В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет ЕЗаем, как авторизоваться в системе? Есть ли служба поддержки? По каким номерам можно позвонить и пообщаться со специалистами?
О компании
ЕЗаем — это российская микрофинансовая организация, занимающаяся кредитованием населения (частные и юридические лица). Впервые о компании стало известно ещё в 2012 году. С тех пор МФО улучшает сервис, повышает качество обслуживания, а также развивает вспомогательные онлайн системы. Оформить и получить займ можно всего в несколько кликов. Онлайн процедура занимает короткие сроки и привлекает многих граждан.
Для клиентов предоставляется личный кабинет, который позволит отслеживать сроки погашения, вносить оплату, запрашивать кредитные «каникулы», просматривать статистику и т.д.
Как написать в службу поддержки ЕЗаем?
Если нужна помощь службы поддержки, то разумно обратиться к специалистам по действующим каналам обратной связи:
- Написать обращение через форму обратной связи: https://www.ezaem.ru/kontakty.
- Отправить письмо по электронной почте: info@ezaem.ru.
- Можно использовать личный кабинет.
Менеджеры смогут ответить на большинство вопросов, которые касаются компании. Но, клиентам нужно быть внимательными при оформлении обращений. Уточните причину, тему, личные данные и опишите суть запроса. Так сотрудникам будет легче разобраться в ситуации и быстрей помочь.
Дополнительно служба поддержки позаботилась о том, чтобы на сайте были приведены подробные инструкции по тому, как оформить займ, где подать заявку, как посмотреть ответ и т.д. Поэтому обратите отдельное внимание на подраздел «Вопросы и ответы»: https://www.ezaem.ru/faq.
Какой телефон горячей линии ЕЗаем?
Можно ли связаться с контакт центром? Есть ли телефон горячей линии?
Если не удается получить ответ от техподдержки онлайн, желающие могут обратиться в call-центр.
Номер телефона для звонков единый по стране — 8 (800) 600 55 00.
Звонки бесплатные и доступны со всех стационарных, сотовых устройств.
Уточните тему обращения, назовите причины, представьтесь. Менеджеры постараются помочь в реальном времени. В редких случаях решение проблемы может занять от нескольких часов до суток.
Телефоны в крупных городах России
- Москва: +7 (495) 647-6565.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 703-8656.
- Воронеж: +7 (473) 228-9768.
- Иркутск: +7 (3952) 579-326.
- Кемерово: +7 (3842) 240-134.
- Краснодар: +7 (861) 944-6704.
- Красноярск: +7 (391) 296-2124.
- Нижний Новгород: +7 (831) 414-1770.
- Уфа: +7 (347) 298-1730.
- Казань: +7 (843) 240-1130.
- Ростов-на-Дону: +7 (863) 221-5071.
- Самара: +7 (846) 221-7279.
- Екатеринбург: +7 (343) 344-6310.
- Ставрополь: +7 (8652) 610-931.
- Челябинск: +7 (351) 216-4328.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет можно воспользоваться отдельной формой на официальном сайте: https://www.ezaem.ru/login.
Обратите внимание, что авторизоваться в кабинете не получится без указания номера телефона или электронной почты, а также уникального пароля.
Если с этим возникают трудности, нужно связаться с менеджерами через call-центр или по почте и разъяснить, с чем возникли сложности.
Как получить пароль
Регистрация нового клиента занимает несколько минут.
Перейдите на официальный сайт и выберите раздел «Регистрация»: https://www.ezaem.ru/register.
Заполните анкету и ожидайте ответа от сотрудников контакт-центра.
Что делать, если забыли пароль?
Для восстановления доступа к своей учетной записи пользователям можно обратиться в техподдержку по электронной почте или воспользоваться стандартным средством восстановления. Кликайте по форме «Забыли пароль».
Необходимо будет ввести телефон или адрес электронной почты, используемый для регистрации. Придет ответное письмо с уникальным кодом, который нужно будет внести в специальную форму на сайте, после чего продолжить восстановление аккаунта.
Возможности личного кабинета
Какие возможности доступны через личный кабинет?
Клиенты смогут:
- посчитать расходы;
- получить займ онлайн;
- подать заявку на займ;
- запросить отсрочку платежей для кредита;
- отправить обращение в техподдержку и т.д.
Мобильное приложение
Мобильная версия ЕЗаем не представлена.
О том, когда приложение будет доступно к установке и использованию, будет сообщено дополнительно.
Пока клиенты могут пользоваться функционалам доступным на официальном сайте.
Как узнать задолженность?
Для проверки задолженности необходимо авторизоваться в системе и выбрать вкладку «Проверка задолженности».
Как погасить заем через личный кабинет?
Для погашения задолженности можно воспользоваться одним из способов:
- Провести оплату через системы MasterCard, МИР или VISA.
- Оплатить наличными через CONTACT.
Как отключить личный кабинет?
Отключение учетной записи возможно только после погашения всех задолженностей по займу. При отсутствии долгов, необходимо выбрать вкладку «Закрыть личный кабинет» в основном меню, предварительно ознакомившись с условиями соглашения.
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ezaemru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55093300756504.
- Facebook — https://facebook.com/EzaemRus.