Телефон горячей линии Фонбет, как связаться со службой поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фонбет, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр? Как отправлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь сотрудники техподдержки?

О букмекерской конторе

Фонбет — одна из старейших российских букмекерских контор, известная ещё с середины 90-х годов. По итогам прошлого года, общее количество открытых представительств в регионах страны превышает 1000 филиалов.

Не считая того, что у компании имеется свой Интернет-ресурс, на котором также принимаются ставки. Попутно клиенты могут обратиться за помощью, если столкнулись с трудностями.

Как написать в службу поддержки Фонбет?

Служба поддержки принимает запросы, как от зарегистрированных пользователей, так и от всех желающих. На сайте имеется подробная справка с ответами на часто задаваемые вопросы. Поэтому иногда можно обойтись без посторонней помощи, изучая какой-то вопрос.

Что касается отправки официальных обращений, сделать это можно несколькими способами:

  1. admin@fonbet.ru — отправив сообщение по почте.
  2. https://www.fonbet.ru/#!/bets — написав в Чате на официальном сайте.
  3. Оставив обращение в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook).

Старайтесь привести как можно больше информации, чтобы компании было проще разобраться в теме и оперативно ответить.

Связь через мессенджеры

Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или WhatsApp.

Какой телефон горячей линии Фонбет?

Несмотря на наличие электронных систем для общения, клиенты Фонбет по-прежнему предпочитают решать проблемы, обращаясь в call-центр.

В России действует бесплатный телефон горячей линии по номеру — 8 800 100 72 34. Позвонить могут все желающие, номер телефона доступен круглосуточно в любом российском регионе.

Горячая линия позволяет оперативно решать многие запросы клиентов в течение 1-5 минут. Если требуется дополнительное разбирательство, сотрудники назначат время и перезвонят, как будет подготовлен ответ.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка Фонбет занимается всеми обращениями клиентов. Наиболее чаще связываются с контакт-центром по таким темам:

  • Активация и регистрация профиля.
  • Трудности с входом в личный кабинет.
  • Пополнением счетов, вывод средств.
  • Блокировка профиля.
  • Помощь в использовании функционала сайта.
  • Акции, бонусы, программы лояльности.

Многие проблемы решаются по телефону, но иногда требуется дополнительное время для детального разбирательства. Связавшись в call-центром можно выяснить, как правильно заполнять обращения, жалобы и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не в состоянии помочь, когда вопросы не связаны с деятельностью букмекерской конторы. Поэтому операторы не смогут помочь по объективным причинам. Но есть и ряд других моментов, при которых не стоит рассчитывать на лояльность специалистов техподдержки:

  • Оскорбительные высказывания.
  • Применение ненормативной лексики.
  • Предоставление не достоверных данных.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предназначен для формирования ставок, просмотра своих позиций, открытых ордеров и т.д. С помощью учетной записи можно составлять официальные обращения, заполняя соответствующую форму в разделе «Техподдержка».

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.fonbet.ru/#!/account.


Для регистрации используйте ссылку — https://www.fonbet.ru/#!/account/registration.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Написав в Чат сотрудникам контакт центра.
  3. Оставив комментарий в одной из соц. сетей.
  4. Обратившись с жалобой через личный кабинет.

Все подобные обращения от граждан принимаются также и по телефонам. Оставляйте претензии с уточнением личных сведений и контактных номеров.

Другие способы связи

Букмекерская контора Фонбет рассматривает социальные сети больше, как альтернативный способ взаимодействия.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости в следующих сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/fonbet.
  • Facebook — https://www.facebook.com/fonbetrussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/fonbetRU.
  • Telegram — https://t.me/fonbet_official.

Время работы

Режим работы операторов горячей линии и специалистов онлайн, круглосуточный. Клиенты компании могут связаться в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам