Личный кабинет Идальго Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Идальго Телеком, как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия и, как отправлять обращения онлайн?

О компании

Idalgo Telecom (Идальго Телеком) — известный интернет-провайдер в Краснодарском крае, Архангельской, Воронежской области, Приморском, Ставропольском крае, предоставляющий услуги по проведению цифрового телевидения, подключению интернета и сторонних сервисов (в частности для бизнеса).

Классический региональный провайдер, обеспечивающий клиентов качественной связью, телевидением по приемлемым тарифам.

На сегодня Идальго Телеком заявлен в следующих населенных пунктах:

  • Анапа.
  • Краснодар.
  • Геленджик.
  • Новороссийск.
  • Крымск.
  • Воронеж.
  • Архангельск.
  • Биробиджан.
  • Уссурийск.
  • Абинск и других.

Обо всех преимуществах, особенностях работы, зоне покрытия можно узнать подробней на сайте: https://www.idalgo.pro.

Какой телефон горячей линии Идальго Телеком

Нуждаетесь в технической помощи?

Обратитесь на телефон горячей линии по своему населенному пункту или воспользуйтесь единым справочным номером телефона.

Обратите внимание на контакты компании.

Единый call-центр — 8 (800) 555 40 41. Дозвониться по телефону можно бесплатно со всех сотовых и стационарных номеров.

Служба технической поддержки:

  • +7 (967) 673 08 99.
  • +7 (8617) 62 13 12.

Звонки по городским номерам оцениваются согласно тарифов вашего оператора.

Как войти в личный кабинет

О возможностях, которые предоставляет личный профиль, поговорим позже.

Как войти в аккаунт?

Чтобы выполнить вход в личный кабинет достаточно перейти по вкладке https://lk.idalgo.pro.

Введите логин и пароль, выберите регион и нажмите по клавише «Войти».

При сложностях с авторизацией в кабинете, обращайтесь в техподдержку удобным способом:

  • Отправив письмо по почте: help@idalgo.pro.
  • Позвонив в call-центр.

Как получить пароль

Пароль для личного профиля предоставляется провайдером при подключении новых пользователей. Для начала составьте заявку на подключение и ожидайте ответа от менеджеров.

После проведения всех необходимых работ, необходимо подписать договор об оказании услуг, в котором и будут прописаны все сведения, требующиеся для входа в аккаунт. Регистрация не возможна без составления предварительной заявки.

Возможности личного кабинета

Каковы возможности открываются перед пользователем?

Основные функции личного кабинета:

  • Просмотр статистики.
  • Управление личными данными.
  • Смена информации.
  • Просмотр баланса.
  • Проверка платежей.
  • Оплата услуг.
  • Смена тарифного плана.
  • Заказ доп. сервисов.
  • Обращение в техподдержку.
  • Отправка отзывов, предложений, жалоб.

Мобильное приложение

Пока приложение в стадии разработки, о широком использовании речи не идет. Тестирование займет какое-то время, пока специалисты смогут внедрить софт в имеющуюся систему.

Предполагается, что воспользоваться программой можно будет на любом смартфоне. Список функций соответствует аналогичному, если использовать личный кабинет через официальный сайт.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля обратитесь в офис провайдера или заполните форму на сайте, уточнив причину и свои личные данные.

Обратите внимание, что отказ от аккаунта означает прекращение сотрудничества.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

  • Facebook — https://facebook.com/IdalgoTelecom.
  • Instagram — https://instagram.com/idalgo_telecom.

Прочтите также:  Горячая линия Pull and Bear, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам