В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Идальго Телеком, как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия и, как отправлять обращения онлайн?
О компании
Idalgo Telecom (Идальго Телеком) — известный интернет-провайдер в Краснодарском крае, Архангельской, Воронежской области, Приморском, Ставропольском крае, предоставляющий услуги по проведению цифрового телевидения, подключению интернета и сторонних сервисов (в частности для бизнеса).
Классический региональный провайдер, обеспечивающий клиентов качественной связью, телевидением по приемлемым тарифам.
На сегодня Идальго Телеком заявлен в следующих населенных пунктах:
- Анапа.
- Краснодар.
- Геленджик.
- Новороссийск.
- Крымск.
- Воронеж.
- Архангельск.
- Биробиджан.
- Уссурийск.
- Абинск и других.
Обо всех преимуществах, особенностях работы, зоне покрытия можно узнать подробней на сайте: https://www.idalgo.pro.
Какой телефон горячей линии Идальго Телеком
Нуждаетесь в технической помощи?
Обратитесь на телефон горячей линии по своему населенному пункту или воспользуйтесь единым справочным номером телефона.
Обратите внимание на контакты компании.
Единый call-центр — 8 (800) 555 40 41. Дозвониться по телефону можно бесплатно со всех сотовых и стационарных номеров.
Служба технической поддержки:
- +7 (967) 673 08 99.
- +7 (8617) 62 13 12.
Звонки по городским номерам оцениваются согласно тарифов вашего оператора.
Как войти в личный кабинет
О возможностях, которые предоставляет личный профиль, поговорим позже.
Как войти в аккаунт?
Чтобы выполнить вход в личный кабинет достаточно перейти по вкладке https://lk.idalgo.pro.
Введите логин и пароль, выберите регион и нажмите по клавише «Войти».
При сложностях с авторизацией в кабинете, обращайтесь в техподдержку удобным способом:
- Отправив письмо по почте: help@idalgo.pro.
- Позвонив в call-центр.
Как получить пароль
Пароль для личного профиля предоставляется провайдером при подключении новых пользователей. Для начала составьте заявку на подключение и ожидайте ответа от менеджеров.
После проведения всех необходимых работ, необходимо подписать договор об оказании услуг, в котором и будут прописаны все сведения, требующиеся для входа в аккаунт. Регистрация не возможна без составления предварительной заявки.
Возможности личного кабинета
Каковы возможности открываются перед пользователем?
Основные функции личного кабинета:
- Просмотр статистики.
- Управление личными данными.
- Смена информации.
- Просмотр баланса.
- Проверка платежей.
- Оплата услуг.
- Смена тарифного плана.
- Заказ доп. сервисов.
- Обращение в техподдержку.
- Отправка отзывов, предложений, жалоб.
Мобильное приложение
Пока приложение в стадии разработки, о широком использовании речи не идет. Тестирование займет какое-то время, пока специалисты смогут внедрить софт в имеющуюся систему.
Предполагается, что воспользоваться программой можно будет на любом смартфоне. Список функций соответствует аналогичному, если использовать личный кабинет через официальный сайт.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля обратитесь в офис провайдера или заполните форму на сайте, уточнив причину и свои личные данные.
Обратите внимание, что отказ от аккаунта означает прекращение сотрудничества.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- Facebook — https://facebook.com/IdalgoTelecom.
- Instagram — https://instagram.com/idalgo_telecom.