Горячая линия Яндекс Такси, как написать в службу поддержки

Такси Яндекс — востребованная диспетчерская, появившаяся несколько лет назад. Представляет собой сервис по заказу, перевозке пассажиров с использованием электронных систем заказа такси. В частности, мобильного приложения, сайта, где клиенты могут сделать заказ машину по любому адресу. Диспетчерская представлена в крупных городах России, а также некоторых стран СНГ, сотрудничает с таксопарками, отдельными водителями (ИП, ООО), занимается курьерской доставкой и т.д. Привлекательность компании растет за счет дешевых тарифов по сравнению с конкурентами.

За счет расширения зоны покрытия, все чаще пассажиры интересуются аспектами деятельности такси. Для ответов на вопросы, консультации была организована горячая линия Яндекс Такси. Специалисты сервиса помогут разобраться в конфликте с водителем, уточнить тарифы, решить прочие вопросы. Поговорим о том, как связаться со службой поддержки?

Как написать в службу поддержки Яндекс Такси?

Кроме горячих телефонов, позволяющих оперативно разобраться в ситуации, связь с клиентами, пассажирами поддерживается посредством электронных систем. Можно оформить обращение через сайт или мобильное расширение.

Написать в службу поддержки сможет любой, для этого самый удобный способ предложен на сайте, по ссылке — https://driver.yandex/служба-поддержки. Служба поддержки Яндекс Такси старается оперативно отвечать на любые сообщения от пользователей. От клиента требуется составить обращение, указав:

  • Личные данные;
  • Контакты;
  • Населенный пункт;
  • Тема сообщения;
  • Сообщение, можно кратко и по существу.

После отправки запроса, по указанному в контактах телефону с вами свяжется специалист для выяснения всех обстоятельств случившегося. Дополнительно можно приложить в качестве доказательств скриншоты, фото, аудио или видео файлы.

Связаться можно и через приложение, о тонкостях такой коммуникации ниже.

В качестве альтернативных способов коммуникации, используются сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Оставьте комментарий или сообщение в ЛС и администратор свяжется с вами.

Какой телефон горячей линии Яндекс Такси?

Отметим сразу, что номер телефона, по которому могли бы обратиться пассажиры, доступен только в трех городах:

  • Москва — +7 (499) 705 88 88;
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 389 33 33;
  • Екатеринбург — +7 (343) 226 09 66.

В этих городах наиболее развит сервис. Поэтому для оперативного решения конфликтов, пользователям рекомендуется обращаться напрямую. Горячая линия решает весь спектр вопросов, непосредственно связанных с деятельностью Яндекс Такси.

Телефон горячей линии в других населенных пунктах можно узнать, если оставить электронное сообщение через сайт или приложение. Если ситуация требует вмешательств, с вами свяжется менеджер.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное приложение позволяет обращаться за помощью водителям и пассажирам, у каждого своя версия ПО для этого, но общая суть раздела «Техподдержка» идентичная. Связаться можно после поездки, если вы чем-то не удовлетворены, хотели бы оставить отзыв или комментарий к перевозчику.

Аналогично сайту, нужно оставить комментарий и личные, контактные данные, чтобы специалисты смогли позвонить и решить проблему.

Список вопросов, по которым рекомендуется обращаться через программу:

  • Некачественное обслуживание;
  • Списание средств;
  • Забыли ценные вещи в салоне автомобиля.

Как написать жалобу?

Жалоба может быть оставлена через мобильное приложение Яндекс Такси или сайт, в разделе «Помощь». Жалоба на водителя состоит из несколько обязательных к заполнению разделов:

  • Личные данные;
  • Контакты;
  • Время и адреса поездки;
  • В чем недовольство?
  • Сообщение без нецензурной лексики.

Если хотите оставить жалобу на водителя не лишним будет прикрепить доказательства вашей правоты, таковыми выступают видео, аудио или фото файлы. Можно сделать скриншоты страницы с телефона и т.д. Если вы находитесь в городах Москва, Екатеринбург или Санкт-Петербург можно обратиться по горячей линии с соответствующей просьбой.

Режим работы

Горячая линия работает круглосуточно во всех населенных пунктах, где представлено Яндекс Такси. Аналогичное время работы и для службы поддержки через сайт.

Прочтите также:  Горячая линия Ufanet, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам