Личный кабинет ФИС ОКО, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет ФИС ОКО, как воспользоваться аккаунтом? Есть ли техподдержка?

О системе

ФИС ОКО — это федеральная информационная система по проверке качества и уровня образования, подчинённая Рособрнадзору. По факту система отвечает за надлежащее проведение, организацию процедур по оценки качества образования.

Как уже заявляли, ФИС ОКО платформа основная задача, которой проведение, организация и оценка уровня образовательных качеств, в школах и других заведениях. Подчиняется Рособрнадзору и впервые была организована ещё в 2006 году.

Больше информации о системе можно найти на сайте: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru.

Как написать в службу поддержки?

При появлении трудностей, недопонимания, рекомендуется изначально обратиться в Обрнадзор и сообщить причины, тему и личные данные, включая регистрационные сведения для входа в платформу.

Отдельно служба поддержки ресурса доступна через официальный сайт https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru и по электронной почте. Отправить письмо можно по адресу helpfisoko@fioco.ru.

Старайтесь уточнить корректные сведения в обращении, так как от этого зависит продуктивность и оперативность ответа специалистов. Для отправки сообщений через сайт не обязательно использовать личный профиль.

Техническая поддержка ВПР

ВПР (Всероссийские проверочные работы) являются частью ФИС. Если возникают вопросы по работе ВПР, граждане, организации могут воспользоваться электронной почтой для справок или задать вопрос через форум:

  • need@vprhelp.ru.
  • https://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/vpr/rt1.php.

Какой телефон горячей линии ФИС ОКО?

Есть ли телефон горячей линии?

Не удалось найти действующий номер телефона для справок. По общим темам, граждане, организации могут обращаться только в электронном виде, приведенными выше способами.

Как войти в личный кабинет?

Как получить доступ в личный профиль?

Вход в личный кабинет осуществляется только через официальный сайт: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/accounts/login.

Требуется указать регистрационные значения логина и пароля или же воспользоваться электронной подписью (ЕСИА).

Как получить пароль?

Для регистрации обратитесь к координатору в вашем районе либо воспользуйтесь входом через аккаунт в ЕСИА.

Обратите внимание, что для доступа активны только действующие на этот год регистрационные пароли, установленные администрацией.

Что делать, если забыли пароль?

Для восстановления доступа к аккаунта, координаторам следует составить официальное обращение (используется бланк субъекта исполнительной власти).

Необходимо указать ФИО, контакты (номер телефона, электронную почту).

После рассмотрения заявки на почту будет отправлен ответ, а на телефон придет СМС-сообщение с новым паролем.

Возможности личного кабинета

Координаторы с помощью кабинета смогут отслеживать ситуацию по каждому учебному заведению, учащемуся. Можно проводить мониторинг, курсы и тестирования в онлайн форме с использованием встроенных систем.

Как отключить личный кабинет?

Что нужно для отключения учетной записи?

Точной информации по этому поводу найти не удалось. Но, как полагается требуется отправить запрос с указанием соответствующей тему на адрес ФИС ОКО используя действующий бланк субъекта исполнительной власти.

Прочтите также:  Горячая линия ПУМБ банка, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам