Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

Новые или постоянные пользователи финансовых орагнизаций по всей стране сталкиваются со множеством ситуаций, которые не могут разрешить самостоятельно. Многие вопросы разрешаются после посещения официального сайта СМП Банка. При сохранении трудностей, клиенты всегда могут обратиться к операторам в офлайн или онлайн формате.

О банке

СМП достаточно известная финансовая организация, которая работает во многих крупных городах страны. Доверие клиентов подтверждается увеличением их количества и перехода в постоянные. Спектр услуг организации широк.

Всю подробную информацию о программах и выгодных условиях, в сравнении с другими банками публикуют на сайте и в сообществах. Специалисты находятся в постоянном взаимодействии с пользователями, и при возникновении любых вопросов оказывают консультирование и разбор ситуации.

Как написать в службу поддержки СМП Банка?

Для пользователей по стране банк обеспечил несколько способов онлайн обращения в техподдержку.

Основным способом остается использование официального сайта. Чтобы оформление заявки было быстрым и удобным, создана готовая шаблонная электронная форма. Ее могут использовать все клиенты.

Дополнительно можно отправлять письма на электронные ящики, но здесь есть разделение в зависимости от статуса пользователя. Для юрлиц выделен отдельный почтовый ящик bk@smpbank.ru.

Какой телефон горячей линии СМП Банка?

Для создания и поддержания непрерывной поддержки людей, банк работает с бесплатной линией 8800, которая действует на всей территории страны. При этом набор цифр общий для всех регионов и клиентов, и отображен на главной странице сайта. Деньги со счета за звонок не списываются.

Крупные города обеспечены отдельными телефонными каналами связи. Номера этих линий можно уточнить на официальном сайте.

Горячая линия для юридических лиц

У банка нет разделения линий в зависимости от юридического статуса клиентов, поэтому телефон един.

Адреса на карте

Контакты офисов можно узнать несколькими способами:

  1. Через официальный сайт https://smpbank.ru/contacts;
  2. На сторонних сервисах и приложениях;
  3. По звонку в техподдержку.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Заявки, вопросы и предложения охватывают весь список финансовых операций и услуг. При этом операторы телефона СМП Банка обладают достаточным количеством знаний и опыта, чтобы проконсультировать по вопросам:

  • Счетов;
  • Кредитов;
  • Технических трудностей при работе с онлайн сервисами;
  • Составления обращений или заявлений.

Кроме того, специалисты помогут в решении любых организационных или информационных вопросов о контактах, адресах и требованиях компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если для совершения операции с банком требуется подпись клиента или предоставление оригиналов документов, то решить вопрос по телефону горячей линии СМП не удастся в любом случае. Также специалисты не ответят на конфиденциальные вопросы, касающиеся закрытых личных данных.

Связь со службой поддержки через приложение

Все современные компании стремятся создать собственные мобильные приложения и СМП Банк не исключение. Сервис онлайн банкинга доступен для любого типа операционных систем и есть в свободном доступе для скачивания.

Для использования приложения вместо горячей линии СМП Банка, требуется регистрация и авторизация. Других трудностей не возникает. Связь со службой поддержки вынесена в отдельный пункт интерфейса.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Любые клиенты банка, независимо от региона расположения, могут использовать функцию мобильного банкинга, которая доступна не только в приложении, но и на официальном сайте.

Для ее реализации требуется только авторизация и наличие связи. Самым простым способом попасть в личный кабинет служит использование ссылки https://new.smponbank.ru/login.

Юридические лица пользуются отдельной страницей, перейти на которую можно с главной вкладки на официальном сайте.

Как для юрлиц, так и для физических клиентов в личном кабинете доступна функция обратной связи с техподдержкой.

Как написать жалобу?

Большинство жалоб оставляются пользователями в онлайн формате. Такой способ обращения позволяет логично и четко описать сложившуюся ситуацию, подкрепить свои слова документальным присоединением к письму аудио или видео файлов.

Онлайн каналы подачи жалоб:

  1. Отдельная анкета на официальном сайте;
  2. Готовая электронная форма в мобильном приложении, действующая при условии авторизации клиента;
  3. Использование официального почтового ящика компании;
  4. Комментирование в официальных сообществах в соцсетях.

Независимо от выбранного способа, клиенты могут быть уверенными что их письмо или комментарий не останется без внимания. Руководители компании настроены на улучшение качества обслуживания, поэтому следят за реакциями клиентов.

Другие способы связи

Для публикации нововведений, новостей анковской системы и бругих важных для клиентов вопросов СМП сотрудничает с социальными сетями и создает официальный сообщества, на которые могут подписаться все авторизованные участники соцсети. Группы банка можно найти в Контакте, Одноклассниках или Твиттере.

Время работы

Техподдержка СМП Банка работает в круглосуточном режиме. Все доступные способы связи и операторы принимают заявки и отвечают по ним, независимо от времени суток или часового пояса.

Александр Левковский председатель СМП Банка о санкциях, платежной системе «Мир» и пандемии

Прочтите также:  Услуга «экспресс-счет» от Альфа-Банка
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам