Личный кабинет Gold Telecom, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего организован личный кабинет Голд Телеком, какие возможности открываются перед пользователями? Как авторизоваться в системе? Есть ли горячая линия и, как обратиться в техподдержку онлайн?

О компании

Голд Телеком — известный провайдер в Москве, Химках, Раменском и некоторых других населенных пунктах Мос. области.

Среди доступных услуг выделяется:

  • Интернет.
  • Цифровое телевидение.
  • Телефония.

Воспользоваться услугами компании могут, как частные, так и юридические лица. Для бизнеса представлена отдельная линейка тарифов, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте.

С условиями, преимуществами, тарифами, зоной покрытия ознакомиться детально можно на сайте: http://gold-telecom.ru.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы обратиться в техподдержку, клиентам следует отправить письмо по электронной почте или заполнить форму обратной связи на сайте:

  1. support@gold-telecom.ru.
  2. http://gold-telecom.ru/contacts.

Обратите внимание на корректность заполнения обращений. Уточните тему, причины, личные данные и не забывайте рассказать о подробностях.

Социальные сети

Дополнительно можно связаться со специалистами Gold Telecom через социальные сети, написав комментарий в одном из официальных сообществ:

  • ВКонтакте — https://vk.com/gold_telecom.
  • Instagram — https://instagram.com/goldtelecom.

Мессенджеры

Написать в службу поддержки провайдера можно через: Viber, Telegram или WhatsApp.

Какой телефон горячей линии Голд Телеком

Не удается отправить сообщение через личный профиль или электронную почту, позвоните в call-центр техподдержки и задайте вопрос напрямую.

Менеджеры готовы ответить по общим и техническим вопросам:

  • Телефон горячей линии для рядовых абонентов: +7 (495) 012 88 88.
  • Номер телефона для бизнеса: +7 (495) 380 32 33.

В обоих случаях, тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в кабинет можно использовать форму на сайте: https://stat.gold-telecom.com.

Обратите внимание, что получить доступ в личный аккаунт можно только при условии внесения следующих сведений:

  • Пароль.
  • Логин.

Как получить пароль

  1. Первым делом для регистрации нового пользователя в системе, необходимо проверить технические возможности подключения.
  2. Граждане и юр. лица составляют заявку, с указанием личных, контактных данных и адреса.
  3. Затем технические специалисты при установке оборудования и настройки системы, предоставят к подписанию стандартный договор. В нем кроме обязанностей, отношения сторон прописываются данные для входа в личный кабинет (логин, пароль).

Возможности личного кабинета

Все эти функции доступны пользователям в учетной записи:

  • редактирование данных профиля;
  • изменение тарифного плана;
  • оплата услуг;
  • смена пароля;
  • просмотр статистики потребляемого трафика и т.д.

Мобильное приложение

Приложение пока находится на этапе разработке, свежие новости о нем смотрите на официальном сайте.

Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, как Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи можно не обращаться в офис компании, а заполнить форму в личном профиле, указав причину по которой хотите отказаться от услуг провайдера.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Голд Телеком на карте Химок — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Opel, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам