Личный кабинет Чудо Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как использовать личный кабинет Чудо Телеком, и есть ли горячая линия? Как связаться с техподдержкой?

О компании

Чудо Телеком — крупный Интернет-провайдер в Нефтегорске, предоставляющий базовые услуги, как интернет подключение и ТВ. Воспользоваться предложением смогут, как жители частного сектора, так и проживающие в многоквартирных домах. Существуют отдельный перечень тарифов для бизнеса.

Чудо Телеком один из немногих провайдеров в регионе, который обеспечивает услуги по подключению оптоволоконного интернета. Компания работает не первый год и отличается тарифами и условиями подключения.

С предложениями, а также преимуществами для бизнеса больше узнать можно на сайте компании: http://chudonet.net.

Как написать в службу поддержки Чудо Телеком

Обратиться можно несколькими способами, личный профиль не исключение.

Но, рассмотрим более доступные способы:

  1. Отправка писем через форму на сайте: http://chudonet.net.
  2. Написание комментариев в сообщества соц. сети ВКонтакте.

Техподдержка старается отвечать на большинство запросов от клиентов, которые касаются деятельности провайдера.

Чтобы получить оперативный ответ от службы поддержки, пользователям следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Уточняйте тему и причины.
  • Корректно указывайте личные, контактные данные о себе.
  • Описывайте подробности и суть вопроса.

Какой телефон горячей линии Чудо Телеком

Чтобы не ждать ответа от специалистов в онлайн форме, а получить консультацию оперативно, клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 250 64 63.

Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.

Дополнительный номер телефона в Нефтегорске — +7 (903) 333-00-93.

Адрес на карте

Адрес и режим работы провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для доступа в личный профиль клиенты должны воспользоваться формой на сайте: https://h.chudonet.net:8001/login.

Вход в личный кабинет допускается только при условии указания корректных данных, как логин и пароль.

Где логином выступает номер заключенного договора с провайдером.

Как получить пароль

Регистрация нового абонента производится в момент заключения договора с менеджерами. Подайте заявку на подключение. Специалисты проверят технические возможности проведения интернета по вашему адресу. После заключается договора об указании услуг, в котором будут прописаны логин и пароль.

Возможности личного кабинета

Ознакомьтесь с некоторыми функциями, которые открывает личный аккаунт:

  • Редактирование профиля.
  • Просмотр статистики.
  • Смена тарифного плана.
  • Проверка баланса.
  • Оплата услуг.

Мобильное приложение

Приложение находится на этапе разработки.

О его готовности клиенты узнают из уведомлений или раздела с новостями на официальном портале.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи необходимо составить обращение через кабинет или обратиться с заявлением в офис провайдера.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Чудо телеком на карте Нефтегорска — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Томске
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам