В этой статье выясним, для чего организован личный кабинет Голд Телеком, какие возможности открываются перед пользователями? Как авторизоваться в системе? Есть ли горячая линия и, как обратиться в техподдержку онлайн?
О компании
Голд Телеком — известный провайдер в Москве, Химках, Раменском и некоторых других населенных пунктах Мос. области.
Среди доступных услуг выделяется:
- Интернет.
- Цифровое телевидение.
- Телефония.
Воспользоваться услугами компании могут, как частные, так и юридические лица. Для бизнеса представлена отдельная линейка тарифов, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте.
С условиями, преимуществами, тарифами, зоной покрытия ознакомиться детально можно на сайте: http://gold-telecom.ru.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы обратиться в техподдержку, клиентам следует отправить письмо по электронной почте или заполнить форму обратной связи на сайте:
- support@gold-telecom.ru.
- http://gold-telecom.ru/contacts.
Обратите внимание на корректность заполнения обращений. Уточните тему, причины, личные данные и не забывайте рассказать о подробностях.
Социальные сети
Дополнительно можно связаться со специалистами Gold Telecom через социальные сети, написав комментарий в одном из официальных сообществ:
- ВКонтакте — https://vk.com/gold_telecom.
- Instagram — https://instagram.com/goldtelecom.
Мессенджеры
Написать в службу поддержки провайдера можно через: Viber, Telegram или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Голд Телеком
Не удается отправить сообщение через личный профиль или электронную почту, позвоните в call-центр техподдержки и задайте вопрос напрямую.
Менеджеры готовы ответить по общим и техническим вопросам:
- Телефон горячей линии для рядовых абонентов: +7 (495) 012 88 88.
- Номер телефона для бизнеса: +7 (495) 380 32 33.
В обоих случаях, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в кабинет можно использовать форму на сайте: https://stat.gold-telecom.com.
Обратите внимание, что получить доступ в личный аккаунт можно только при условии внесения следующих сведений:
- Пароль.
- Логин.
Как получить пароль
- Первым делом для регистрации нового пользователя в системе, необходимо проверить технические возможности подключения.
- Граждане и юр. лица составляют заявку, с указанием личных, контактных данных и адреса.
- Затем технические специалисты при установке оборудования и настройки системы, предоставят к подписанию стандартный договор. В нем кроме обязанностей, отношения сторон прописываются данные для входа в личный кабинет (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Все эти функции доступны пользователям в учетной записи:
- редактирование данных профиля;
- изменение тарифного плана;
- оплата услуг;
- смена пароля;
- просмотр статистики потребляемого трафика и т.д.
Мобильное приложение
Приложение пока находится на этапе разработке, свежие новости о нем смотрите на официальном сайте.
Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, как Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи можно не обращаться в офис компании, а заполнить форму в личном профиле, указав причину по которой хотите отказаться от услуг провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Голд Телеком на карте Химок — Яндекс.Карты