В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Смарт Хоум? Как быть клиентам в случае технических неполадок, проблем с оплатой, получением сигнала. Можно ли связаться со специалистами онлайн? По каким телефонам можно дозвониться в call-центр?
О компании
Smart Home (Смарт Хоум) — крупный Интернет-провайдер в Санкт-Петербурге. Для своих клиентов провайдер предложил несколько новых тарифов, отличающихся скоростью Интернета, а также количеством доступных ТВ каналов.
Общая информация об услугах, зоне покрытия, стоимости, условиях подключения, правилах сотрудничества с частными или юридическими лицами, открыта на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки?
В случае если возникли сложности с оплатой, выбором тарифа, качеством услуг, абоненты могут сообщить об этом в технический отдел несколькими способами:
- Отправив письмо на электронный адрес: admin@smarthome.spb.ru.
- Написав сообщение через личный аккаунт клиента на сайте: https://stat.smarthome.spb.ru/stat/.
Техподдержка требует внимания при заполнении запросов. Нужно указывать только достоверную, корректную информацию о причинах, характере проблемы, вносить сведения о заявителе, контактах для обратной связи и т.д.
Социальные сети и мессенджеры
Пообщаться с менеджерами службы поддержки возможно и другими способами:
- Оставив комментарий в группе ВКонтакте «Смарт Хоум».
- Написав сообщение в Telegram канале: https://t.me/smarthomeofficial.
В обоих случаях можно обсудить качество сигнала, уладить общие вопросы, пожаловаться, выразить предложения, отзывы.
Какой телефон горячей линии Смарт Хоум?
Наличие телефонов для справок во многом упрощает порядок и сроки обработки обращений. Клиенты могут воспользоваться выделенными контактами и пообщаться с менеджерами по различным вопросам.
Обращайте внимание, что для разных категорий представлены отдельные телефоны горячей линии:
- Физические лица могут дозвониться по номеру — +7 (812) 458 58 58.
- Юридические лица звонить могут на номер телефона — +7 (812) 458 58 68.
Звонки в обоих случаях тарифицируются согласно условий оператора.
Единого многоканального контакт-центра в Санкт-Петербурге не заявлено.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет Smart Home, абонентам нужно перейти по вкладке: https://stat.smarthome.spb.ru/stat.
Пользователям требуется указать логин и пароль, а затем нажать по клавише «Войти».
Если возникают трудности с авторизацией, клиенты могут обращаться за помощью и разъяснениями в техподдержку.
Как получить пароль?
Такие сведения, как логин и пароль предоставляются провайдером при подключении.
Предварительно для регистрации, гражданам или юр. лицам нужно подать заявку, указав в ней адрес, ФИО, выбранный тариф.
Специалисты проверяют технические возможности по организации услуг, а затем предлагают составить договор.
В документе прописывается порядок проведения работ, обязанности сторон, а также данные для входа в кабинет.
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить доступ в личный профиль, необходимо обратиться в техподдержку через call-центр или отправить сообщение по почте.
Если проблема с входом связана с неверно указанным паролем, получить доступ к аккаунту можно самостоятельно, воспользовавшись разделом «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Под возможностями следует воспринимать следующее:
- Оплата услуг.
- Просмотр зоны покрытия.
- Смена тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Контроль счета.
- Просмотр статистики по трафику.
- Контроль активности.
Также абоненты смогут отправлять обращения в техподдержку после авторизации на сайте.
Мобильное приложение
О мобильном расширении для смартфонов ничего не известно, наверняка оно находится на этапе разработки.
О том, когда можно будет использовать приложение от провайдера, станет известно позднее.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения лицевого счета клиентам следует обратиться в офис или позвонить в call-центр и сообщить о своих пожеланиях.
Отключить аккаунт можно и через личный кабинет, при условии, что остался доступ к нему.
Время работы
Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Смарт Телеком на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты