В этой статье выясним, как использовать личный кабинет Чудо Телеком, и есть ли горячая линия? Как связаться с техподдержкой?
О компании
Чудо Телеком — крупный Интернет-провайдер в Нефтегорске, предоставляющий базовые услуги, как интернет подключение и ТВ. Воспользоваться предложением смогут, как жители частного сектора, так и проживающие в многоквартирных домах. Существуют отдельный перечень тарифов для бизнеса.
Чудо Телеком один из немногих провайдеров в регионе, который обеспечивает услуги по подключению оптоволоконного интернета. Компания работает не первый год и отличается тарифами и условиями подключения.
С предложениями, а также преимуществами для бизнеса больше узнать можно на сайте компании: http://chudonet.net.
Как написать в службу поддержки Чудо Телеком
Обратиться можно несколькими способами, личный профиль не исключение.
Но, рассмотрим более доступные способы:
- Отправка писем через форму на сайте: http://chudonet.net.
- Написание комментариев в сообщества соц. сети ВКонтакте.
Техподдержка старается отвечать на большинство запросов от клиентов, которые касаются деятельности провайдера.
Чтобы получить оперативный ответ от службы поддержки, пользователям следует придерживаться некоторых рекомендаций:
- Уточняйте тему и причины.
- Корректно указывайте личные, контактные данные о себе.
- Описывайте подробности и суть вопроса.
Какой телефон горячей линии Чудо Телеком
Чтобы не ждать ответа от специалистов в онлайн форме, а получить консультацию оперативно, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 250 64 63.
Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.
Дополнительный номер телефона в Нефтегорске — +7 (903) 333-00-93.
Адрес на карте
Адрес и режим работы провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа в личный профиль клиенты должны воспользоваться формой на сайте: https://h.chudonet.net:8001/login.
Вход в личный кабинет допускается только при условии указания корректных данных, как логин и пароль.
Где логином выступает номер заключенного договора с провайдером.
Как получить пароль
Регистрация нового абонента производится в момент заключения договора с менеджерами. Подайте заявку на подключение. Специалисты проверят технические возможности проведения интернета по вашему адресу. После заключается договора об указании услуг, в котором будут прописаны логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Ознакомьтесь с некоторыми функциями, которые открывает личный аккаунт:
- Редактирование профиля.
- Просмотр статистики.
- Смена тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Оплата услуг.
Мобильное приложение
Приложение находится на этапе разработки.
О его готовности клиенты узнают из уведомлений или раздела с новостями на официальном портале.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо составить обращение через кабинет или обратиться с заявлением в офис провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Чудо телеком на карте Нефтегорска — Яндекс.Карты