Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Яндекс Маркет? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки?

О сервисе

Яндекс.Маркет — это уникальный сервис, объединяющий тысячи Интернет-магазинов с ассортиментом товаров в различных категориях. Онлайн каталог с предложениями от разных компаний, магазинов, как в РФ, так и соседних странах.

Об условиях сотрудничества, правилах покупки или доставки, больше информации можно узнать из справки на сайте: https://market.yandex.ru.

Чтобы задать вопрос относительно функционирования маркета, возможностей оплаты, обмена или возврата, пользователи могут воспользоваться различными способами.

Как написать в службу поддержки Яндекс Маркет?

Если хотите пожаловаться на магазин, задать вопрос относительно доступности площадки, воспользуйтесь одной из вкладок по ссылке: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html.

Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс Маркета рассматривает только обращения с личным данными, темой и причинами.

Ознакомиться с ответами, инструкциями можно и самим, перейдя в подраздел «Частые вопросы».

Социальные сети

Между тем сведениях о новостях, изменениях доступны и в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.market.
  • Одноклассники — https://ok.ru/yandex.market.
  • Facebook — https://facebook.com/yandex.market.
  • Instagram — https://instagram.com/yandex.market.
  • Twitter — https://twitter.com/yandexmarket.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCi6nhZ53_CzR2THquBWolfQ.

Пользователям разрешается не только просматривать публикации, но и оставлять к ним комментарии.

Какой телефон горячей линии Яндекс Маркет?

Покупатели и партнеры могут связаться с техподдержкой, дозвонившись на телефон горячей линии.

Для клиентов выделены следующие телефоны:

  • 8 (800) 234 27 12 (по всей РФ).
  • +7 (495) 414 30 00 (в Москве).

Позвонить в техподдержку партнеров можно на номер телефона: 8 (800) 250 43 18 или +7 (495) 974 35 03.

Все номера с кодом 8800 бесплатные и доступны в пределах РФ с любых устройств.

Тарификация звонков на городские телефоны зависит от условий оператора.

Прочтите также:  Горячая линия СПАР, как написать в службу поддержки

Адреса на карте

Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Покупатели могут столкнуться со сложностями при оформлении заказов, поиске товаров, участия в акциях и т.д.

Специалисты смогут ответить и помочь по любой из следующих тем:

  • Жалобы на магазин.
  • Работа с советником.
  • Сложности с доступом на портал.
  • Трудности с оплатой.

Также можно оставлять отзывы, рекомендации, замечания относительно качества работы платформы и сопутствующих «продуктов».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка будет точно бессильна, так это в темах, которые не связаны с Яндекс Маркетом.

Не нужно интересоваться конфиденциальными сведениями о третьих лицах.

В остальном контакт-центр открыт к обсуждению любых вопросов.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.

Оставить обращение с жалобой, вопросом, замечанием можно и через подраздел «Техподдержка», авторизовавшись в системе.

Войдите в личный кабинет и получите доступ к различным возможностям, в том числе, отправке писем специалистам.

Как написать жалобу?

Существует два основных способа оставить жалобу:

  1. Позвонить по горячей линии.
  2. Заполнить форму на сайте или через личный кабинет.

В обоих случаях нужно уточнить тему, ФИО, номер заказа, адрес, средство оплаты и т.д.

Общие жалобы на качество товаров, уровень обслуживания менеджеров можно передать и через соц. сети, выбрав подраздел «Для предложений и замечаний».

Время работы

Режим работы техподдержки для партнеров ежедневный с 09:00 до 21:00.

Покупатели могут обратиться за консультацией круглосуточно.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector