В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет УГМК Телеком. Попутно разберемся, какие функции имеет учетная запись, как обратиться в техподдержку и т.д.
О компании
УГМК Телеком — один из крупнейших и основных провайдеров в Свердловской области РФ. Население может воспользоваться традиционными услугами из области:
- Подключения цифрового телевидения.
- Организации проводного/Wi-Fi интернета.
- Системы видеонаблюдения.
- Прочие сервисы.
О своем существовании интернет провайдер заявил ещё в 2006 году. И по нынешнее время развивает, усовершенствует качество услуг, зону покрытия, ценовую политику.
Подключиться к услугам компании могут все желающие, независимо от статуса (частные или юридические лица). Обо всех условиях обслуживания, тарифах, полная «картина» расписана на официальном сайте.
Об организации лучше расскажут специалисты контакт центра. С частью сведений общего характера можно ознакомиться и самостоятельно. Для этого откройте официальный сайт https://www.ugmk-telecom.ru.
Какой телефон горячей линии УГМК Телеком
Есть ли общий телефон горячей линии?
Клиенты могут пообщаться со специалистами компании по горячей линии, набрав единый номер телефона — 8 (800) 700 04 00. Дозвониться можно бесплатно.
С точными контактами для связи в своем населенном пункте можно ознакомиться на сайте https://www.ugmk-telecom.ru/kontakty. Для примера, телефоны в некоторых городах:
- Екатеринбург — +7 (343) 380 15 16.
- Верхняя Пышма — +7 (34368) 7 77 77.
- Кольчугино — +7 (49245) 91 300.
- Серов — +7 (34385) 5 44 00.
Как написать в службу поддержки
Пообщаться с техподдержкой можно и в электронном виде.
Написать обращение можно через электронную почту: ugmk@ugmk-telecom.ru.
Обратится в поддержку можно через мессенджеры Viber или WhatsApp.
Как войти в личный кабинет
Как выполнить вход в личный кабинет?
Пообщаться со специалистами, просмотреть информацию по тарифу, оплатить услуги можно онлайн, авторизовавшись в кабинете.
Личный профиль доступен для всех пользователей через сайт — https://lk.ugmk-telecom.ru.
Уточните логин, пароль и нажмите по клавише «Вход».
Если возникают трудности, обращайтесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Для регистрации нового клиента потребуется сначала составить заявление онлайн либо в офисе представительства по вашему населенному пункту.
Данные для входа в личный профиль предоставляются при подключении и настройке оборудования.
Возможности личного кабинета
Через личный кабинет доступно:
- Изменение профиля.
- Просмотр статистики.
- Пополнение счета.
- Проверка баланса.
- Изменение тарифа.
- Выбор вспомогательных сервисов.
- Заказ доп. услуг.
- Отправка отзывов, жалоб, пожеланий.
Мобильное приложение
С помощью приложения клиенты смогут просматривать статистику по используемым ресурсам, пополнять и проверять баланс, а также выполнять массу других задач.
Установить мобильное ПО можно на большинство устройств, в которых используется «железо» от Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Ликвидировать счет могут только менеджеры компании после обращения клиента с соответствующим заявлением.
Договор на оказание услуг будет расторгнут на основании положений согласованого ранее документа.
Социальные сети
Общая информация о работе провайдера доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ugmk_telecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/ugmktelekom.
- Facebook — https://facebook.com/ugmk.telecom.
- Instagram — https://instagram.com/ugmk_telecom.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCvxe3qoLnNrvuaoFCWXv_EA.