Телефон горячей линии банка «Открытие», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним точные контакты для связи, какая горячая линия банка «Открытие», можно ли написать электронное обращение, какие темы могут быть рассмотрены операторами в удаленном режиме, какой график приема заявок?

О банке

Банк «Открытие» — один из крупнейших на российском рынке, ныне контролируется Центральным банком России. Если необходимо узнать детальную информацию о предоставляемых услугах, советуем обратиться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки банка «Открытие»?

Если есть возможность использовать официальный сайт — https://open.ru, рекомендуем составить обращение через личный кабинет или заполнить форму, как не авторизованный пользователь. Ссылки расположены в нижней части главной страницы.

В обращение указываются контакты, инициалы, тема, причина и описывается суть проблемы. По желанию пользователь сможет прикрепить несколько фото или видео файлов.

Пример формы обратной связи для банка «Открытие».

Какой телефон горячей линии банка «Открытие»?

Телефон горячей линии банка является основным средством для взаимосвязи организации и клиентов. Поэтому в зависимости от темы вашего обращения, статуса, нужно обращаться по установленным номерам — 8 800 444 44 00, +7 (495) 224 44 00.

Телефон бесплатный независимо от города, из которого решили позвонить — Москва, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и т.д. Второй номер бесплатный только для Москвы.

Горячая линия для юридических лиц

Партнеры банка могут позвонить на единый номер телефона горячей линии в России:

  • 8 800 444 44 55.
  • +7 (495) 224 44 55.

Последний номер предложен, как альтернатива для жителей столицы или желающих набрать из-за границы (тарификация по условиям оператора).

Прочтите также:  Горячая линия сигнализации «Пандора», как написать в службу поддержки?

Телефон для физических лиц

Для физических лиц предусмотрены несколько телефонов:

  • Все клиенты — 8 800 444 44 00, +7 (495) 224 44 00.
  • Премиум-клиенты — 8 800 444 44 77, +7 (495) 224 44 77.
  • Интернет-банкинг — 8 800 222 02 22, +7 (495) 224 02 22.

Номера с кодом (495) платные, точные расценки для звонков уточняйте у своего оператора.

Линия по вопросам банковских карт

Держатели карт банка могут обращаться по любым указанным выше номерам, в зависимости от статуса и темы запроса.

На многие вопросы, связанные с картами служба поддержки информацию в удаленном режиме не предоставляет. Необходимо будет явиться лично в ближайшее отделение за разъяснением.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка «Открытие» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия банка «Открытие» поможет справиться с любыми техническими, финансовыми проблемами, которые возникли во время использования сервисов Открытия, личного кабинета и т.д.

Помощь и консультация предоставляется по темам, связанным с вкладами, кредитами, консультанты смогут предоставить точные условия, детали получения кредита или оформления депозита.

При потере карты, когда её украли, обязательно сообщайте об этом контакт-центр по телефону или в электронном режиме.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Бывают ситуации, когда удаленно и тем более по горячим номерам, уладить проблему невозможно. В таком случае операторы порекомендуют обратиться в ближайшее отделение.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Банк «Открытие», снимки экрана

Через приложение клиенты банка «Открытие» смогут пользоваться мобильным банкингом, то есть:

  1. Переводить деньги.
  2. Оплачивать услуги.
  3. Брать кредиты.
  4. Создавать депозитные корзины.
  5. Пополнять счета и т.д.

Через приложение пользователи могут задавать вопросы консультантам. Для этого откройте в главном меню раздел «Техподдержка» (в зависимости от версии ПО, обозначение некоторых разделов разнится).

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Интернет банк от «Открытие» предоставляет массу удобных сервисов по оплате, пополнению счетов, переводов, оформлению кредитов, вкладов и т.д. Чтобы клиентам было комфортней решать проблемы связанные с обслуживанием счетов, в Личном кабинете предусмотрен раздел «Поддержка». Оставляйте обращения, жалобы, отзывы или пожелания.

Прочтите также:  Горячая линия Fix Price, как написать в службу поддержки

Войти в личный кабинет (интернет-банк) можно с ПК или мобильного устройства по ссылке — https://ib.open.ru/login.

Как написать жалобу?

Все клиенты могут оставить жалобу по телефону или воспользовавшись формой в личном кабинете (предпочтительней). Жалобы рассматриваются только при подробном описании, указании личных, контактных данных, темы и причины. По возможности рекомендуется вставлять несколько файлов (если подаете претензию онлайн).

Сообщить о каких-то неполадках и сложностях можно и через социальные сети.

Другие способы связи

Служба поддержки банка «Открытие» работает через сайт — https://www.open.ru, но и с помощью неформальных средств общения. К ним относятся социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/otkritiecorp.
  • Facebook — https://www.facebook.com/otkritie.
  • Instagram — https://www.instagram.com/open.bank.
  • Twitter — https://twitter.com/otkritie.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/otkritiebank.

Вы можете просмотреть новости, акции, предложения или оставить комментарий по любой теме (вопрос, жалоба, отзыв, пожелание).

Режим работы

Круглосуточно принимают обращения операторы call-центра и специалисты техподдержки. Время работы отдельных представительств в регионах уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector