В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Глобал Телеком? Как ещё связаться со специалистами онлайн? По каким телефонам можно дозвониться?
О компании
Глобал Телеком Строй (Global Telecom Development) — один из региональных провайдеров, предоставляющих услуги в Московской области (в частности в Зеленограде). Подключиться к компании смогут, как юридические, так и частные лица.
Точная зона покрытия, тарифы, цены, условия сотрудничества приведены на официальном сайте: https://gts-m.ru.
Для удобства контроля за используемым трафиком, оплаты услуг, обращениями в техподдержку, для абонентов предложили личный кабинет.
Как написать в службу поддержки?
Обратиться к техническим специалистам по вопросам подключения или настройки, можно несколькими способами:
- Составив обращение во вкладке «Обратная связь» на сайте: https://gts-m.ru/contacts.php.
- Оставив комментарий на странице форума: https://gts.userecho.com.
- По почте: info@gts-m.ru или corp@gts-m.ru.
Стоит внимательно подойти к составлению запросов, так как от корректности вводимой информации, зависит, как быстро смогут ответить специалисты. Укажите номер договора, адрес, ФИО, контакты и подробно распишите суть проблемы.
Какой телефон горячей линии Глобал Телеком?
Обращаем внимание, что контакты для обращений частных и юридических лиц отличаются.
Физические лица могут дозвониться в справочную по следующим номерам:
- +7 (495) 276 00 75.
- +7 (499) 558 05 09.
Телефон горячей линии для связи с корпоративными клиентами — +7 (495) 657 89 39.
Приведенный номер телефона в обоих случаях городской и тарификация звонков зависит от условий оператора. Но, дозвониться можно с большинства устройств в пределах РФ.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Телеком услуги от многих провайдеров предоставляются совместно с личным кабинетом, через который можно контролировать, как баланс, остаток трафика, оплачивать услуги и т.д.
Вход в учетную запись абонента провайдера Глобал выполняется через сайт: https://lk.gts-m.ru/loginpage.jsp.
Авторизоваться в сети можно при указании пароля и логина.
Любые сложности, связанные с входом в профиль можно урегулировать с помощью техподдержки.
Как получить пароль?
Регистрация нового абонента осуществляется компанией после подачи заявки на подключение.
Сотрудники провайдера должны проверить адрес и технические возможности к подключению.
После составляется договор, на страницах которого прописывается информация об обязанностях сторон, а также данные для входа (как логин и пароль).
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить доступ к аккаунту, клиенты могут обратиться в техподдержку или самостоятельно воспользоваться специальной формой восстановления по ссылке: https://lk.globtelecom.ru/?fogot=y.
Возможности личного кабинета
К основным возможностям учетной записи можно отнести:
- Контроль за трафиком.
- Проверка остатка.
- Пополнение баланса (оплата без комиссии).
- Проверка истории посещений.
- Настройка родительского контроля.
- Отправка сообщений.
- Смена тарифного плана и т.д.
Мобильное приложение
Расширение для мобильных устройств только разрабатывается.
Предполагается, что приложение сможет упростить доступ абонентов к основным возможностям кабинета.
Известно о ПО немного, разработка расширения ведется для смартфонов на «базе» Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения записи, абоненты могут:
- Позвонить по горячей линии Глобал Телеком.
- Заполнить форму в личном профиле.
- Написать письмо по почте.
Время работы
Режим работы ежедневный (кроме выходных) с 10:00 до 17:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Глобал Телеком Строй на карте Москвы — Яндекс.Карты