В этой статье выясним, как отправить обращение через личный кабинет Тенета Телеком? Можно ли дозвониться в call-центр?
О компании
Тенета Телеком — это Интернет-провайдер в Калужской области. Для жителей города Малоярославец предложены новые тарифы для подключения услуг Интернета и цифрового телевидения. Услугами провайдера могут воспользоваться, как частные лица, так и корпоративные клиенты (которым также доступно облачное хранение данных и обслуживание ПК, модернизация сетей).
С условиями, зоной подключения, ценами, ознакомиться можно на официальном сайте: http://teneta.info.
При трудностях с получением сигнала, подключением Интернета, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Тенета Телеком
Для отправки запросов в техподдержку провайдера, гораздо удобней использовать форму «Задать вопрос»: https://teneta.info/help/zadat-svoy-vopros.
Там же на сайте можно найти ответы на интересующие вопросы и в подразделе «Вопросы/ответы». При составлении обращений старайтесь использовать только достоверные сведения, указывайте тему, причины, ФИО, номер договора.
Пообщаться с представителями компании можно и другими способами:
- Отправив сообщение по почте: info@teneta.info.
- Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии Тенета Телеком
Отдельный номер телефона в Малоярославце отсутствует, но абоненты и другие лица могут обратиться через единый call-центр.
Для желающих получить справку, консультации или решить трудности, запущен телефон горячей линии — 8 (800) 100 97 98.
Позвонить можно бесплатно со всех стационарных и мобильных аппаратов.
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный профиль абоненты могут использовать форму на сайте: https://lk.teneta.info/user/login.
Кабинет доступен к просмотру только после корректного ввода следующих данных:
- Логин.
- Пароль.
При трудностях с авторизацией, пользователям нужно обращаться в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Активировать личный профиль можно после подключения услуг и составления договора.
Для регистрации нужно заполнить заявку на сайте или обратиться в офис, после проверяется техническая возможность подключения, и составляются необходимые бумаги.
Кроме взаимоотношения сторон, правил, ответственности, в договоре прописывается логин и пароль, которые потребуются в дальнейшем для авторизации.
Возможности личного кабинета
Одни из наиболее важных функций, доступные через личный кабинет:
- Просмотр статистики по трафику.
- Изменение личных данных.
- Смена тарифного плана.
- Оплата услуг.
- Отправка сообщений и т.д.
Мобильное приложение
Информация о приложении отсутствует на официальном портале.
Возможно, расширения нет или только занимаются его разработкой.
Как отключить личный кабинет
Порядок отключения через кабинет только разрабатывается. А пока для отключения профиля абонентам нужно обращаться в офис провайдера с соответствующим заявлением.
Обо всех подробностях расскажут специалисты контакт-центра.
Время работы
Режим работы техподдержки провайдера ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
ТенетаТелеком на карте Малоярославца — Яндекс.Карты