Телефоны техподдержки ОнЛайм (Ростелеком), как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Онлайм, как связаться с представителями компании онлайн, можно ли дозвониться? С какими сложностями помогут справиться сотрудники техподдержки?

О компании

Онлайм — это дочернее предприятие сети Ростелеком в Московской области, занимающееся предоставляем Интернет и телекоммуникационных услуг населению. Клиентами компании по данным на лето 2019 года, являются уже более 300 000 абонентов, для которых важна обратная связь.

Как написать в службу поддержки Онлайм?

Если заинтересовались работой компании, нужны разъяснения, обратитесь в техподдержку Ростелеком или напрямую в «дочку» Onlime. Сделать это можно несколькими путями:

  1. По электронной почте — onlime@rt.ru.
  2. С помощью онлайн чата.

Стоит учесть, что отправлять сообщения в Чат Онлайм могут только авторизованные пользователи. Поэтому если хотите пообщаться в режиме онлайн, необходимо быть клиентом провайдера. В остальном, служба поддержки обрабатывает вопросы по электронной почте в течение 12-24 часов. Обращайте внимание на корректность заполнения, уточняя личную, контактную информацию, тему и подробное описание.

Через официальный сайт — https://www.onlime.ru/help/, все желающие смогут ознакомиться с порядком предоставления услуг в формате раздела «Вопросы/Ответы». Доступен поиск по порталу используя ключевые слова.

Какой телефон горячей линии Онлайм?

Горячая линия Онлайм разделена по нескольким направлениям:

  • Для частных клиентов.
  • Для корпоративных клиентов.

Частные абоненты могут позвонить на бесплатный номер — 8 800 707 12 12. Телефон техподдержки по вопросам подключения новых абонентов другой — 8 800 707 80 37. Все телефоны с кодом 8800 бесплатные в пределах России (Москва, Подольск, Волоколамск, Серпухов и т.д.).

Телефоны службы поддержки для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты могут обращаться по отдельному телефону в случае техподдержки — 8 800 301 02 60. Если интересуют темы подключения к услугам, обращайтесь по телефону — 8 800 301 01 60.

Телефон по вопросам подключения

Интересует подключение, настройка оборудования, обратите внимание на контактный номер телефона:

  • 8 800 301 01 60 — юридических лиц и корпоративных клиентов.
  • 8 800 707 80 37 — частные клиенты.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки занимается обсуждением всех вопросов, касающихся деятельности провайдера:

  • Телевидение цифрового вещания.
  • Интернет системы.
  • Мобильная связь, телефония.
  • Тарифы, доп. услуги.
  • Проблемы с работой оборудования.
  • Настройка, обновление, установка систем.

Операторы примут жалобы, отзывы, рассмотрят пожелания и предоставят консультацию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В задачи службы поддержки Онлайм не входит консультированием абонентов по темам, не относящимся к работе провайдера. Поэтому на обращения с пометкой тарифы, доп. услуги у конкурирующих компаний, не будет предоставлен ответ.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение ОнЛайм, снимки экрана

Провайдер для упрощения заказа услуг, использования возможностей личного кабинета (просмотр тарифов, остатка по счету и т.д.) внедрил мобильное приложение. Основная задача, которого заключается и в том, чтобы клиенты имели удобный формат общения со специалистами.

Поэтому если возникли вопросы по качеству обслуживания, хотели бы получить консультацию, кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с представителями контакт центра Онлайм можно через личный кабинет, войдя в него со смартфона, установив приложение или открыв сайт компании на ПК.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.onlime.ru.

В запросе нужно обязательно уточнить тему и причину обращения, при необходимости прикрепив фото или видео материалы.

Как написать жалобу?

Несмотря на рекомендации по использованию личного кабинета и электронной почты, оставить жалобы абоненты могут и другим путем:

  1. Отправив сообщение в одной из социальных сетей.
  2. Позвонив по телефону — 8 800 707 12 12.
  3. Написав в чат.

Отправляя жалобы, старайтесь указывать корректные и достоверные данные.

Другие способы связи

Компания OnLime ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/onlime_provider.
  • Facebook — https://www.facebook.com/OnLime.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/i_am_onlime.
  • Twitter — https://twitter.com/I_am_OnLime.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/IamOnLime.

Режим работы

Время работы офиса компании в своем городе можете уточнить на сайте. Техподдержка работает круглосуточно, поэтому получить консультацию можно в любое время.

Прочтите также:  Телефон горячей линии IML, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам