В этой статье выясним, как написать в службу поддержки Роблокс, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?
О сервисе
Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться умениями с другими пользователями. Роблокс включает в себя массу жанров с виртуальными мирами, играми. По итогам прошлого года, ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн. активных пользователей за месяц.
Учитывая популярность службы в русскоязычном сегменте, появление трудностей у игроков не удивительны.
Как написать в службу поддержки Roblox?
Несмотря на «семью» поклонников в русскоязычном сегменте Интернета, написать в Роблокс можно только через обратную связь на английском языке.
Служба поддержки принимает сообщения от игроков, пользователей по ссылке — https://www.roblox.com/support. У многих могут возникнуть сложности с заполнением формы, так как никакого перевода нет.
Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как корректно отправить обращение в службу помощи:
- В первой графе необходимо ввести свое имя, при этом использовав английскую раскладку.
- Необходимо уточнить свой контактный адрес электронной почты.
- Повторите ввод email-адреса
- Укажите свой никнейм в игре.
- Уточните тип устройства, где произошел сбой или ошибка.
- Здесь необходимо выбрать тип проблемы. Во всплывающем «окне» указаны причины, выбирайте только свой вид неполадки.
- Детально опишите суть, уточнив, когда появились трудности, были ли сообщения об ошибке и т.д.
Затем нажмите по клавише «Submit» и ожидайте ответного письма по почте. Служба старается оперативно реагировать на обращения игроков, поэтому ответ скорей всего придет уже в течение 1-3 часов.
Русскоязычная группа в ROBLOX доступна по ссылке — https://www.roblox.com/groups/2601636.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка Роблокс решит любые проблемы, с которыми столкнулись игроки в игре или при создании софта. Обратиться можно, если у вас на экране появилось сообщение об ошибке, не можете настроить чат, личные данные, например, возраст, не работают игровые карты, проблемы с созданием отчета, хотите воспользоваться игровой валютой и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Роблокс мало эффективна, если причиной неполадок служит ваше «железо» или наблюдается не устойчивый доступ к сети.
Помощь будет заключаться в консультациях и рекомендации устранить зависящие от вас неисправности.
Если после этого будет заметна не корректная работа, тогда снова обратитесь в техподдержку.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на игрока или работу Роблокс можно через форму обратной связи по ссылке выше или кликнув на сайте по значку «Сообщить о жалобе».
Жалоба должна включать личную информацию, адрес электронной почты, причину и детальное разъяснение.
Другие способы связи
Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/roblo.
- Facebook — https://facebook.com/Roblox.
- Instagram — https://instagram.com/roblox.
- Twitter — https://twitter.com/roblox.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCjiPEaapiHbJMoAdi_L8fNA.
Время работы
Режим работы Роблокс круглосуточный.
Специалисты готовы помочь и ответить на обращение пользователей в любое время.