Личный кабинет Медиа Связь, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Медиа Связь? Как устроена горячая линия? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Медиа Связь — один из крупнейших Интернет-провайдеров в Оренбурге, обеспечивающий клиентов следующим набором услуг:

  • Подключение к Интернету.
  • Цифровое ТВ.
  • Видеонаблюдение.

Преимущества компании, различие тарифов, цен, условия сотрудничества, вся информация по данным темам собрана на официальном сайте провайдера: http://ms56.su.

Обратите внимание, что если возникают какие-то трудности с получением сигнала, качеством услуг, абоненты могут обратиться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки провайдера Медиа связь?

При трудностях с оплатой, получением сигнала, качеством, клиенты могут обратиться в службу поддержки Связь Медиа и сообщить обо всех возникающих проблемах.

Специалисты готовы рассмотреть обращение несколькими способами:

  1. При отправке писем по электронной почте: info@ms56.su.
  2. При заполнении формы «Обратная связь» на портале (требуется авторизация).

Оба способа требуют от абонентов корректного заполнения запроса, с указанием номера договора, адреса, ФИО, контактов.

Существует и ряд альтернативных способов связаться с техподдержкой:

  • Отправка комментариев в онлайн мессенджер (Viber).
  • Написание сообщений в соц. сетях (ВКонтакте).

Многие проблемы, с которыми вынуждены сталкиваться клиенты, освещаются на сайте, достаточно перейти в раздел «Часто задаваемые вопросы»: http://ms56.su/FAQ.html. Приведены инструкции и ответы по всем наиболее волнующим темам.

Какой телефон горячей линии Медиа связь?

Как дозвониться в call-центр компании?

Клиенты могут пообщаться с менеджерами или техническими специалистами по телефону горячей линии — 8 (800) 500 03 88.

Звонок бесплатный в пределах РФ, со всех сотовых, городских аппаратов.

Кроме этого, в Оренбурге можно позвонить и на вспомогательный номер телефона — +7 (3532) 308 808. Звонки уже оцениваются по тарифам вашего оператора.

В обоих случаях сотрудники готовы проконсультировать по вопросам подключения, оплаты, решения проблем.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет провайдера , клиентам потребуется воспользоваться отдельной вкладкой по ссылке: http://billing.ms56.su.

Доступ в профиль открывается только при указании корректных данных логина и пароля.

Логином выступает номер договора, согласованный при подключении.

Как получить пароль?

Регистрация нового абонента происходит после направления заявки на сайте или в офисе провайдера.

Менеджеры проверяют технические возможности установки оборудования и т.д.

После заключается договор, в котором кроме основной информации о взаимоотношениях, прописывается логин и пароль (данные, которые пригодятся для входа в профиль).

Возможности личного кабинета

Авторизованные на сайте пользователи смогут оплатить услуги, обратиться в поддержку с жалобой, вопросом или предложением.

Также абонентам доступна:

  • смена тарифа;
  • статистика по используемому трафику;
  • изменение личных данных в профиле и т.д.

Мобильное приложение

Информации о приложении пока мало и она противоречива.

Известно, что ПО находится на этапе разработки.

Установить расширение можно будет на устройства, в которых используется операционная система от Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи, клиентам нужно обратиться в офис лично или воспользоваться вкладкой в личном кабинете.

Время работы

Режим работы техподдержки Медиа Связь ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

МедиаСвязь на карте Оренбурга — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии МикроКлад, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам