Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Такси для водителей, по каким номерам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки? Как отправлять обращения онлайн?

О компании

Яндекс Такси — одна из крупнейших диспетчерских в России и некоторых странах СНГ. Занимает лидерство по количеству заказов в крупных населенных пунктах почти во всех регионах. Свыше 1 000 000 постоянных клиентов, широкая сеть партнеров и водителей. Если у перевозчика в лице водителя возникли проблемы, он может обратиться в техподдержку и разрешить любую ситуацию.

Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?

Яндекс Такси предусмотрело несколько способов, благодаря которым перевозчики смогут написать сообщение. Речь идет о:

  1. Форме «Обратная связь» на сайте — https://driver.yandex/ru-ru/base/support.
  2. Приложении Яндекс Таксометр, где в разделе «Техподдержка» можно оставить комментарий с вопросом или просьбой. Специалисты предоставят консультацию и постараются помочь.

В обоих случаях служба поддержки для водителей такси предусмотрела, что отправить сообщение можно без авторизации, то есть, заполнив форму и указав обязательные сведения, как:

  • Позывной.
  • ФИО.
  • Данные водительского удостоверения.
  • Контакты.
  • Тему и причины.

От корректности указываемых данных, зависит, как быстро ответят сотрудники центра.

Если времени обращаться онлайн, нет, водители могут сами ознакомиться с интересующей их информацией. На сайте предусмотрели раздел «Популярные вопросы». Здесь —  https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq, собрали ответы по наиболее волнующим темам.

Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?

Рекомендации службы поддержки гласят о том, что при возникновении трудностей лучше связаться онлайн, отправив сообщение одним из предложенных выше способов. Но вместе с этим, есть и телефон горячей линии, по которому можно позвонить лично и проконсультироваться.

Обратите внимание, что номер телефона свой в каждом городе:

  • Москва — +7 (499) 705 8888;
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 389 33 33.
  • Екатеринбург — +7 (343) 226 0966.

Если дозвониться в техподдержку не получается, попытайтесь урегулировать вопрос через партнера, с помощью которого вы подключились к сервису. Зачастую, таксопарки или другие юридические лица предоставляют для таксистов контактные номера, по которым можно обратиться в экстренных ситуациях.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы партнеров и таксопарков можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службе поддержки водителей можно проконсультироваться по одной из следующих тем:

  • Стандарты качества.
  • Подключение к системе.
  • Лицензирование.
  • Восстановление рейтинга, аккаунта.
  • Пополнение счета.
  • Изменения баланса, списание средств.
  • Разъяснения по поводу новых тарифов, акций и спец. предложений для пассажиров.

Помощь специалистов понадобиться и если пассажир забыл вещи, отказывается платить, ведет себя грубо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все обращения от перевозчиков, но есть и исключения:

  • Использование ненормативной лексики.
  • Оспаривание тарифов, условий работы сервиса.
  • Обращение по сторонним темам, которые не касаются работы диспетчерской.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Таксометр, снимки экрана.

Наиболее простой и быстрый способ связаться с техподдержкой, это отправить сообщение через рабочее приложение.

Оставляйте вопросы в таксометре, менеджеры отвечают в течение 1-3 минут (перезванивая или отправляя сообщения, в зависимости от ситуации).

Установить ПО можно на большинство устройств работающих под Android.

Как написать жалобу?

Хотите оставить жалобу на работу сервиса, обоснованность цен, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте или в приложении. Аналогично можно подать жалобу и через раздел «Техподдержка», выбрав тему и причины, не забывая указывать детали.

Яндекс.Такси на карте Москвы — Яндекс.Карты

О своих претензиях в адрес диспетчерской водители могут сообщить по горячей линии или, даже оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Другие способы связи

Есть и альтернатива, но ответа от контакт центра приходится ожидать дольше. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут оставить комментарий в официальном сообществе.

Ссылки на сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.taxi, https://vk.com/topic-99946133_37333507 (раздел для водителей).
  • Одноклассники — https://ok.ru/yandex.taxi.
  • Facebook — https://facebook.com/yandex.taxi.
  • Instagram — https://instagram.com/yandex.taxi.
  • Twitter — https://twitter.com/yandextaxi.
  •  YouTube — https://youtube.com/channel/UCWAI8QZnLTlRegsTEaobXSQ.

Время работы

Режим работы службы поддержки  —  круглосуточный.

Обратиться можно в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия РЕН ТВ, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам