В этой статье выясним, как работает горячая линия Юнистрим, какие номера в нашей стране, используются ли альтернативные каналы коммуникации, с какими вопросами обращаются к операторам службы поддержки и, как оставить претензию?
О сервисе
Юнистрим — это сервис по переводу денежных средств в ускоренном режиме, работающий по всему миру и с огромным количеством банковских и других финансовых учреждений. В более чем 100 государствах, у компании организовано свыше 100 000 пунктов по обслуживанию.
Чтобы помочь и ответить на вопросы, сервису требуется техподдержка. Основной «удар» приняла горячая линия, дозвониться по которой можно и в России.
Как написать в службу поддержки Юнистрим?
В России у Юнистрим есть официальный сайт, на котором помимо подробной информации о деятельности организации, представлена форма для обратной связи. Воспользоваться ей смогут все желающие, кликнув по разделу «Обратная связь» и заполнив «поля» предложенные в форме.
Порядок заполнения и достоверность данных, играет важную роль:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
- Детальное описание проблемы.
Служба поддержки для упрощения своей же деятельности, разработала и внедрили в работу раздел «Вопросы и ответы», в котором подобающим образом собраны ответы по часто задаваемым обращениям.
Служба поддержки клиентов доступна по электронной почте — relations@unistream.com.
Какой телефон горячей линии Юнистрим?
Операторы готовы ответить на вопросы, про денежные переводы, сроки, комиссию и т.д. Для этих целей запущена единая справочная служба.
Телефон горячей линии, которой доступен из любого уголка РФ бесплатно — 8 800 333 22 44. Позвонить можно с мобильных, городских телефонов.
В городах Москва, Санкт-Петербург, из-за большого наплыва звонков, единый контакт центр не справляется с потоком обращений, поэтому была выделана доп. линия — +7 (495) 744 55 55. Этот номер подойдет для российских граждан, звонящих из-за рубежа. Тарифные планы у каждого оператора разные, поэтому плату за звонок уточняется заранее.
Горячая линия Юнистрим Банка
Номер телефона, по которому можно дозвониться в Юнистрим банк тот же — 8 800 333 22 44 или +7 (495) 744 55 55.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для консультантов техподдержки важно вовремя оказать помощь и проконсультировать человека, поэтому обращения принимаются круглосуточно и список тем:
- Проведение платежей.
- Получение средств.
- Оформление переводов.
- Адреса, контакты и график приема отделений.
- Изменение данных.
- Смена реквизитов личного кабинета и т.д.
Чаще менеджерам приходиться сталкиваться с проблемой, как отсутствие доступа к учетной записи или проблемы с переводом. Готовы сотрудники контакт центра принять жалобы, отзывы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не готова помогать в вопросах, которые не относятся к деятельности компании. Поэтому обращения операторами будут игнорированы. Консультантам запрещается передавать конфиденциальные сведения о клиентах, сотрудниках и партнерах организации.
Горячая линия не сумеет помочь ускорить перевести денежный перевод, но гарантировано проконсультирует и выяснит возможные проблемы.
Связь со службой поддержки через приложение
Заказать перевод можно в отделениях и самостоятельно используя мобильное приложение. Кроме базовых функций, через приложение можно обращаться в call-центра с просьбами, вопросами, жалобами.
Откройте в главном меню раздел «Техподдержка» и оформите запрос официально, заполнив форму.
Установить мобильное ПО можно на смартфоны с одной из платформ Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет еще одна возможно связаться с представителями компании. Для этого войдите в учетную запись с мобильного устройства или ПК и откройте раздел.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://account.unistream.ru/login.
Форма для обращения зависит от темы, требуется уточнить:
- Причину.
- Подробности.
- Прикрепить доп. файлы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
- По горячим номерам — 8 800 333 22 44 или +7 (495) 744 55 55.
- На сайте — https://unistream.ru/support.
- В личном кабинете.
- В социальной сети — ВКонтакте.
Сотрудникам для разбирательства понадобиться контактная информация заявителя, тема и причина.
Другие способы связи
В других случаях, на общение в онлайн форме клиенты могут рассчитывать через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/unistreambank.
- Одноклассники — https://ok.ru/unistream.
- Facebook — https://www.facebook.com/UnistreamMT.
- Telegram — https://t.me/unistreambank.
В официальных сообществах модераторы стараются реагировать оперативно по всем комментариям и своевременно публиковать информацию об изменениях.
Время работы
Режим работы круглосуточный, несмотря на выходные и праздничные дни. График приема в отделениях Юнистрим уточняется дополнительно.