В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Джум в России? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О компании
Joom (Джум) — это торговая площадка, чем-то похожая на AliExpress. Сервис посредническая служба, позволяющая связать продавца и покупателя, даже если они находятся на разных континентах. Ассортимент достаточно широкий, включает, как бытовые вещи, одежду, обувь, автотовары, так прочие аксессуары и товары для дома, сада. Сделать заказ и получить товар можно в более чем 100 государствах.
У портала есть и своя служба помощи, отвечающая на обращения от клиентов.
Как написать в службу поддержки Joom?
Чтобы направить обращение в адрес «Интернет магазина», пользователям нужно перейти на сайте в подраздел «FAQ».
Здесь: https://www.joom.com/ru/faq собраны ответы на часто задаваемые вопросы и доступна форма обратной связи.
Кликайте по вкладке «Задать свой вопрос» и заполняйте всплывающее «окно».
Укажите имя, адрес почты, суть проблемы. В отдельных случаях рекомендуется прикрепить сканы заказа, чека, СМС уведомления и т.д., для более детального и оперативного рассмотрения.
Как написать в службу поддержки другими способами?
Возможностей не так много:
- Личный кабинет.
- Электронная почта: support@joom.com.
- Соц. сети.
О первом варианте обращений, подробней ниже.
Социальные сети
Что касается социальной сферы, то оставить комментарии можно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/joom.official.
- Одноклассники — https://ok.ru/joom.
- Facebook — https://facebook.com/joom.
- Instagram — https://instagram.com/joom_com.
- Twitter — https://twitter.com/joomofficialru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCMfJhcDIDSFYK4_f2lHgDkQ.
Какой телефон горячей линии Joom?
Как позвонить на номер телефона? Предусмотрен ли вообще телефон горячей линии Джум?
Единственная возможность связаться со службой техподдержки, это направить обращений онлайн:
- Через сайт.
- По почте.
- В соц. сетях.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Маркетплейс доступен через сайт и в мобильной платформе для смартфонов.
В обоих случаях, пользователи могут войти в личный кабинет покупателя.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.joom.com/ru/entrance.
Кроме покупки, просмотра каталога, цен, акций, клиенты могут оставить вопрос, замечание или отзыв в техподдержку.
Служба помощи ответит в обратном письме в течение 24 часов.
Установить приложение можно на устройства работающие под операционной системой Android или iOS.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратите внимание, что помощь специалистов службы техподдержки может понадобиться по одной из следующих тем:
- Оформление заказов.
- Оплата.
- Гарантийные обязательства.
- Обмен или возврат средств.
- Отслеживание, доставка.
- Безопасность сделок.
Специалисты помогут с любыми трудностями, подскажут, как составить жалобу, пожелание и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка сервиса старается помогать клиентам и отвечает на большую часть задаваемых вопросов.
Но, некоторые темы не обсуждаются, к примеру:
- Конфиденциальные сведения о компании, её партнерах.
- Личные данные покупателей.
Как написать жалобу?
Для отправки обращений с жалобами, клиенты должны воспользоваться формой на сайте, почтой или личным кабинетом.
Написать жалобу могут даже не авторизованные пользователи. Необходимо выбрать причину, описать в деталях суть претензии, по возможности прикрепить фото или сканы.
О своем недовольстве качеством сервиса, работой партнеров, клиенты могут сообщить и в другом формате, оставив комментарий в соц. сети.
Время работы
Из-за количества поступающих запросов, справочной службе требуется время на обработку сообщений.
Режим работы фактически круглосуточный, специалисты обрабатывают и отвечают на вопросы от покупателей в течение 24 часов.