В этой статье выясним, для чего клиентам личный кабинет Робот Мани, какие возможности открываются с учетной записью? Как войти в личный аккаунт, какие контакты техподдержки?
О компании
RobotMoney (Робот Мани) — это микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей кредитов частным и юридическим лицам. Главный офис расположен в Москве.
RobotMoney это традиционная МФО (микрофинансовая организация). Условия кредитования и прочие данные о компании хорошо расписаны на сайте.
Компании достаточно молода, и работает на рынке России всего несколько лет. Однако за столь небольшой период смогла нарастить клиентскую базу и заработать репутацию среди кредиторов и заемщиков.
Если интересуют условия кредитования, отношения сторон, правила выплат и погашения задолженности, рекомендуем связаться с контакт-центром или обратить внимание на информацию на официальном сайте: https://robotmoney.ru/.
Как написать в службу поддержки
Заемщики могут связаться с поддержкой через профиль или отправив письмо по электронной почте: mkk-pokolenie@mail.ru.
На сайте RobotMoney внимание уделено информационной справке, в которой клиенты смогут найти ответы без посторонней помощи.
Обратите внимание на раздел «Вопросы и ответы»: https://robotmoney.ru/faq.
Какой телефон горячей Робот Мани
Телефон горячей линии МФО — +7 (495) 968 50 58. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора (не бесплатные) и доступны со всех мобильных и городских аппаратов.
Другого номера телефона не заявлено.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте форму по ссылке: https://robotmoney.ru/login.
Для доступа к учетной записи понадобиться указать контактный телефон и ввести пароль или проверочный код.
Если возникают сложности, обратитесь к сайту и ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы или позвоните в call-центр.
Как получить пароль
Регистрация проводится при оформлении соглашения.
Но, прежде для регистрации рекомендуют обратиться по горячей линии и прояснить условия сотрудничества.
Возможности личного кабинета
Для авторизованных клиентов учетная запись предоставляет массу возможностей:
- Получение займа.
- Погашение займа.
- Выбор оптимальной программы.
- Запрос на отсрочку.
- Обращение в техподдержку.
- Изменение личных, контактных данных.
- Просмотр истории.
- Изучение статистики и т.д.
Как продлить займ в личном кабинете
Чтобы продлить займ пользователям необходимо перейти в личный кабинет и заполнить форму в разделе «Оформление кредита». Уточните, на каких условиях готовы продолжить программу, выберите сроки, этапы погашения и отметьте другие «поля», а также ознакомьтесь с общими положениями.
Мобильное приложение
Мобильное приложение находится на этапе разработки. О его полной готовности и тестировании, клиенты могут узнать из новостной ленты на сайте или по электронной почте (при условии оформленной подписки на рассылку).
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо обратится в центральный офис или заполнить заявление на сайте.
Уточните причины, по которым намерены прекратить сотрудничество. Важно при этом, чтобы не было задолженности.