В этой статье выясним для чего нужен личный кабинет МКС Телеком, как отправить сообщение онлайн? По каким номерам можно дозвониться?
О компании
МКС Телеком — один из региональных провайдеров в Московской области, обеспечивающий клиентов подключением к Интернету и сигналам цифрового телевидения. Условия сотрудничества для частных, юридических лиц прописаны на сайте http://mkstelecom.ru. Там же можно изучить тарифы, зону покрытия, расширенный перечень услуг и акций. Для обратной связи запущены несколько альтернативных каналов коммуникации, о которых подробней ниже.
Как написать в службу поддержки МКС Телеком?
Если нужна общая консультация менеджеров по подключению, то проще связаться с call-центром. Иные темы, как техническое обслуживание, проблемы с оплатой, доступом в личный профиль могут решаться онлайн.
Для этого можно воспользоваться одним из способов для отправки сообщений:
- Направить письмо по электронной почте: info@mkstelecom.ru.
- Составить официальный запрос через кабинет (обратившись к подразделу «Помощь»): https://lk.mkstelecom.ru.
- По форме «Отправьте нам сообщение» (это альтернатива чату): http://mkstelecom.ru. Отвечают в течение 1-3 минут.
Все приведенные способы обращений подразумевают, что клиенты укажут ФИО, контакты, номер договора, адрес, причины и темы. Так специалистам будет проще разобраться и ответить на вопрос.
Перейдя на официальный сайт, обратите внимание на вкладку «Полезная информация». Ознакомившись с подразделами, возможно и не понадобится обращаться в техподдержку. По многим вопросам приведены подробные инструкции.
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mkstelecom.
- Instagram — https://www.instagram.com/mks_telecom.
Пользователи могут интересоваться ценами, акциями, оставлять пожелания, отзывы или претензии.
Какой телефон горячей линии МКС Телеком?
Несмотря на то, что компания имеет региональное значение и представлена всего в нескольких районах Московской области, имеется и общий телефон горячей линии — 8 (800) 555 69 65.
Звонок будет бесплатным, как в Михнево, так и из других регионов РФ.
Есть и вспомогательный call-центр провайдера, с менеджерами которого можно пообщаться по номеру телефона — +7 (496) 646 95 55.
Стоимость звонков уточняйте у своего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Войти в учетную запись можно по ссылке: https://lk.mkstelecom.ru.
Для входа в личный кабинет МКС Телеком нужно использовать логин и пароль.
Данные уточняйте у провайдера или ознакомьтесь с договором.
Как получить пароль?
Учетные данные, которые требуются для авторизации, предоставляются провайдером при заключении договора.
Предварительно для регистрации нужно составить заявку на подключение, указав желаемый тариф и адрес.
Специалисты проверят технические возможности, а затем предложат составить договор (в нем прописываются сведения, требуемые для входа в личный профиль).
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи могут:
- оплатить счета;
- просмотреть активность за выбранный период;
- оценить траты и потребление трафика;
- выбрать другой тариф;
- оставить отзыв или пожелание.
Если возникли недопонимания с компанией, хотите оставить жалобу на качество услуг, также можно воспользоваться учетной записью.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов на стадии разработки, о его готовности абоненты узнают дополнительно.
Предполагается, что приложением можно будет пользоваться на устройствах, которые работают под Android или iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, отказа от услуг компании, не обязательно являться в офис.
Частные или юр. лица могут позвонить или отправить обращение онлайн.
Время работы
Режим работы технического отдела ежедневный с 09:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Интернет-провайдер MihnevoNet на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты