Личный кабинет КаменскТелеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет КаменскТелеком, какие возможности предоставляет учетная запись, какой телефон call-центра?

О компании

КаменскТелеком — основной провайдер в городе, предоставляющий традиционные услуги, как:

  • Подключение Интернета.
  • Цифровое телевидение.
  • Установка видеонаблюдения.
  • Прочие сервисы для бизнеса.

Со всеми условиями, тарифами, правилами сотрудничества можно ознакомиться на сайте. Если возникают сложности с оплатой, подключением «пакета» обращайтесь в техподдержку.

Личный провайдер для тысяч потребителей в частном домохозяйстве и для юридических лиц по всему Каменску. Компания известна, как один из добросовестных поставщиков услуг на рынке региона.

Больше про КаменскТелеком смотрите на официальном сайте, обратившись ко вкладке «Об организации»: https://kamensktel.ru.

Какой телефон горячей линии КаменскТелеком

Есть ли в Каменске телефон горячей линии для справок?

Чтобы решить многие технические неполадки с оборудованием, подключением, клиентам не обязательно вызывать мастера. Обратившись в контакт-центр, основываясь на рекомендациях и консультациях специалистов, можно разобраться с большинством проблем.

Обратите внимание на номер телефона для связи:

  • +7 (3439) 378 500.
  • +7 (3439) 378 700.

Тарификация звонков зависит от условий вашего оператора и доступны со всех мобильных, а также стационарных устройств.

Как написать обращение в службу поддержки

Обратиться за консультацией можно и другими способами:

  • Оставив комментарий в соц. сети.
  • Написав сообщение в чате на сайте или в группе в одном из мессенджеров (Viber, Telegram).

Как войти в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет, пользователям следует воспользоваться формой на сайте — https://cab.kamensktel.ru.

Обратите внимание, что необходимо указать логин, пароль. Эти данные предоставляются абонентам при подключении.

Но, если возникают сложности, ошибки при доступе к учетной записи, обратитесь в техподдержку доступным способом.

Как получить пароль

Данные, как лицевой счет и пароль предоставляется провайдером при подключении нового пользователя. Предварительно следует оформить заявку и дождаться рассмотрения специалистами.

При установке оборудования, сотрудник предоставит к подписанию договор. В нем помимо базовых положений будут прописаны и перечисленные выше данные.

Возможности личного кабинета

Основные функции личного кабинета:

  • изменение профиля;
  • выбор тарифов;
  • оплата услуг;
  • просмотр статистики;
  • обращение в техподдержку и т.д.

Данные возможности есть у всех подключенных клиентов, авторизовавшихся в учетной записи.

Через личный профиль смогут оставить жалобу, пожелания или отзыв.

Мобильное приложение

Личный кабинет доступен и через мобильное приложение. Установить программу можно на смартфоны, в которых используется «железо» от Android и iOS. Ссылки на официальное ПО доступны на портале.

Как отключить личный кабинет

При расторжении договора, клиентам блокируется доступ к учетной записи.

Разорвать соглашение можно позвонив в контакт центр КаменскТелеком или заполнив форму на сайте.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kamensktel.
  • Facebook — https://www.facebook.com/KamenskTelekom.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Райффайзенбанка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам