Личный кабинет Юг Телеком, Как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Юг Телеком. Как работает техподдержка, есть ли горячая линия, как связаться со специалистами провайдера?

О компании

Юг Телеком — один из крупнейших операторов связи по всему Южному Подмосковью. Клиентам доступны услуги, как:

  • Телевидение.
  • Интернет.
  • Сотовая связь.

Обратите внимание, что подключиться к услугам могут, как рядовые клиенты, так и юридические лица. Спектр предложений уникальный. С большей информации о деятельности компании смогут ознакомить менеджеры. Обратитесь по электронной почте или позвоните в единый call-центр.

С тарифами, зоной покрытия, условиями сотрудничества все желающие ознакомиться могут на сайте: http://southtel.ru.

Как написать в службу поддержки Юг Телеком

Вопросы по качеству связи, подключению «пакетов», проблемы с доступом к Сети, хотите изменить тариф и т.д., необходимо обратиться в техподдержку. Для удобства клиентов, служба поддержки активна не только по телефону, но и онлайн.

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте: info@southtel.ru или help@ug-tele.com.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте организации: http://southtel.ru/index.php/kontakt.

Написать сообщение в контакт-центр можно и через личный профиль абонента. Авторизуйтесь на сайте и выберите форму в разделе «Помощь». От пользователя попросят внимательно проверить внесенные данные, уточнить тему, личные, контактные данные и рассказать подробней о причинах обращения.

Другие способы связи

Отдельно с жалобами, вопросами, пожеланиями можно обратиться через социальную сеть:

  • ВКонтакте: https://vk.com/ugtelecom.

Пишите отзывы, оставляйте комментарии или делитесь впечатлениями.

Какой телефон горячей линии Юг Телеком

Нужна немедленная помощь менеджеров или технических специалистов, тогда стоит связаться с call-центром.

Дозвониться в справочную службу по поводу действующих тарифов, цен можно по одному из номеров телефона:

  • +7 (4967) 76 00 25 или +7 (4967) 76 00 76.

Сотрудники техподдержки готовы ответить на вопросы по телефону горячей линии:

  • +7 (905) 565 94 95.
  • +7 (926) 855 56 51.

Как войти в личный кабинет

Для входа в кабинет абонентам можно воспользоваться формой на официальном сайте: https://bill.southtel.ru:8001/login.

Нужно указать логин и пароль, который понадобится для авторизации.

Если возникают сложности при доступе в личный профиль, необходимо связаться со специалистами удобным способом и разъяснить проблемы.

Как получить пароль

Для регистрации нового клиента предварительно нужно подать заявку на подключение. Менеджеры должны проверить наличие технических возможностей. После специалисты настроят оборудование, а также подготовят документ к подписанию. В нем помимо базовых сведений об отношениях сторон будут прописаны такие данные, как пароль и логин для входа в личный аккаунт.

Возможности личного кабинета

Основные функции личного кабинета:

  • проверка баланса;
  • смена тарифного плана;
  • оплата услуг;
  • отправка обращений;
  • подача жалоб.

Пользователи могут менять настройки, личные данные, задавать вопросы, просматривать статистику трафика и т.д.

Проверка задолженности телефонного номера Абонента

Для проверки задолженности перейдите в учетную запись и воспользуйтесь вкладкой «Проверка баланса». Будет указана информация по действующему тарифу, а также сведения относительно наличия задолженности или переплаты.

Задолженность можно проверить по следующей ссылке, указав подключенный номер телефона: http://southtel.ru/phone_number/phone.php.

Мобильное приложение

Приложение находится на стадии разработки.

Свежую сводку о программном обеспечении, смотрите на сайте в подразделе «Новости».

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи обратитесь в пункт обслуживания Юг Телеком или подайте заявку через личный кабинет.

Прочтите также:  Личный кабинет ПГСХА, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам