В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет КаменскТелеком, какие возможности предоставляет учетная запись, какой телефон call-центра?
О компании
КаменскТелеком — основной провайдер в городе, предоставляющий традиционные услуги, как:
- Подключение Интернета.
- Цифровое телевидение.
- Установка видеонаблюдения.
- Прочие сервисы для бизнеса.
Со всеми условиями, тарифами, правилами сотрудничества можно ознакомиться на сайте. Если возникают сложности с оплатой, подключением «пакета» обращайтесь в техподдержку.
Личный провайдер для тысяч потребителей в частном домохозяйстве и для юридических лиц по всему Каменску. Компания известна, как один из добросовестных поставщиков услуг на рынке региона.
Больше про КаменскТелеком смотрите на официальном сайте, обратившись ко вкладке «Об организации»: https://kamensktel.ru.
Какой телефон горячей линии КаменскТелеком
Есть ли в Каменске телефон горячей линии для справок?
Чтобы решить многие технические неполадки с оборудованием, подключением, клиентам не обязательно вызывать мастера. Обратившись в контакт-центр, основываясь на рекомендациях и консультациях специалистов, можно разобраться с большинством проблем.
Обратите внимание на номер телефона для связи:
- +7 (3439) 378 500.
- +7 (3439) 378 700.
Тарификация звонков зависит от условий вашего оператора и доступны со всех мобильных, а также стационарных устройств.
Как написать обращение в службу поддержки
Обратиться за консультацией можно и другими способами:
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Написав сообщение в чате на сайте или в группе в одном из мессенджеров (Viber, Telegram).
Как войти в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет, пользователям следует воспользоваться формой на сайте — https://cab.kamensktel.ru.
Обратите внимание, что необходимо указать логин, пароль. Эти данные предоставляются абонентам при подключении.
Но, если возникают сложности, ошибки при доступе к учетной записи, обратитесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Данные, как лицевой счет и пароль предоставляется провайдером при подключении нового пользователя. Предварительно следует оформить заявку и дождаться рассмотрения специалистами.
При установке оборудования, сотрудник предоставит к подписанию договор. В нем помимо базовых положений будут прописаны и перечисленные выше данные.
Возможности личного кабинета
Основные функции личного кабинета:
- изменение профиля;
- выбор тарифов;
- оплата услуг;
- просмотр статистики;
- обращение в техподдержку и т.д.
Данные возможности есть у всех подключенных клиентов, авторизовавшихся в учетной записи.
Через личный профиль смогут оставить жалобу, пожелания или отзыв.
Мобильное приложение
Личный кабинет доступен и через мобильное приложение. Установить программу можно на смартфоны, в которых используется «железо» от Android и iOS. Ссылки на официальное ПО доступны на портале.
Как отключить личный кабинет
При расторжении договора, клиентам блокируется доступ к учетной записи.
Разорвать соглашение можно позвонив в контакт центр КаменскТелеком или заполнив форму на сайте.
Социальные сети
Ссылки на официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/kamensktel.
- Facebook — https://www.facebook.com/KamenskTelekom.