Личный кабинет Интернет провайдера КСТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет КСТ? Как отправлять обращения в техподдержку? Можно ли дозвониться по горячей линии?

О компании

КСТ — один из молодых российских провайдеров, работающий в Крыму, в частности в Симферополе, Бахчисарае, ГРЭС.

Клиентам доступен традиционный перечень услуг, как:

  • Интернет.
  • ТВ.
  • Видеонаблюдение.

Воспользоваться предложениями провайдера смогут, как частные домохозяйства, так и юридические лица. Обо всех условиях подключения, тарифах, зоне покрытия, больше информации можно выяснить на сайте или обратившись к менеджерам.

Как написать в службу поддержки?

Сложностей с отправкой сообщений техническим специалистам, возникнуть не должно, так как у компании установлена единая форма для приема обращений (независимо от темы):

  1. Отправить запрос можно через форму: http://kct.me/feedback.html.
  2. Направив письмо по почте: support@kct.me.

Для получения развернутых и подробных ответов, пользователям нужно уточнить номер договора, адрес, ФИО, контакты, описать суть вопроса. В отдельных случаях может понадобиться прикрепление доп. материалов.

Техподдержка КСТ рассматривает и другие формы обратной связи, в частности:

  • Социальные сети.
  • Онлайн чат.

Отправить сообщение в чат можно на сайте через форму «Интернет помощник».

Социальные сети

Для отправки комментариев в соц. сетях, переходите сообщества провайдера:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kctnetua.
  • Facebook — https://facebook.com/kctnetua.
  • Twitter — https://twitter.com/KCTnet.

Пользователи могут просматривать справочную информацию, участвовать в акциях, делиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии КСТ?

Даже невзирая на наличие разнообразных электронных форм общения, часть абонентов, предпочитает общаться с менеджерами или техподдержкой по телефону.

Номер телефона менеджеров, занимающихся приемом заявок на подключение:

  • +7 (3652) 56 11 11;
  • +7 (978) 900 14 00.

Телефон горячей линии техподдержки:

  • +7 (918) 171 11 15;
  • +7 (3652) 56 05 02.

Звонки на все перечисленные номера платные, но точная тарификация зависит от условий оператора.

Адрес на карте

Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Подключенные абоненты могут рассчитывать и на другие способы отправки обращений, к примеру, через личный профиль на сайте провайдера.

Вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://stats.kct.net.ua:9443.

Для прохождения авторизации, уточните логин и пароль.

Возникающие трудности с доступом можно решить с помощью специалистов техподдержки.

Как получить пароль?

  1. Для регистрации учетной записи, частным или юридическим лицам предварительно нужно обратиться с заявкой на подключение.
  2. Сотрудники компании должны проверить технические возможности, а затем уже составляется договор.
  3. На его страницах кроме условий, тарифа, прочих данных, также прописывается информация для входа в личный аккаунт (пароль, логин).

Как восстановить пароль?

Восстановить данные для входа в личный кабинет КСТ можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение в поддержку.
  2. Позвонив менеджерам.
  3. Воспользовавшись формой восстановления на странице входа.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи могут:

  • следить за остатком средств;
  • проверить историю посещений;
  • оценить уровень сигнала;
  • отправить сообщение специалистам и т.д.

Изменение тарифного плана или оплата услуг, также возможна после авторизации в профиле.

Мобильное приложение

Расширения для мобильных устройств от провайдера пока нет.

Возможно, приложение только разрабатывается.

Как отключить личный кабинет?

Для блокировки учетной записи КСТ или временного отказа от услуг, клиенты могут обратиться в офис, позвонить или отправить сообщение менеджерам.

Уточните тему, адрес, номер договора, сроки и прочую информацию.

Время работы

Специалисты КСТ Телеком стараются оперативно отвечать на обращения от абонентов.

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Интернет-провайдер КСТ на карте Симферополя — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Philips, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам