В этой статье выясним, есть ли горячая линия Онлайм, как связаться с представителями компании онлайн, можно ли дозвониться? С какими сложностями помогут справиться сотрудники техподдержки?
О компании
Онлайм — это дочернее предприятие сети Ростелеком в Московской области, занимающееся предоставляем Интернет и телекоммуникационных услуг населению. Клиентами компании по данным на лето 2019 года, являются уже более 300 000 абонентов, для которых важна обратная связь.
Как написать в службу поддержки Онлайм?
Если заинтересовались работой компании, нужны разъяснения, обратитесь в техподдержку Ростелеком или напрямую в «дочку» Onlime. Сделать это можно несколькими путями:
- По электронной почте — onlime@rt.ru.
- С помощью онлайн чата.
Стоит учесть, что отправлять сообщения в Чат Онлайм могут только авторизованные пользователи. Поэтому если хотите пообщаться в режиме онлайн, необходимо быть клиентом провайдера. В остальном, служба поддержки обрабатывает вопросы по электронной почте в течение 12-24 часов. Обращайте внимание на корректность заполнения, уточняя личную, контактную информацию, тему и подробное описание.
Через официальный сайт — https://www.onlime.ru/help/, все желающие смогут ознакомиться с порядком предоставления услуг в формате раздела «Вопросы/Ответы». Доступен поиск по порталу используя ключевые слова.
Какой телефон горячей линии Онлайм?
Горячая линия Онлайм разделена по нескольким направлениям:
- Для частных клиентов.
- Для корпоративных клиентов.
Частные абоненты могут позвонить на бесплатный номер — 8 800 707 12 12. Телефон техподдержки по вопросам подключения новых абонентов другой — 8 800 707 80 37. Все телефоны с кодом 8800 бесплатные в пределах России (Москва, Подольск, Волоколамск, Серпухов и т.д.).
Телефоны службы поддержки для корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты могут обращаться по отдельному телефону в случае техподдержки — 8 800 301 02 60. Если интересуют темы подключения к услугам, обращайтесь по телефону — 8 800 301 01 60.
Телефон по вопросам подключения
Интересует подключение, настройка оборудования, обратите внимание на контактный номер телефона:
- 8 800 301 01 60 — юридических лиц и корпоративных клиентов.
- 8 800 707 80 37 — частные клиенты.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки занимается обсуждением всех вопросов, касающихся деятельности провайдера:
- Телевидение цифрового вещания.
- Интернет системы.
- Мобильная связь, телефония.
- Тарифы, доп. услуги.
- Проблемы с работой оборудования.
- Настройка, обновление, установка систем.
Операторы примут жалобы, отзывы, рассмотрят пожелания и предоставят консультацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В задачи службы поддержки Онлайм не входит консультированием абонентов по темам, не относящимся к работе провайдера. Поэтому на обращения с пометкой тарифы, доп. услуги у конкурирующих компаний, не будет предоставлен ответ.
Связь со службой поддержки через приложение
Провайдер для упрощения заказа услуг, использования возможностей личного кабинета (просмотр тарифов, остатка по счету и т.д.) внедрил мобильное приложение. Основная задача, которого заключается и в том, чтобы клиенты имели удобный формат общения со специалистами.
Поэтому если возникли вопросы по качеству обслуживания, хотели бы получить консультацию, кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с представителями контакт центра Онлайм можно через личный кабинет, войдя в него со смартфона, установив приложение или открыв сайт компании на ПК.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.onlime.ru.
В запросе нужно обязательно уточнить тему и причину обращения, при необходимости прикрепив фото или видео материалы.
Как написать жалобу?
Несмотря на рекомендации по использованию личного кабинета и электронной почты, оставить жалобы абоненты могут и другим путем:
- Отправив сообщение в одной из социальных сетей.
- Позвонив по телефону — 8 800 707 12 12.
- Написав в чат.
Отправляя жалобы, старайтесь указывать корректные и достоверные данные.
Другие способы связи
Компания OnLime ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/onlime_provider.
- Facebook — https://www.facebook.com/OnLime.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/i_am_onlime.
- Twitter — https://twitter.com/I_am_OnLime.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/IamOnLime.
Режим работы
Время работы офиса компании в своем городе можете уточнить на сайте. Техподдержка работает круглосуточно, поэтому получить консультацию можно в любое время.