к картам от Яндекс и прочему.

Рассчитывать на внимание специалистов к обращениям с оскорбительным содержанием, с использованием ненормативной лексики, тоже не стоит.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Карты, снимки экрана

Оставить обращение в техподдержку можно и другим путем, установив приложение и кликнув по разделу «Помощь». Принципиальной разницы нет, пользователи могут аналогично составить сообщение и через сайт. Заполняется форма и поддержка отвечает на запрос в течение отведенного времени.

Установить приложение можно на все смартфоны, в которых используется ПО от iOS, Android или Windows Phone.

Как написать жалобу?

Все претензии необходимо разделить на две группы:

  1. Жалобы на отзыв, заметку других пользователей.
  2. Жалобы на работу сервиса.

В обоих случаях, оставить жалобу можно через приложение или сайт, используя соответствующую вкладку. Прикрепляйте по необходимости фото, снимки экрана и другие файлы, которые помогут ускорить рассмотрение вопроса.

Другие способы связи

Если воспользоваться сайтом не удается по каким-то причинам, на помощь придет социальная сфера.

Оставляйте комментарии в соц. сетях используя официальные сообщества Яндекс в таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.maps.
  • Facebook — https://www.facebook.com/maps.yandex.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yandex.maps.
  • Twitter — https://twitter.com/yandexmaps.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCm_4eZC2WOW1wXXDCXyNKVg.

Делитесь мнением и просматривайте новости, попутно оставляя свои предложения.

Время работы

Режим работы техподдержки — круглосуточный.

Оставляйте комментарии в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия Конвекс, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам