Личный кабинет Телеком Центр, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, с какой целью используется личный кабинет Телеком Центр? Как устроена горячая линия? По каким телефонам можно дозвониться и задать вопросы? Как пообщаться с техподдержкой в онлайн виде?

О компании

Телеком Центр — один из региональных телекоммуникационных операторов, предоставляющий следующий перечень услуг:

  • ТВ.
  • Интернет.

Какие ограничения по тарифам, зонам подключения, условиям?

Со всем этим ознакомиться можно на сайте или обратившись за консультацией к сотрудникам офиса.

Как написать в службу поддержки?

В зависимости от ситуации, клиентам бывает проблематично дозвониться в справочную. Поэтому отправка сообщений онлайн, выглядит некой альтернативой.

Чтобы направить обращение, абоненты могут рассчитывать на один из способов:

  1. Вкладка на сайте «Письмо директору»: https://www.tcenter.ru/message_director.
  2. Отправка сообщений через личный профиль в системе.

Служба поддержки Телеком Центра готова ответить на вопросы, по темам, которые касаются провайдера. Но, от клиентов требуют корректного составления запросов, с прикреплением следующей информации:

  • ФИО.
  • Номер договора.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • Причины.

С проблемами технического плана, разобраться проще, если дополнительно прикрепить к письму фото или другие материалы.

Социальные сети

Ознакомиться с акциями, уточнить цены, пообщаться по другим темам, абоненты могут и другими способами. Обратите внимание на сообщества и официальные страницы провайдера в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/telecomcentercompany.
  • Facebook — https://facebook.com/telecomcentercompany.

Какой телефон горячей линии Телеком Центр?

На официальном сайте компании заявлено всего два телефона горячей линии:

  • По вопросам подключения — +7 (495) 803 37 77.
  • Техподдержка — +7 (495) 803 38 88.

Номер телефона в обоих случаях платный в Москве и для других регионов.

Если не готовы платить за звонок, на сайте предусмотрена вкладка «Обратный звонок». Заполните «поля» и ожидайте, менеджеры перезвонят сами и ответят на вопросы.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный кабинет пользователям пригодится официальный сайт компании, в частности, подраздел «Личный профиль».

Либо можно воспользоваться прямой ссылкой: https://lc.telecom-center.ru:8011/login.

Для входа в аккаунт следует ввести данные логина и пароля. Информация о них содержится в договоре.

Если не удается авторизоваться, обратитесь в поддержку и разъясните проблему.

Как получить пароль?

Создают учетную запись менеджеры провайдера, после составления заявки на подключение.

Предварительно специалисты должны оценить возможность подключения, изучив адрес, требуемые пакеты опций и т.д.

После этого, с заявителем составляется договор об оказании телекоммуникационных услуг.

Регистрация аккаунта происходит в момент подписания документа, на страницах которого уже прописываются сведения для входа.

Как восстановить пароль?

Если сложности с входом, связаны с указанным неверно паролем, восстановить доступ можно и самим.

Перейдите на страницу входа в кабинет и воспользуйтесь формой «Забыли пароль».

Абоненты могут обратиться к сотрудникам провайдера по телефону или направив сообщение онлайн.

Возможности личного кабинета

Изменение тарифного плана и оплата услуг, наиболее важные задачи доступные клиентам после авторизации.

Пользователи смогут:

  • проверить остаток;
  • историю посещений;
  • настроить родительский доступ;
  • отправить обращение в техотдел и т.д.

Мобильное приложение

Для абонентов компании также доступно приложение на смартфоны, где можно отслеживать историю посещений, пополнять баланс, отправлять сообщения.

Разрабатывается новая версия ПО, которая также будет доступна для устройств с «базой» от iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Если не готовы дальше продолжать сотрудничество с провайдером, следует отключить учетную запись.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Обратившись в офис.
  • Позвонив в call-центр.
  • Отправив сообщение.

Время работы

Режим работы ежедневный (кроме воскресенья) с 09:30 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Телеком центр на карте Московского — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Mothercare, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам