Служба поддержки Роблокс, как написать обращение в техподдержку?

В этой статье выясним, как написать в службу поддержки Роблокс, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?

О сервисе

Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться умениями с другими пользователями. Роблокс включает в себя массу жанров с виртуальными мирами, играми. По итогам прошлого года, ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн. активных пользователей за месяц.

Учитывая популярность службы в русскоязычном сегменте, появление трудностей у игроков не удивительны.

Как написать в службу поддержки Roblox?

Несмотря на «семью» поклонников в русскоязычном сегменте Интернета, написать в Роблокс можно только через обратную связь на английском языке.

Служба поддержки принимает сообщения от игроков, пользователей по ссылке — https://www.roblox.com/support. У многих могут возникнуть сложности с заполнением формы, так как никакого перевода нет.

Форма для обращения в службу поддержки Roblox.

Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как корректно отправить обращение в службу помощи:

  1. В первой графе необходимо ввести свое имя, при этом использовав английскую раскладку.
  2. Необходимо уточнить свой контактный адрес электронной почты.
  3. Повторите ввод email-адреса
  4. Укажите свой никнейм в игре.
  5. Уточните тип устройства, где произошел сбой или ошибка.
  6. Здесь необходимо выбрать тип проблемы. Во всплывающем «окне» указаны причины, выбирайте только свой вид неполадки.
  7. Детально опишите суть, уточнив, когда появились трудности, были ли сообщения об ошибке и т.д.

Затем нажмите по клавише «Submit» и ожидайте ответного письма по почте. Служба старается оперативно реагировать на обращения игроков, поэтому ответ скорей всего придет уже в течение 1-3 часов.

Русскоязычная группа в ROBLOX доступна по ссылке — https://www.roblox.com/groups/2601636.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка Роблокс решит любые проблемы, с которыми столкнулись игроки в игре или при создании софта. Обратиться можно, если у вас на экране появилось сообщение об ошибке, не можете настроить чат, личные данные, например, возраст, не работают игровые карты, проблемы с созданием отчета, хотите воспользоваться игровой валютой и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Роблокс мало эффективна, если причиной неполадок служит ваше «железо» или наблюдается не устойчивый доступ к сети.

Помощь будет заключаться в консультациях и рекомендации устранить зависящие от вас неисправности.

Если после этого будет заметна не корректная работа, тогда снова обратитесь в техподдержку.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на игрока или работу Роблокс можно через форму обратной связи по ссылке выше или кликнув на сайте по значку «Сообщить о жалобе».

Жалоба должна включать личную информацию, адрес электронной почты, причину и детальное разъяснение.

Другие способы связи

Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/roblo.
  • Facebook — https://facebook.com/Roblox.
  • Instagram — https://instagram.com/roblox.
  • Twitter — https://twitter.com/roblox.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCjiPEaapiHbJMoAdi_L8fNA.

Время работы

Режим работы Роблокс круглосуточный.

Специалисты готовы помочь и ответить на обращение пользователей в любое время.

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Барнауле, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам