Горячая линия Юнистрим (денежные переводы), как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Юнистрим, какие номера в нашей стране, используются ли альтернативные каналы коммуникации, с какими вопросами обращаются к операторам службы поддержки и, как оставить претензию?

О сервисе

Юнистрим — это сервис по переводу денежных средств в ускоренном режиме, работающий по всему миру и с огромным количеством банковских и других финансовых учреждений. В более чем 100 государствах, у компании организовано свыше 100 000 пунктов по обслуживанию.

Чтобы помочь и ответить на вопросы, сервису требуется техподдержка. Основной «удар» приняла горячая линия, дозвониться по которой можно и в России.

Как написать в службу поддержки Юнистрим?

В России у Юнистрим есть официальный сайт, на котором помимо подробной информации о деятельности организации, представлена форма для обратной связи. Воспользоваться ей смогут все желающие, кликнув по разделу «Обратная связь» и заполнив «поля» предложенные в форме.

Порядок заполнения и достоверность данных, играет важную роль:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Детальное описание проблемы.

Служба поддержки для упрощения своей же деятельности, разработала и внедрили в работу раздел «Вопросы и ответы», в котором подобающим образом собраны ответы по часто задаваемым обращениям.

Служба поддержки клиентов доступна по электронной почте —  relations@unistream.com.

Какой телефон горячей линии Юнистрим?

Операторы готовы ответить на вопросы, про денежные переводы, сроки, комиссию и т.д. Для этих целей запущена единая справочная служба.

Телефон горячей линии, которой доступен из любого уголка РФ бесплатно — 8 800 333 22 44. Позвонить можно с мобильных, городских телефонов.

В городах Москва, Санкт-Петербург, из-за большого наплыва звонков, единый контакт центр не справляется с потоком обращений, поэтому была выделана доп. линия — +7 (495) 744 55 55. Этот номер подойдет для российских граждан, звонящих из-за рубежа. Тарифные планы у каждого оператора разные, поэтому плату за звонок уточняется заранее.

Горячая линия Юнистрим Банка

Номер телефона, по которому можно дозвониться в Юнистрим банк тот же — 8 800 333 22 44 или +7 (495) 744 55 55.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Для консультантов техподдержки важно вовремя оказать помощь и проконсультировать человека, поэтому обращения принимаются круглосуточно и список тем:

  • Проведение платежей.
  • Получение средств.
  • Оформление переводов.
  • Адреса, контакты и график приема отделений.
  • Изменение данных.
  • Смена реквизитов личного кабинета и т.д.

Чаще менеджерам приходиться сталкиваться с проблемой, как отсутствие доступа к учетной записи или проблемы с переводом. Готовы сотрудники контакт центра принять жалобы, отзывы или пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не готова помогать в вопросах, которые не относятся к деятельности компании. Поэтому обращения операторами будут игнорированы. Консультантам запрещается передавать конфиденциальные сведения о клиентах, сотрудниках и партнерах организации.

Горячая линия не сумеет помочь ускорить перевести денежный перевод, но гарантировано проконсультирует и выяснит возможные проблемы.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Юнистрим, снимки экрана

Заказать перевод можно в отделениях и самостоятельно используя мобильное приложение. Кроме базовых функций, через приложение можно обращаться в call-центра с просьбами, вопросами, жалобами.

Откройте в главном меню раздел «Техподдержка» и оформите запрос официально, заполнив форму.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны с одной из платформ Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет еще одна возможно связаться с представителями компании. Для этого войдите в учетную запись с мобильного устройства или ПК и откройте раздел.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://account.unistream.ru/login.

Форма для обращения зависит от темы, требуется уточнить:

  • Причину.
  • Подробности.
  • Прикрепить доп. файлы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно несколькими способами:

  • По горячим номерам — 8 800 333 22 44 или +7 (495) 744 55 55.
  • На сайте — https://unistream.ru/support.
  • В личном кабинете.
  • В социальной сети — ВКонтакте.

Сотрудникам для разбирательства понадобиться контактная информация заявителя, тема и причина.

Другие способы связи

В других случаях, на общение в онлайн форме клиенты могут рассчитывать через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/unistreambank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/unistream.
  • Facebook — https://www.facebook.com/UnistreamMT.
  • Telegram — https://t.me/unistreambank.

В официальных сообществах модераторы стараются реагировать оперативно по всем комментариям и своевременно публиковать информацию об изменениях.

Время работы

Режим работы круглосуточный, несмотря на выходные и праздничные дни. График приема в отделениях Юнистрим уточняется дополнительно.

Прочтите также:  Горячая линия BonPrix, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам