Личный кабинет УГМК Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет УГМК Телеком. Попутно разберемся, какие функции имеет учетная запись, как обратиться в техподдержку и т.д.

О компании

УГМК Телеком — один из крупнейших и основных провайдеров в Свердловской области РФ. Население может воспользоваться традиционными услугами из области:

  • Подключения цифрового телевидения.
  • Организации проводного/Wi-Fi интернета.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Прочие сервисы.

О своем существовании интернет провайдер заявил ещё в 2006 году. И по нынешнее время развивает, усовершенствует качество услуг, зону покрытия, ценовую политику.

Подключиться к услугам компании могут все желающие, независимо от статуса (частные или юридические лица). Обо всех условиях обслуживания, тарифах, полная «картина» расписана на официальном сайте.

Об организации лучше расскажут специалисты контакт центра. С частью сведений общего характера можно ознакомиться и самостоятельно. Для этого откройте официальный сайт https://www.ugmk-telecom.ru.

Какой телефон горячей линии УГМК Телеком

Есть ли общий телефон горячей линии?

Клиенты могут пообщаться со специалистами компании по горячей линии, набрав единый номер телефона — 8 (800) 700 04 00. Дозвониться можно бесплатно.

С точными контактами для связи в своем населенном пункте можно ознакомиться на сайте https://www.ugmk-telecom.ru/kontakty. Для примера, телефоны в некоторых городах:

  • Екатеринбург — +7 (343) 380 15 16.
  • Верхняя Пышма — +7 (34368) 7 77 77.
  • Кольчугино — +7 (49245) 91 300.
  • Серов — +7 (34385) 5 44 00.

Как написать в службу поддержки

Пообщаться с техподдержкой можно и в электронном виде.

Написать обращение можно через электронную почту: ugmk@ugmk-telecom.ru.

Обратится в поддержку можно через мессенджеры Viber или WhatsApp.

Как войти в личный кабинет

Как выполнить вход в личный кабинет?

Пообщаться со специалистами, просмотреть информацию по тарифу, оплатить услуги можно онлайн, авторизовавшись в кабинете.

Личный профиль доступен для всех пользователей через сайт — https://lk.ugmk-telecom.ru.

Уточните логин, пароль и нажмите по клавише «Вход».

Если возникают трудности, обращайтесь в техподдержку доступным способом.

Как получить пароль

Для регистрации нового клиента потребуется сначала составить заявление онлайн либо в офисе представительства по вашему населенному пункту.

Данные для входа в личный профиль предоставляются при подключении и настройке оборудования.

Возможности личного кабинета

Через личный кабинет доступно:

  • Изменение профиля.
  • Просмотр статистики.
  • Пополнение счета.
  • Проверка баланса.
  • Изменение тарифа.
  • Выбор вспомогательных сервисов.
  • Заказ доп. услуг.
  • Отправка отзывов, жалоб, пожеланий.

Мобильное приложение

С помощью приложения клиенты смогут просматривать статистику по используемым ресурсам, пополнять и проверять баланс, а также выполнять массу других задач.

Установить мобильное ПО можно на большинство устройств, в которых используется «железо» от Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Ликвидировать счет могут только менеджеры компании после обращения клиента с соответствующим заявлением.

Договор на оказание услуг будет расторгнут на основании положений согласованого ранее документа.

Социальные сети

Общая информация о работе провайдера доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ugmk_telecom.
  • Одноклассники — https://ok.ru/ugmktelekom.
  • Facebook — https://facebook.com/ugmk.telecom.
  • Instagram — https://instagram.com/ugmk_telecom.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCvxe3qoLnNrvuaoFCWXv_EA.

Прочтите также:  Горячая линия Инсис, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам