В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Юг Телеком. Как работает техподдержка, есть ли горячая линия, как связаться со специалистами провайдера?
О компании
Юг Телеком — один из крупнейших операторов связи по всему Южному Подмосковью. Клиентам доступны услуги, как:
- Телевидение.
- Интернет.
- Сотовая связь.
Обратите внимание, что подключиться к услугам могут, как рядовые клиенты, так и юридические лица. Спектр предложений уникальный. С большей информации о деятельности компании смогут ознакомить менеджеры. Обратитесь по электронной почте или позвоните в единый call-центр.
С тарифами, зоной покрытия, условиями сотрудничества все желающие ознакомиться могут на сайте: http://southtel.ru.
Как написать в службу поддержки Юг Телеком
Вопросы по качеству связи, подключению «пакетов», проблемы с доступом к Сети, хотите изменить тариф и т.д., необходимо обратиться в техподдержку. Для удобства клиентов, служба поддержки активна не только по телефону, но и онлайн.
Оставить обращение можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте: info@southtel.ru или help@ug-tele.com.
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте организации: http://southtel.ru/index.php/kontakt.
Написать сообщение в контакт-центр можно и через личный профиль абонента. Авторизуйтесь на сайте и выберите форму в разделе «Помощь». От пользователя попросят внимательно проверить внесенные данные, уточнить тему, личные, контактные данные и рассказать подробней о причинах обращения.
Другие способы связи
Отдельно с жалобами, вопросами, пожеланиями можно обратиться через социальную сеть:
- ВКонтакте: https://vk.com/ugtelecom.
Пишите отзывы, оставляйте комментарии или делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии Юг Телеком
Нужна немедленная помощь менеджеров или технических специалистов, тогда стоит связаться с call-центром.
Дозвониться в справочную службу по поводу действующих тарифов, цен можно по одному из номеров телефона:
- +7 (4967) 76 00 25 или +7 (4967) 76 00 76.
Сотрудники техподдержки готовы ответить на вопросы по телефону горячей линии:
- +7 (905) 565 94 95.
- +7 (926) 855 56 51.
Как войти в личный кабинет
Для входа в кабинет абонентам можно воспользоваться формой на официальном сайте: https://bill.southtel.ru:8001/login.
Нужно указать логин и пароль, который понадобится для авторизации.
Если возникают сложности при доступе в личный профиль, необходимо связаться со специалистами удобным способом и разъяснить проблемы.
Как получить пароль
Для регистрации нового клиента предварительно нужно подать заявку на подключение. Менеджеры должны проверить наличие технических возможностей. После специалисты настроят оборудование, а также подготовят документ к подписанию. В нем помимо базовых сведений об отношениях сторон будут прописаны такие данные, как пароль и логин для входа в личный аккаунт.
Возможности личного кабинета
Основные функции личного кабинета:
- проверка баланса;
- смена тарифного плана;
- оплата услуг;
- отправка обращений;
- подача жалоб.
Пользователи могут менять настройки, личные данные, задавать вопросы, просматривать статистику трафика и т.д.
Проверка задолженности телефонного номера Абонента
Для проверки задолженности перейдите в учетную запись и воспользуйтесь вкладкой «Проверка баланса». Будет указана информация по действующему тарифу, а также сведения относительно наличия задолженности или переплаты.
Задолженность можно проверить по следующей ссылке, указав подключенный номер телефона: http://southtel.ru/phone_number/phone.php.
Мобильное приложение
Приложение находится на стадии разработки.
Свежую сводку о программном обеспечении, смотрите на сайте в подразделе «Новости».
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи обратитесь в пункт обслуживания Юг Телеком или подайте заявку через личный кабинет.