Личный кабинет Регион Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Регион Телеком? Где взять логин и пароль для входа в профиль? Как работает техподдержка?

О компании

ООО «Регион Телеком» — один из крупнейших провайдеров Иркутской области.

Для граждан доступны традиционные услуги, как:

  • Подключение Интернета.
  • Цифровое телевидение.
  • Различные сервисы для бизнеса.
  • Видеонаблюдение и т.д.

Провайдер Регион Телеком известен на рынке с 2013 года. Активно внедряет новые системы, усовершенствует обслуживание, старается внедрять новые подходы к развитию компании.

Тарифы и условия сотрудничества по многим аспектам превосходят предложения конкурентов, о чем можно ознакомиться на сайте, обратившись к разделу «О компании».

Подключиться могут, как частые, так и юридические лица.

Точные тарифы, условия, зона покрытия доступны на официальном сайте: http://regiontelekom.ru/privetstvie.

Какой телефон горячей Регион Телеком

Как дозвониться в техподдержку Регион? Есть ли справочный центр?

В стране запущен единый телефон горячей линии, звонки по которому принимаются из любого региона бесплатно.

Номер телефона, на который следует звонить при трудностях, проблемах с оплатой, авторизацией — 8 (800) 500 89 88.

Как написать в службу поддержки

Написать в техподдержку можно через электронную почту: call_centr@iren.ru.

Также, на помощь клиентам придет личный профиль на сайте, вкладка «Чат» или социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).

Общайтесь со специалистами в удобной форме и решайте возникающие трудности с легкостью.

Как войти в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет, пользователям следует воспользоваться формой на сайте: http://lk.regiontelekom.ru/site/login.

Необходимо заполнить логин и пароль.

При трудностях с авторизацией, клиентам стоит обращаться в техподдержку или звонить в контакт-центр.

Как получить пароль

Для регистрации нового клиента потребуется составить заявление в офисе компании или воспользоваться формой на сайте.

При подключении оборудования, настройке системы, технические специалисты предоставят регистрационные данные для входа в систему (логин, пароль).

Возможности личного кабинета

Не стоит думать, что возможности учетной записи ограничиваются:

  • Просмотром баланса.
  • Оплатой услуг.
  • Выбором тарифов.
  • Просмотром статистики.

Редактирование профиля, обращения в справочный центр, смена тарифного плана, подключение вспомогательных сервисов также можно осуществить через личный профиль, выбрав нужный подраздел меню.

Мобильное приложение

Чтобы быть более независимым клиентам следует использовать мобильное расширение для смартфонов. Просматривайте историю, проверяйте баланс, проводите транзакции, используя всего лишь программу на смартфоне.

Установить приложение можно на устройства, в которые работают под Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля следует перейти в раздел «Настройки» и заполнить заявление.

Можно поступить и другим путем, к примеру, обратившись в представительство провайдера, сообщив менеджеру о своем решении.

Социальные сети

Общая информация о работе провайдера доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/regiontelekom38.
  • Одноклассники — https://ok.ru/regiontelekom38.
  • Facebook — https://facebook.com/regiontelecom38.
  • Instagram — https://instagram.com/regiontelekom38.

Прочтите также:  Личный кабинет МПГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам