Личный кабинет Облнет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Облнет? Какие номера контакт центра? Как связаться с техподдержкой онлайн?

О компании

Областная сеть (Облнет) — это провайдер регионального уровня, предоставляющий услуги во Всеволожском районе Ленинградской области. Клиенты могут оформить подключение Интернета и ТВ.

Больше информации о тарифах, действующих акциях, ценах и зоне покрытия, можно уточнить, как на сайте, так и обратившись по горячей линии.

Как написать в службу поддержки?

Если у вас технические сложности с доступом к Сети, не можете авторизоваться в системе, проблемы с качеством сигнала, обращайтесь в службу поддержки одним из приведенных способов:

  1. Отправляйте сообщения через личный профиль.
  2. Оставляйте комментарий в соц. сетях ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.

Специалисты ознакомятся с обращением и свяжутся с клиентом для уточнения деталей. При необходимости будет направлен мастер для устранения неполадок.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/oblnet.
  • Facebook — https://facebook.com/oblnet.
  • Twitter — https://twitter.com/oblnet.

Какой телефон горячей линии Облнет?

Можно ли связаться с техническими специалистами по номеру телефона?

С менеджерами по поводу подключения и техподдержкой, в связи с проблемами с доступом в Интернет, пообщаться можно, дозвонившись на единый телефон горячей линии — +7 (812) 309 56 30.

Звонки на указанный номер платные, но тарификация зависит от условий конкретного оператора.

Пообщаться с сотрудниками можно ежедневно с 10:00 до 22:00.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный аккаунт абонента, придется перейти по отдельной ссылке: https://lk.oblnet.ru.

Войти в личный кабинет возможно при условии корректного ввода логина и пароля.

При сложностях с авторизацией, клиенты могут связаться с техподдержкой для прояснения ситуации.

Как получить пароль?

Пароль и логин для авторизации в учетной записи предоставляются для всех абонентов провайдера.

Указанные данные предоставит сотрудник компании, который будет заниматься подключением услуг.

Предварительно для регистрации кабинета, нужно подать заявку на подключение.

Затем в приложении к договору, специалист вложит «Памятку пользователя», где и прописываются данные для входа.

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ можно самим, или обратившись в call-центр. Сообщите менеджеру о своих проблемах. Затем на указанный при регистрации номер телефона придет проверочное сообщение, а после и пароль.

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи, абоненты смогут контролировать расходы, своевременно отключать, подключать доп. услуги и т.д.

Основные функции личного кабинета:

  • оплата;
  • смена тарифного плана;
  • проверка баланса;
  • отслеживание истории посещения;
  • просмотр статистики.

Мобильное приложение

Информации о приложении нет.

Возможно, мобильное ПО находится на стадии разработки.

Как отключить личный кабинет?

Если хотите отказаться от услуг провайдера (временно или навсегда), для отключения нужно заполнить форму через профиль или позвонить в call-центр.

Для клиентов предусмотрены отдельные тарифы, на случай отъезда (командировки, отпуска).

Время работы

Режим работы техподдержки компании ежедневный с 10:00 до 22:00.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Глория Джинс, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам